ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 февраля 2012 г. № 22-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЮСТИЦИИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСТРЕБОВАНИЮ
ДОКУМЕНТОВ О РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. приказа
Главного государственного
управления юстиции Псковской области
от 23.03.2012 № 46-ОД)
В соответствии с Положением
о Главном государственном управлении юстиции Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 17.08.2009 № 308, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Главным государственным управлением юстиции Псковской области государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния.
2. Признать утратившим силу приказ
Главного государственного управления юстиции Псковской области от 08.12.2009 № 254-од "Об утверждении Административного регламента исполнения Главным государственным управлением юстиции Псковской области государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления Ковязина Ю.В.
Начальник управления
С.В.ШЕРСТОБИТОВ
Утвержден
приказом
Главного государственного управления
юстиции Псковской области
от 17 февраля 2012 г. № 22-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЮСТИЦИИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСТРЕБОВАНИЮ
ДОКУМЕНТОВ О РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. приказа
Главного государственного
управления юстиции Псковской области
от 23.03.2012 № 46-ОД)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Главным государственным управлением юстиции Псковской области (далее также - Управление) государственной услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния у компетентных органов иностранных государств (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
(наименование органа ЗАГС иностранного государства)
___________________________________________________________________________
запись акта № ____________ от "___" _________________ г.
в отношении _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица (лиц), на которое (которых) истребуется
документ)
___________________________________________________________________________
Документ необходим для ____________________________________________________
(указать, для какой цели)
Приложение: _______________________________________________________________
____________________________________________________________ на ________ л.
(обращение компетентного органа, анкета гражданина)
Руководитель управления ЗАГС ________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Печать
Приложение № 7
Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
┌────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления │
│ с прилагаемыми документами │
└──────────────────┬─────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления с ├─>│Отказ заявителю в предоставлении │
│ прилагаемыми документами │ │ государственной услуги │
└──────────────────┬─────────────┘ └─────────────────────────────────┘
┌──────────────┴───────────────────────┐
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│ Выдача заявителю официального │ │Направление заявителю информации │
│ документа │ │ об отсутствии официального │
│ │ │ документа │
└────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘