АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 71
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
В соответствии со статьей 87
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
Администрации муниципального образования Алапаевское от 25 июля 2011 года № 472 "О Порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях определения последовательности исполнения административных процедур по составлению и ведению реестра расходных обязательств, на основании Устава
муниципального образования Алапаевское постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Алапаевское (прилагается).
2. Финансовому управлению Администрации муниципального образования Алапаевское обеспечить исполнение административного регламента
исполнения муниципальной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Алапаевское.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального образования Е.О. Заводову.
Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ
Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 10 февраля 2012 г. № 71
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Алапаевское разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Алапаевское и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское по исполнению муниципальной функции в установленном порядке, а также порядок взаимодействия Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское с другими организациями при осуществлении муниципальной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Алапаевское.
2. Исполнение муниципальной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Алапаевское осуществляется Финансовым управлением Администрации муниципального образования Алапаевское в соответствии с нормами:
Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
Федерального закона
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Приказа
Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 года № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
Приказа Министерства финансов Свердловской области от 8 октября 2007 года № 61а "О порядке представления реестра расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в Министерство финансов Свердловской области";
Постановления Администрации муниципального образования Алапаевское от 12 апреля 2011 года № 216 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Алапаевское".
3. Муниципальная функция по составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Алапаевское исполняется Финансовым управлением Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Финуправление).
4. Структурным подразделением Финуправления, ответственным за исполнение муниципальной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Алапаевское, является бюджетный отдел с функциями казначейского исполнения.
5. Муниципальную функцию по составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Алапаевское непосредственно осуществляют должностные лица бюджетного отдела с функциями казначейского исполнения и главный специалист по информационным технологиям отдела планирования доходов бюджета.
6. В процессе исполнения муниципальной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования Алапаевское Финуправление осуществляет взаимодействие с главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители):
1) Администрацией муниципального образования Алапаевское;
2) Комитетом по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское;
31. Заявитель также вправе действие (бездействие) и решение по исполнению муниципальной функции обжаловать в установленном судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по составлению и ведению реестра
расходных обязательств
муниципального образования Алапаевское
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│ Главный распорядитель средств местного бюджета │
│ │
│ ┌───────────────────────┐ │
│ │ Составление реестров │ │
│ │расходных обязательств │ │
│ │главных распорядителей │ │
│ └───────────────────────┘ │
│ │
└────┬────────────────────────────────────────────┘
│ /\
\/ │
┌─────────┴─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Финансовое управление Администрации │
│ муниципального образования Алапаевское │
│ │
│ ┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ │
│ │ Рассмотрение реестров │ │ Формирование реестров │ │
│ │расходных обязательств │ │ расходных обязательств │ │
│ │главных распорядителей │ │муниципального образования│ │
│ └───────────────────────┘ │ Алапаевское │ │
│ └──────────────────────────┘ │
└────┬──────────────────────────────────────────────────────────┘
│ /\
\/ │
┌─────────┴───────────────────────────────────────┐
│ Министерство финансов Свердловской области │
└─────────────────────────────────────────────────┘