АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 3519
Об утверждении административного регламента исполнения
муниципальной функции "Организация ритуальных услуг,
содержания мест захоронения" и признании утратившим силу
Постановления Администрации Миасского городского округа
от 24.06.2010 г. № 908
В соответствии с Постановлениями Администрации Миасского городского округа от 05.05.2009 № 479
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 22.03.2011 № 1328 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в Миасском городском округе, исполняемых и предоставляемых Управлением жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация ритуальных услуг, содержания мест захоронения" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление
Администрации Миасского городского округа от 24.06.2010 № 908 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг, содержание и обустройство территорий кладбищ" признать утратившим силу с момента издания настоящего Постановления.
3. Начальнику отдела по связям со СМИ Л.И. Гусельцевой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
4. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
О.Ю.СПИЦЫН
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 30 июня 2011 г. № 3519
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация
ритуальных услуг, содержания мест захоронения"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) устанавливает основные правила исполнения муниципальной функции "Организация ритуальных услуг, содержания мест захоронения" в Миасском городском округе (далее по тексту - МГО).
17. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений ответственными исполнителями отдела АТИ по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником отдела АТИ.
18. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения административных процедур, рассмотрение обращений получателей результатов исполнения муниципальной услуги в ходе исполнения муниципальной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) начальника отдела и специалистов отдела АТИ.
19. Контроль исполнения муниципальной функции отделом АТИ осуществляется путем проведения:
- проведения начальником Управления ЖКХ, ЭиТ плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела АТИ положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела АТИ положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям получателей результатов исполнения муниципальной функции, по поручениям Главы Администрации МГО, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
20. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации МГО, Управления ЖКХ, ЭиТ проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальных функций;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА АТИ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
21. Специалисты отдела АТИ несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальной функции в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение
Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 № 14).
22. Обжалование действий (бездействия) специалистов АТИ при исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или начальника Управления ЖКХ, ЭиТ.
23. Досудебное обжалование
1) Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов АТИ начальнику Управления ЖКХ, ЭиТ по следующим основаниям:
а) отказ в исполнении муниципальной функции по необоснованным причинам;
б) нарушение сроков исполнения муниципальной функции.
Получатели результатов исполнения муниципальной функции обращаются лично или направляют письменное обращение в Управление ЖКХ, ЭиТ.
2) При обращении получателя результатов исполнения муниципальной функции в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения (регистрации) обращения. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес получателя результатов исполнения муниципальной функции.
3) Обращение получателя результатов исполнения муниципальной функции в произвольной письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);
место жительства или пребывания (юридический адрес);
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
дату и личную подпись.
4) Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их исполнению, а также иные сведения, которые получатель результатов исполнения муниципальной функции считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5) Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
6) При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) специалистов отдела АТИ может быть принято одно из следующих решений:
признание действия (бездействие) специалиста отдела АТИ необоснованным;
отказ в удовлетворении заявления об обжаловании с обоснованием обратившегося гражданина причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Заявление об обжаловании рассматривается начальником Управления ЖКХ, ЭиТ в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю результатов исполнения муниципальной функции. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Управления ЖКХ, ЭиТ принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
7) Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
8) Обращение получателя результатов исполнения муниципальной функции не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. лица, наименование юридического лица);
отсутствие подписи обратившегося с жалобой;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
9) Начальник отдела АТИ, специалисты этого отдела несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
24. Судебное обжалование
1) В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов гражданин или юридическое лицо имеет право на обжалование решений, действий или бездействия специалистов Управления ЖКХ, ЭиТ в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5
Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда получателю результатов исполнения муниципальной функции стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Управления ЖКХ, ЭиТ в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если получателем результатов исполнения муниципальной функции не был получен на нее письменный ответ.