Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 333-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

(в ред. Постановления администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 05.12.2011 № 684-па)

В целях обеспечения эффективной деятельности администрации городского округа Спасск-Дальний и ее структурных подразделений при решении вопросов местного значения городского округа Спасск-Дальний постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации городского округа Спасск-Дальний.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации городского округа Спасск-Дальний от 16 июня 2008 г. № 212-па "О регламенте работы администрации городского округа Спасск-Дальний".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Отделу по социальной политике (Белякова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Спасск-Дальний Г.П. Горошанскую.

Исполняющий обязанности
главы администрации городского
округа Спасск-Дальний
Л.В.ВРАДИЙ





Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
Спасск-Дальний
от 02.07.2010 № 333-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

(в ред. Постановления администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 05.12.2011 № 684-па)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации и работы администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - администрация).
1.2. Регламент администрации разработан в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами законодательного собрания Приморского края, администрации Приморского края, Уставом городского округа Спасск-Дальний, решениями Думы городского округа Спасск-Дальний, постановлениями и распоряжениями главы городского округа, постановлениями и распоряжениями главы администрации городского округа.




Предписания КСО направляются на рассмотрение главе администрации городского округа, который определяет порядок и сроки их исполнения.

9. Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан

9.1. В администрации рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан) по вопросам сфер деятельности администрации, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Постановления администрации городского округа Спасск-Дальний от 05.12.2011 № 684-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются администрацией в соответствующие правоохранительные органы незамедлительно.
9.2. Поступившие в администрацию письма и заявления граждан регистрируются в отделе муниципальной службы отдельно от других видов делопроизводства. По желанию заявителя, при наличии второго экземпляра ставится отметка о принятии заявления с указанием даты принятия, Ф.И.О. специалиста. В тот же день зарегистрированные письма и заявления направляются с учетом их содержания главе администрации городского округа, первому заместителю и заместителям главы администрации, руководителям структурных подразделений для рассмотрения в сроки, установленные действующим законодательством. Общий контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляется отделом муниципальной службы.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц администрации, направляются для рассмотрения заместителю главы администрации, курирующему данное направление.
9.2.1. Регистрация уведомлений о проведении гражданами публичных мероприятий на территории городского округа Спасск-Дальний осуществляется дважды, с проставлением входящего номера в отделе муниципальной службы, а с резолюцией главы администрации в отделе по социальной политике у специалиста, отвечающего за работу с общественными организациями, в отдельном журнале в рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.
9.3. Письменные обращения граждан после их рассмотрения с резолюцией соответствующего руководителя структурного подразделения администрации не позднее двух дней со дня получения возвращаются в отдел муниципальной службы для внесения содержания поручения в электронную базу данных и направления указанным в резолюции исполнителям.
9.4. Повторные письма, а также письма граждан, поступившие в администрацию через иные органы государственной, региональной власти, органы местного самоуправления и взятые ими на контроль, проверяются соответствующими структурными подразделениями администрации.
9.5. Письма граждан рассматриваются в срок до 30 дней с момента регистрации. Если рассмотрение письма требует более длительного времени, то указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. В этом случае заявителю дается промежуточный ответ.
9.6. Если в письме ставится несколько вопросов, ответственным считается первый исполнитель по основному вопросу, изложенному в письме. Ответ заявителю дается после обобщения всех затронутых вопросов. Если в ответе не отражены все вопросы, поставленные в обращении, то материал по его рассмотрению возвращается исполнителю на доработку.
9.7. Рассмотрение письменных обращений граждан, принятие по ним мер осуществляют руководители структурных подразделений администрации, которые готовят информацию по результатам проверки, содержащую аргументированные, юридически обоснованные ответы на все вопросы, поставленные в обращении.
9.8. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются администрацией по обращениям граждан в случаях, если на нее возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию администрации, руководители структурных подразделений администрации направляют такие обращения в 3-дневный срок по принадлежности с информированием об этом заявителей.
9.9. Ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан возлагается на отдел муниципальной службы администрации. Ответственность за соблюдение сроков и качество исполнения обращений несут руководители структурных подразделений.
9.10. Отдел муниципальной службы еженедельно анализирует состояние работы с обращениями граждан, определяет эффективность их рассмотрения. Аналитические материалы, предложения по совершенствованию работы с письмами, заявлениями, жалобами граждан направляются главе администрации городского округа, первому заместителю и заместителям главы администрации.
Организация личного приема граждан
9.11. Прием граждан осуществляется главой администрации, первым заместителем главы, заместителями главы администрации, согласно графику, утвержденному главой администрации.
9.12. Предварительная запись на прием и организация приема граждан главой администрации осуществляется специалистом в приемной главы администрации.
С гражданами, обратившимися по вопросу записи на прием, беседует специалист в приемной главы администрации.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9.13. Специалист в приемной главы администрации после выяснения сути вопроса осуществляет запись на прием к главе администрации городского округа или курирующим заместителям главы администрации, специалист отдела жизнеобеспечения, ответственный за работу с обращениями граждан, осуществляет запись на прием к заместителю главы администрации городского округа, курирующему вопросы ЖКХ.
9.14. Прием граждан ведется в установленные дни недели.
Дни и время приема граждан устанавливается отделом по социальной политике ежегодно до 20 декабря предшествующего года, согласовывается с должностными лицами, внесенными в него, и утверждается главой администрации.
Ежемесячно дни приема граждан размещаются в месте проведения личного приема, а также на сайте администрации.
Порядок и время приема граждан разрабатывается отделом по социальной политике, утверждается главой администрации.
Обо всех изменениях времени, дней и места приема специалисты отдела по работе с обращениями граждан должны быть проинформированы не позднее 10.00 часов дня, предшествующего дню приема.

10. Порядок внутренней организации администрации

10.1. Работники администрации, ее структурных подразделений пропускаются в административное здание по предъявлении служебного удостоверения. Работники сторонних организаций, посетители пропускаются по предъявлении временного пропуска.
10.2. Служебные удостоверения работникам выдает муниципальное учреждение "Хозяйственное управление администрации городского округа Спасск-Дальний", подписывает глава администрации городского округа Спасск-Дальний.
10.3. При предъявлении служебных удостоверений пропускаются в здание:
- руководители муниципальных предприятий и учреждений;
- работники КСО;
- работники правоохранительных органов, судов;
- депутаты представительных и законодательных органов власти;
- аккредитованные корреспонденты СМИ.
10.4. Разрешение на выдачу временного пропуска и право его подписи предоставлено начальнику хозяйственного управления администрации. Временный пропуск выдается работникам сторонних организаций для временного посещения структурных подразделений, размещенных в здании администрации, сроком не более чем на один год.
10.5. Приглашенные в администрацию на совещание и другие мероприятия пропускаются в здание по спискам, подписанным руководителем, заместителем руководителя структурного подразделения администрации, отвечающим за подготовку и проведение конкретного мероприятия.
Для соблюдения требований пропускного режима в здание администрации эти списки должны заблаговременно передаваться на пост охраны администрации.
10.6. В приемной главы городского округа дежурство ведется: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов сотрудниками управления по обеспечению деятельности главы городского округа. На праздничные и выходные дни составляется отдельный график дежурства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru