ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2012 г. № 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.12.2008 № 143
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ
РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях совершенствования программы формирования и подготовки резерва управленческих кадров Самарской области постановляю:
Внести в постановление
Губернатора Самарской области от 19.12.2008 № 143 "Об утверждении Программы формирования и подготовки резерва управленческих кадров в Самарской области" изменение, изложив Программу
формирования и подготовки резерва управленческих кадров в Самарской области в редакции согласно приложению
к настоящему Постановлению.
1. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Приложение
к Постановлению
Губернатора Самарской области
от 14 марта 2012 г. № 24
ПРОГРАММА
ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Введение
Настоящей Программой определяется основная процедура формирования и подготовки резерва управленческих кадров Самарской области.
Резерв управленческих кадров Самарской области (далее - Резерв) предназначен для обеспечения преемственности и повышения эффективности управления органов государственной власти Самарской области (далее - Органы государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области (далее - Органы местного самоуправления), организаций Самарской области независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - Организации), а также служит источником формирования единого резерва высших управленческих кадров Президента Российской Федерации и резерва управленческих кадров Приволжского федерального округа.
1. Принципы формирования Резерва
Основными принципами формирования Резерва являются:
целесообразность и достаточность - учет текущей и перспективной потребности в государственных гражданских служащих Органов государственной власти (далее - Гражданские служащие), муниципальных служащих Органов местного самоуправления (далее - Муниципальные служащие) и руководителях Организаций;
вертикальная и горизонтальная интеграция - возможность использования потенциала лиц, состоящих в Резерве, Органами государственной власти, Органами местного самоуправления и Организациями;
равный доступ и добровольность участия в конкурсе с целью включения в Резерв Гражданских и Муниципальных служащих, руководителей Организаций и иных граждан, изъявивших о своем желании состоять в Резерве (далее - Конкурс);
объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, претендующих на включение в Резерв (далее - Кандидаты);
регулярная оценка профессиональных достижений лиц, состоящих в Резерве, а также реализация индивидуальных планов подготовки лицами, состоящими в Резерве;
гласность, доступность, открытость информации о формировании, функционировании и подготовке Резерва;
обучение лиц, состоящих в Резерве, актуальным и востребованным профессиональным управленческим компетенциям (повышение квалификации, стажировка, проведение семинаров, конференций, тренингов, заседаний "круглых столов" и другие формы дополнительного профессионального образования).
2. Структура Резерва