АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2012 г. № 795
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 31.12.2009 № 4373
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 61
Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести дополнения в приложение к Постановлению администрации города Тулы от 31.12.2009 № 4373 "Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам муниципальных услуг в муниципальном образовании город Тула" (в редакции Постановления
администрации города Тулы от 22.12.2011 № 3551), дополнив приложение
к Методике оценки соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг разделом 4
"Муниципальные услуги, организация предоставления которых осуществляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы" (приложение).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "Пункт 5" пропущено слово "Постановления".
2. Пункт 5
изложить в новой редакции: "Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Тулы А.Г. Ядыкина".
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 02.04.2012 № 795
Приложение
к Методике оценки соответствия
фактически предоставляемых муниципальных
услуг стандартам муниципальных услуг
4. Муниципальные услуги,
организация предоставления которых осуществляется
комитетом имущественных и земельных отношений
администрации города Тулы
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Муниципальная услуга "Публикация официальных и информационных │
│ материалов администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) │
│ и территориальных органов администрации города Тулы" │
├───┬──────────────────┬─────────────────────┬───────────┬─────────┬───────────┬────────────────────────────────────────┤
│ № │ Наименование │ Формула для расчета │Расшифровка│ Единица │Предельное │ Оценка в баллах │
│п/п│ показателя │ │ │измерения│ значение ├──────────┬───────────┬──────────┬──────┤
│ │ │ │ │ │ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────┤
│ 1 │Показатель │ - │ - │ День │Не более 5 │ Более 5 │ 5 │ Менее 5 │ - │
│ │своевременности │ │ │ │ рабочих │ │ │ │ │
│ │исполнения услуги │ │ │ │ дней │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────┤
│ 2 │Показатель тиража │ - │ - │ ед. │ Не менее │Менее 1000│1000 - 2500│Более 2500│ - │
│ │одного номера │ │ │ │ 2500 ед. │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────┤
│ 3 │Показатель │ - │ - │ кв. см │3000 кв. см│Менее 2500│2500 - 3000│Более 3000│ - │
│ │среднего объема │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │публикаций в одном│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │номере газеты │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────┤
│ 4 │Уровень │ - │ - │ % │ 95 │ Ниже 80 │От 80 до 95│ От 95 │ - │
│ │укомплектованности│ │ │ │ │ │ │ и выше │ │
│ │кадрами в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии со │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │штатным │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расписанием │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────┤
│ 5 │Количество │ - │ - │ ед. │ 0 │ Более 5 │ 1 - 5 │ 0 │ - │
│ │обоснованных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жалоб, поданных на│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качество услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────┤
│ │ │"Отлично" │не менее │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │8 баллов │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────┤
│ │ │"Хорошо" │не менее │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │6 баллов │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────┤
│ │ │"Удовлетворительно" │не менее │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │4 баллов │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────┤
│ │ │"Неудовлетворительно"│менее │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │4 баллов │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴──────┘