АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2012 г. № 128
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКИХ
МАССОВЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ
"РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ - 2012" В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
В целях организации и проведения соревнованиях 19 - 20 мая 2012 года в городе Новочебоксарске Чувашской Республики проводится Всероссийские массовые соревнования по спортивному ориентированию "Российский Азимут - 2012" (далее - "Российский Азимут - 2012") постановляю:
1. Утвердить состав
организационного комитета по подготовке и проведению соревнований "Российский Азимут - 2012" (приложение № 1) и план
мероприятий по подготовке и проведению соревнований "Российский Азимут - 2012" (приложение № 2).
2. Проведение соревнований "Российский Азимут - 2012" возложить на автономное учреждение "Центральный стадион им. А.Г.Николаева" и главную судейскую коллегию.
3. Выполнение плана
мероприятий по подготовке и проведению соревнований "Российский Азимут - 2012" в городе Новочебоксарске Чувашской Республики возложить на начальника отдела физической культуры, спорта и туризма администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по социальным вопросам.
Глава администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
А.В.СИРОТКИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 02.04.2012 № 128
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ "РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ - 2012"
Сироткин А.В. - глава администрации города Новочебоксарска Чувашской
Республики, председатель;
Матвеев В.П. - заместитель главы администрации города
Новочебоксарска Чувашской Республики по социальным
вопросам, заместитель председателя;
Алексеев В.В. - начальник отдела образования и молодежной политики
администрации города Новочебоксарска Чувашской
Республики;
Васильев В.Т. - директор АУ "ДК "Химик";
│ │- размещение перетяжек; │ │ │
│ │- распространение афиш │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ 6.│Оборудование санитарной зоны в местах│18.05.2012 -│Краснов А.П. │
│ │проведения соревнований: │20.05.2012 │Михайлов В.В. │
│ │- доставка и установка биотуалетов; │ │ │
│ │- доставка и установка контейнеров для│ │ │
│ │мусора; │ │ │
│ │- создание санитарных условий (уборка│ │ │
│ │мусора в местах проведения соревнований) │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ 7.│Освещение хода подготовки и проведения│17.03.2011 -│Спасская О.В. │
│ │соревнований в прессе, реклама в СМИ │18.05.2011 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ 8.│Обеспечение безопасности в местах│18.05.2012 -│Павлов С.Г. │
│ │проведения соревнований: │20.05.2012 │ │
│ │- организация безопасности граждан и│ │ │
│ │общественного порядка; │ │ │
│ │- организация безопасности дорожного│ │ │
│ │движения │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ 9.│Обеспечение автотранспортом (грузовой│19.05.2012 -│Алексеев В.В. │
│ │транспорт, транспорт на финише для│20.05.2012 │ │
│ │компьютерных бригад, транспорт для│ │ │
│ │подвоза школьников) │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│10.│Организация выездной торговли,│19.05.2012 -│Марков Е.Б. │
│ │организация работы буфетов │20.05.2012 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│11.│Обеспечение горячим чаем участников│19.05.2012 -│Иванов Ю.А. │
│ │соревнований │20.05.2012 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│12.│Разработка сценария и организация│19.05.2012 -│Васильев В.Т. │
│ │церемонии торжественного открытия,│20.05.2012 │Шамрай С.В. │
│ │концертной программы │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│13.│Медицинское обеспечение соревнований: │19.05.2012 -│Нестерова С.А.│
│ │- обеспечение машиной скорой помощи; │20.05.2012 │ │
│ │- организация работы бригады врачей и│ │ │
│ │волонтеров из числа медработников │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│14.│Составление и сдача отчетов о проведении│25.05.2012 │Любавин М.М. │
│ │соревнований │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│15.│Финансирование физкультурно-массового│19.05.2012 -│администрация │
│ │мероприятия │20.05.2012 │города │
└───┴─────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┘