Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2012 г. № 797-п/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ОТ 17.09.2010 № 2578-П/1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского округа Тольятти в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 17.09.2010 № 2578-п/1 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля является составление акта проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития № 141).";
1.2. Пункт 2.1.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный заместителем мэра по строительству и земельным ресурсам (далее - заместитель мэра), размещается в сети Интернет (официальный портал мэрии городского округа Тольятти: http://www.portal.tgl.ru/).";
1.3. Пункт 2.1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.3. О проведении плановой проверки Управление (Инспекция) уведомляет лицо, использующее земельный участок, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заместителя мэра по форме, установленной Приказом Минэкономразвития № 141 (далее - распоряжение), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.";
1.4. Пункт 2.2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления (Инспекции), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением заместителя мэра, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.";
1.5. Пункт 3.1.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2. В случае проведения плановой, внеплановой проверок специалист Управления (Инспекции) подготавливает в течение одного дня проект распоряжения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю, визирует у руководителя (заместителя руководителя) Управления и передает его для подписания заместителю мэра. Ограничения для включения в ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрены действующим законодательством.
С момента подписания распоряжения заместителем мэра решение о проведении проверки считается принятым.";
1.6. Абзац 1 пункта 3.3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:";
1.7. Подпункты 1) и 3) пункта 3.3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;";
1.8. Подпункт 2) пункта 3.4.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"2) поступление в Управление (Инспекцию) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).";
1.9. Пункт 3.4.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В день подписания распоряжения заместителя мэра о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Управление (Инспекция) представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития № 141. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения заместителя мэра о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";
1.10. Пункт 3.4.4 Регламента признать утратившим силу;
1.11. Пункт 3.4.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.";
1.12. Пункт 3.5.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний Инспекции.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления (Инспекции).";
1.13. Пункт 3.5.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, Управление (Инспекция) направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения заместителя мэра о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.";
1.14. Пункт 3.5.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.



                       \/                         \/
             ┌──────────────────────────────────────────────┐
             │  Распоряжение заместителя мэра о проведении  │
             │проверки по муниципальному земельному контролю│
             └─────────┬──────────────────────────┬─────────┘
                       \/                         \/
┌──────────────────────┐       ┌──────────────────────────────────────────┐
│Проведение внеплановой│       │   Заявление о согласовании проведения    │
│документарной проверки│       │внеплановой выездной проверки направляется│
└──────────┬───────────┘       │ в соответствующий территориальный орган  │
           │                   │                прокуратуры               │
           │                   └──────────────────┬───────────────────────┘
           │                                      \/
           │                             ┌─────────────────┐
           │                             │Решение прокурора│
           │                             └─┬──────────────┬┘
           │                               \/             \/
           │         ┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
           │         │О согласовании проведения│ │Об отказе в согласовании│
           │         │       внеплановой       │ │ проведения внеплановой │
           │         │    выездной проверки    │ │   выездной проверки    │
           │         └─────────────┬───────────┘ └─────────────┬──────────┘
           \/                      \/                          \/
┌───────────────────────┐   ┌──────────────────────┐   ┌──────────────────┐
│По результатам проверки│   │Проведение внеплановой│   │Ответ заявителю об│
│     составляется:     │<──┤  выездной проверки   │   │отказе прокуратуры│
└──────────┬────────────┘   └──────────────────────┘   │  в согласовании  │
           │                                           │    проведения    │
           │                                           │   внеплановой    │
           │                                           │выездной проверки │
           │                                           └──────────────────┘
           │        ┌─────────────────────────┐
           │        │   В случае выявления    │
           │        │   нарушений материалы   │
           \/       │проверки направляются для│  ┌────────────────────────┐
┌────────────┐      │дальнейшего рассмотрения │  │ В пределах полномочий  │
│Акт проверки├─────>│в соответствующие органы ├─>│  выдается предписание  │
└────────────┘      │     по компетенции      │  │об устранении выявленных│
                    └─────────────────────────┘  │     правонарушений     │
                                                 └───────────┬────────────┘
                                                             \/
                                                 ┌─────────────────────┐
                                                 │В пределах полномочий│
                                                 │составляется протокол│
                                                 │ об административном │
                                                 │   правонарушении    │
                                                 └─────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru