Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


Зарегистрировано в Минюсте РТ 23 марта 2012 г. № 1457


МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 13 февраля 2012 г. № 20/о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В ЧАСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2009 № 863 "О разработке административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)", от 18.06.2010 № 484 "Вопросы Министерства энергетики Республики Татарстан" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства энергетики Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Ф.Х.Туктарова.

Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
И.Ш.ФАРДИЕВ





Утвержден
Приказом
Министерства энергетики
Республики Татарстан
от 13 февраля 2012 г. № 20/о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В ЧАСТИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и порядок исполнения Министерством энергетики Республики Татарстан (далее - Министерство) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
1.2. Государственная функция осуществляется в соответствии с нормами, установленными:
Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон № 35-ФЗ);
Федеральным законом от 26.03.2003 № 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон № 36-ФЗ);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии" (далее - Постановление № 530);




Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.2.5. Ответственный исполнитель на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, и сведений, содержащихся в документах, представленных гарантирующим поставщиком:
- проводит оценку достоверности сведений;
- проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия деятельности гарантирующего поставщика установленным в таблице 1 настоящего Регламента обязательным требованиям.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных гарантирующим поставщиком документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах, ответственный исполнитель:
- готовит письмо гарантирующему поставщику с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
- направляет в установленном порядке письмо на подпись Министру;
- после подписания направляет письмо в адрес гарантирующего поставщика заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо другим способом, имеющим подтверждение о вручении.
Срок исполнения: в течение пяти рабочих дней со дня начала проведения документарной проверки.
Результат действия: письмо с требованием представить необходимые документы или пояснения, направленное в адрес гарантирующего поставщика.
5.2.6. Гарантирующий поставщик, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
5.2.7. Ответственный исполнитель на основании заключения об оценке сведений, содержащихся в представленных гарантирующим поставщиком документах и пояснениях, составляет акт проверки гарантирующего поставщика по форме, установленной Приказом Минэкономразвития России № 141, в двух экземплярах.
В случае выявления нарушений гарантирующим поставщиком обязательств, принятых в соответствии с пунктом 33 Основных положений (подпунктами "а", "в", "г", "е", "ж", "и" и "л"), ответственный исполнитель направляет гарантирующему поставщику уведомление (предписание) о необходимости устранения выявленных нарушений в указанный в уведомлении (предписании) срок, который не может составлять менее 15 дней со дня получения уведомления (предписания).
Одновременно Министерство направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов уведомление о необходимости проведения конкурса с приложением обосновывающих документов.
Срок исполнения: не более 20 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
Результат действия:
- акт проверки гарантирующего поставщика;
- уведомление (предписание) о необходимости устранения выявленных нарушений, направленное гарантирующему поставщику (в случае выявления нарушений);
- уведомление, направленное в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов (в случае выявления нарушений).
5.2.8. В случае согласования федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов решения Министерства о необходимости проведения внеочередного конкурса Министерство письменно информирует гарантирующего поставщика о принятом решении и осуществляет организационные мероприятия по проведению внеочередного конкурса в порядке, установленном Основными положениями.
5.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки гарантирующего поставщика"
5.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гарантирующим поставщиком обязательных требований, приведенных в таблице 1 настоящего Регламента (в части плановых и внеплановых проверок), выполнение гарантирующим поставщиком мероприятий по устранению выявленных нарушений, указанных в ранее выданном Министерством уведомлении (предписании).
5.3.2. Министр при наступлении случаев, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Регламента, назначает ответственных исполнителей из числа сотрудников Министерства для проведения внеплановой проверки гарантирующего поставщика.
Срок исполнения: в течение одного рабочего дня после наступления основания для проведения внеплановой проверки.
5.3.3. Подготовка приказа о проведении проверки, уведомление гарантирующего поставщика о проведении проверки, проведение мероприятий в рамках проверки и действия ответственных исполнителей по результатам проверки осуществляются в порядке, указанном в пунктах 5.2.2 - 5.2.8 настоящего Регламента.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель гарантирующего поставщика имеют право:
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
обжаловать действие (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшее за собой нарушение прав гарантирующего поставщика при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Гарантирующий поставщик имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля. Обращение с досудебной (внесудебной) жалобой должно быть оформлено в письменном виде и направлении в адрес Министерства.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления контроля.
6.4. Досудебные (внесудебные) жалобы рассматриваются Министерством в течение 30 дней со дня их регистрации.
6.5. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) удовлетворение досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления контроля, а именно:
принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица (должностных лиц) в случае выявления в ходе служебного расследования фактов ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей;
извещение в письменной форме гарантирующего поставщика, права и (или) законные интересы которого нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер;
2) оставление без удовлетворения досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления контроля, путем извещения в письменной форме гарантирующего поставщика с мотивированным обоснованием такого решения.
6.6. Ответ на досудебную (внесудебную) жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в досудебной (внесудебной) жалобе не указан почтовый адрес гарантирующего поставщика, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст досудебной (внесудебной) жалобы не поддается прочтению.
Основания для приостановления рассмотрения досудебной (внесудебной) жалобы не имеются.
6.7. Гарантирующий поставщик имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для получения такого рода информации и документов гарантирующий поставщик должен направить в адрес Министерства соответствующий запрос в письменной форме. Должностные лица Министерства обязаны предоставить запрашиваемые сведения и документы в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
6.8. Министерство осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru