Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 24 января 2012 г. № 664/12

ОБ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В 2011/2012 УЧ. ГОД.

В рамках мониторинга роста квалификации работников образования Республики Татарстан просим подготовить цифровые данные о наличии квалификационных категорий педагогических работников образовательных учреждений, находящихся на территории соответствующего муниципального образования (кроме государственных учреждений начального и среднего профессионального образования).
Указанную информацию следует представить в сектор аттестации педагогических кадров отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан до 10 февраля 2012 года на бумажном носителе.

Первый заместитель министра
Д.М.МУСТАФИН





Приложение

Форма 1

                                   Отчет
     о наличии квалификационных категорий руководящих и педагогических
           педагогических работников образовательных учреждений
      муниципального образования в __________________________________
                                   (по состоянию на апрель 2012 года)

┌────┬──────────────────┬─────────┬───────┬─────────────────────────────┬──────────────────────┐
│ N№ │                  │  Общая  │ Всего │         В том числе         │Не имеют кв. категорий│
│    │                  │ числен- │ имеют ├─────────────────────────────┼──────────────────────┤
│    │                  │  ность  │квалиф.│        из них имеют         │        из них        │
│    │                  │работни- │катего-├─────────┬─────────┬─────────┼─────┬───────┬────────┤
│    │                  │   ков   │  рии  │ высшую  │ первую  │ вторую  │Всего│Прошли │   Не   │
│    │                  │образова-│(число │категорию│категорию│категорию│     │на СЗД │ прохо- │
│    │                  │  ния в  │ и %)  │(число и │(число и │(число и │     │       │дили на │
│    │                  │ районе  │       │   %)    │   %)    │   %)    │     │       │  СЗД   │
├────┼──────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────┼───────┼────────┤
│ 1  │        2         │    3    │   4   │    6    │    7    │    8    │     │       │        │
├────┼──────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────┼───────┼────────┤
│I   │Общая численность │         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │педработников     │         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │государственных и │         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │муниципальных     │         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │учреждений системы│         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │общего среднего   │         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │образования, из   │         │       │         │         │         │     │       │        │
│    │них               │         │       │         │         │         │     │       │        │
├────┼──────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────┼───────┼────────┤


│   │                │           │                │(число и %)│(число и %)│(число и %)│        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ 1 │       2        │     3     │       4        │     6     │     7     │     8     │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Начальные классы│           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Русский язык    │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Математика      │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Физика          │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │История         │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │География       │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Химия           │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Технология      │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Физкультура     │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Биология        │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Иностранный язык│           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Музыка          │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │ИЗО, черчение   │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Татарский язык  │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Чувашский язык  │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │ОБЖ             │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Информатика     │           │                │           │           │           │        │
├───┼────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│   │Факультативные  │           │                │           │           │           │        │
│   │предметы        │           │                │           │           │           │        │
│   │(указать)       │           │                │           │           │           │        │
└───┴────────────────┴───────────┴────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┘

Примечание:
1. Данные по квалификационным категориям необходимо представить только по основным работникам (без учета совместителей). При подсчете квалификационных категорий у учителей (преподавателей) по учебным предметам не допускается их объединение по типу "физика и информатика", "химия и биология".
2. В случае совмещения учебных предметов следует учитывать, по какому из совмещаемых предметов учитель имеет наибольшую нагрузку и соответствующее образование. В графе отчета "Высшая категория" необходимо учесть работников, представленных на указанную квалификационную категорию в текущем учебном году.
3. Предметы вносить в строго указанном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru