Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОКАЗАНИЯ (ВЫПОЛНЕНИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ И ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район, администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
2. Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 30.05.2011 № 506 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район и иными органами местного самоуправления муниципального образования - Рязанский муниципальный район" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном вестнике муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, финансам и сельскому хозяйству И.В.Ковалева.

Глава администрации
В.Н.ПРОНЬКИН





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
от 23 января 2012 г. № 42

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ОКАЗАНИЯ (ВЫПОЛНЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОТРАСЛЕВЫМИ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, утверждении, применении, изменении и отмене административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район (далее - административный регламент).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;




Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для физических и юридических лиц.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район. Решение об установлении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, принимает заместитель главы администрации, курирующий отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, являющиеся разработчиками административного регламента.
5.5. Проект административного регламента дорабатывается с учетом заключения независимой экспертизы при условии соблюдения требований настоящего Порядка.
По итогам доработки проекта административного регламента составляется таблица учета замечаний, в которую заносятся все замечания, указанные в заключении по результатам независимой экспертизы. По каждому замечанию в таблицу заносится комментарий об учете либо об отклонении с указанием причин.
Причинами отклонения замечаний могут быть:
а) несоответствие федеральным и областным нормативным правовым актам, в том числе несоответствие принципам и требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) невыполнимость предлагаемых требований;
в) экономическая нецелесообразность предлагаемых требований. В качестве обоснования решения о нецелесообразности приводится оценка увеличения стоимости внедрения регламента в случае принятия замечания;
г) иные обоснованные причины.
5.6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое готовит отдел экономики администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район, осуществляющий деятельность по обеспечению доступа пользователей информации к информации о деятельности администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район, в течение 3 дней с момента окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента физическими и юридическими лицами, и направляется в администрацию муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области или отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, являющийся разработчиком административного регламента, который обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Доработка проекта административного регламента начинается после получения заключения независимой экспертизы и должна быть завершена не позднее чем через 5 дней с момента окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента физическими и юридическими лицами.
Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте "д" пункта 5.2 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
5.7. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
5.8. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район, проводится в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
5.9. Административный регламент утверждается постановлением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район.

6. Внесение изменений в административные регламенты

6.1. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
а) противоречие административного регламента нормативным правовым актам;
б) наличие предложений администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области по совершенствованию административного регламента.
6.2. С целью своевременного внесения изменений в административный регламент администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области или отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) проводит мониторинг федерального и областного законодательства и муниципальных правовых актов по вопросам, регулируемым административным регламентом;
б) проводит мониторинг и анализ исполнения административного регламента, на основании которого готовит предложения по совершенствованию административного регламента;
в) собирает предложения по совершенствованию административного регламента, поступающие от работников администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
6.3. При выявлении оснований для внесения изменений в административный регламент администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, ответственные за предоставление муниципальной услуги, составляют доработанный проект административного регламента предоставления муниципальной услуги или проект изменений в административный регламент.
6.4. В случае принятия решения о необходимости доработки представленного проекта административного регламента в структурное подразделение администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передается перечень замечаний.
Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, ответственные за предоставление муниципальной услуги, дорабатывают проект административного регламента в пятидневный срок с момента получения перечня замечаний.
Доработанный проект административного регламента повторно рассматривается и утверждается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка.

7. Отмена административных регламентов

7.1. Основаниями для отмены административного регламента предоставления муниципальной услуги являются:
а) отмена норм, устанавливающих полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
б) отмена норм о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению услуги.

8. Мониторинг соблюдения административных регламентов

8.1. Мониторинг соблюдения административного регламента выполняет администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
8.2. Мониторинг проводится в следующих формах:
а) сбор предложений работников администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги, относительно организации процесса предоставления муниципальной услуги;
б) сбор и обобщение сведений о результатах проводимого контроля за исполнением отдельных действий. Контроль проводится способами, указанными в описании действий, содержащихся в тексте административного регламента.
8.3. Результаты проводимого мониторинга используются:
а) при планировании применения к работникам администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги, мер стимулирующего и дисциплинарного характера;
б) при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента предоставления муниципальной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru