ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 761
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Главы муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 30.05.2011 имеет номер 243, а не 244.
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
главы Ухоловского муниципального района от 30.05.2011 № 244 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области", рассмотрев ходатайство начальника отдела по правовым, земельным и имущественным отношениям администрации, руководствуясь частью 5 статьи 36
Устава Ухоловского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.
2. Управделами администрации района (Е.Н.Мантрова) обеспечить размещение Административного регламента
, указанного в п. 1
настоящего постановления, на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района, в Информационном бюллетене "Вестник Ухоловского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по правовым, земельным и имущественным отношениям администрации Г.А.Сазонову.
Глава Ухоловского муниципального района
Н.А.КОЖИН
Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Рязанской области
от 1 декабря 2011 г. № 761
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
1. Общие положения
Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий администрации Ухоловского муниципального района по обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
2.1. Муниципальную услугу оказывает администрация Ухоловского муниципального района в лице структурного подразделения администрации Ухоловского муниципального района - отдела по правовым, земельным и имущественным отношениям администрации Ухоловского муниципального района (далее - Отдел)
2.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), является начальник Отдела.
Приложение № 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ
на действие (бездействие) отдела по земельным
и имущественным отношениям администрации Ухоловского
муниципального района или его должностного лица
Исх. от _____________ № ____
Жалоба
<*> Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица ________
___________________________________________________________________________
<*> Местонахождение юридического лица, физического лица ___________________
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: __________________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Код учета: ИНН ____________________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________________________
<*> на действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа)
<*> существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со
ссылками на пункты регламента)
Поля, отмеченные звездочкой <*>, обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)