ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 июля 2011 г. № 85-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 4
постановления Правительства Самарской области от 22 декабря 2010 года № 659 "Об утверждении порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя финансово-экономического управления департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области Мараховскую Н.М.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Руководитель департамента
С.В.ЯКОВЛЕВ
Утвержден
Приказом
департамента управления
делами Губернатора Самарской области
и Правительства Самарской области
от 25 июля 2011 г. № 85-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением
Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в целях определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями Самарской области (далее, соответственно, - учреждения, Департамент) государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений.
1.2. Порядок распространяется на государственные услуги (работы) включенных в утвержденный Департаментом перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями.
1.3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждой государственной услуге (работе) и суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг (работ).
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Департамента на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) определяются отдельно по каждому учреждению.
Самарской области, подведомственных
департаменту управления делами Губернатора
Самарской области и Правительства Самарской области,
утвержденному приказом департамента
управления делами Губернатора Самарской области
и Правительства Самарской области
от 25 июля 2011 г. № 85-п
РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)
┌───────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬────────┐
│ Наименование │ Затраты │ Затраты │ Затраты │ Затраты, │Затраты │ Обще- │ Итого │ Объем │Норматив│
│государственной│ на фонд │ на фонд │на приоб-│связанные │ на │хозяйст-│ затраты │ госу- │ затрат │
│ услуги │ оплаты │ оплаты │ ретение │ с содер- │оказание│ венные │на услугу│ дарст- │ на │
│ │ труда │ труда │расходных│ жанием │ услуг │расходы │(работу) │ венной │единицу │
│ │основного│ прочего │ мате- │движимого │сторон- │ │ │ услуги │ госу- │
│ │персонала│персонала│ риалов │имущества │ ними │ │ │(работы)│ дарст- │
│ │ │ │ │(за исклю-│органи- │ │ │ │ венной │
│ │ │ │ │ чением │зациями │ │ │ │ услуги │
│ │ │ │ │ отне- │ │ │ │ │(работы)│
│ │ │ │ │ сенного │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ к особо │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ценному │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │движимому │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │имуществу │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бюджетного│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учреж- │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ дения) │ │ │ │ │ │
│ ├────┬────┼────┬────┼────┬────┼────┬─────┼────┬───┼────┬───┼─────────┼────────┼────────┤
│ │тыс.│ % │тыс.│ % │тыс.│ % │тыс.│ ед. │тыс.│ % │тыс.│ % │тыс. руб.│ ед. │ тыс. │
│ │руб.│ │руб.│ │руб.│ │руб.│ │руб.│ │руб.│ │ │ │ руб. │
├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───┼────┼───┼─────────┼────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │11 │ 12 │13 │14 = 2 + │ 15 │ 16 = │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4 + 6 + 8│ │ 14/15 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │+ 10 + 12│ │ │
├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───┼────┼───┼─────────┼────────┼────────┤
│Услуга │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(работа) № 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───┼────┼───┼─────────┼────────┼────────┤
│Услуга │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(работа) № 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───┼────┼───┼─────────┼────────┼────────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по учреждению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴────┴───┴────┴───┴─────────┴────────┴────────┘