Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 3540

Об утверждении Административного регламента
исполнения муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля использования земель
на территории Миасского городского округа"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации Миасского городского округа от 06.06.2011 № 3006 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в области управления муниципальной собственностью", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-ФЗ и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля использования земель на территории Миасского городского округа" (приложение).

2. Начальнику отдела по связям со СМИ Гусельцевой Л.И. опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата Новицкому А.П. обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации, председателя Комитета по управлению имуществом Миасского городского округа Абрамову А.В.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
О.Ю.СПИЦЫН





Приложение
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 30 июня 2011 г. № 3540

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля использования земель
на территории Миасского городского округа"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального контроля использования земель на территории Миасского городского округа" (далее - муниципальная функция).
2. Муниципальная функция осуществляется отделом контроля за муниципальными землями Комитета по управлению имуществом Миасского городского округа (далее - Комитет).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:



5) при наличии замечаний правового характера при рассмотрении обращения с пакетом документов и проектов подготовленных документов.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

24. Внутренний контроль исполнения муниципальной функции должен осуществляться председателем и заместителем председателя Комитета.
Внутренний контроль подразделяется:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг, с составлением соответствующего акта и письменного ответа);
2) плановый контроль (составление ежемесячных планов и отчетов).
25. Выявленные недостатки по исполнению муниципальной функции должны анализироваться и рассматриваться на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных, административных или финансовых взысканий (если будет установлена вина в некачественном исполнении муниципальной функции).
26. Глава Администрации Миасского городского округа осуществляет внешний контроль за соблюдением требований настоящего Регламента.
27. Для оценки качества исполнения муниципальной функции могут использоваться следующие методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния помещения Комитета;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации специалистов Комитета и другие;
3) социологический - опрос или интервьюирование потребителей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО
ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

28. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (заявлений и жалоб) граждан на ненадлежащее исполнение муниципальной функции, то есть на несоблюдение Регламента, осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обжалование действий либо бездействий должностных лиц Комитета при исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:
- председателя Комитета;
- Главы Администрации Миасского городского округа.
Порядок обжалования несоблюдения требований Регламента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заявители имеют право на обжалование действий должностных лиц Комитета, решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, связанной с рассмотрением его заявления о предоставлении земельного участка.
29. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего заявление (его уполномоченного представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
д) предмет жалобы;
е) личную подпись лица, подавшего жалобу (его уполномоченного представителя) и дату.
Получатели муниципальной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Должностные лица Комитета должны проводить личный прием граждан, согласно графику работы, указанного в п. 7 настоящего Регламента.
Обращения граждан могут поступать по информационным системам общего пользования через почтовые отделения связи, а также в виде письменных и устных обращений к председателю Комитета.
Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается также в случаях, если:
а) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю направляется сообщение о злоупотреблении правом);
б) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который лицу многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Обращения подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
При выявлении факта несоблюдения Регламента получатель муниципальной функции вправе указать на это специалисту Комитета с целью незамедлительного устранения нарушений.
Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
30. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа, он вправе обратиться с жалобой в суд.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru