Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2008 г. ГС № 17-IV

О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. постановлений
Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я,
от 26.11.2008 ГС № 281-IV, от 26.11.2008 ГС № 282-IV,
от 18.06.2009 ГС № 477-IV, от 18.02.2010 ГС № 646-IV,
от 18.02.2010 ГС № 647-IV, от 15.04.2010 ГС № 698-IV,
от 15.04.2010 ГС № 699-IV, от 15.04.2010 ГС № 700-IV,
от 07.10.2010 ГС № 852-IV, от 07.10.2010 ГС № 853-IV,
от 07.10.2010 ГС № 854-IV, от 16.12.2010 ГС № 940-IV,
от 17.05.2011 ГС № 1059-IV, от 16.06.2011 ГС № 1108-IV,
от 14.12.2011 ГС № 1189-IV, от 21.02.2012 ГС № 1244-IV,
от 29.03.2012 ГС № 1303-IV)

Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Принять Регламент Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель
Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия)
В.БАСЫГЫСОВ





 
Приложение
к постановлению
Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия)
от 17 апреля 2008 г. ГС № 17-IV

 
РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. постановлений
Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я,
от 26.11.2008 ГС № 281-IV, от 26.11.2008 ГС № 282-IV,
от 18.06.2009 ГС № 477-IV, от 18.02.2010 ГС № 646-IV,
от 18.02.2010 ГС № 647-IV, от 15.04.2010 ГС № 698-IV,








1. Проекты федеральных законов, поступившие в Государственное Собрание от субъектов, обладающих правом законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации, направляются Председателем Государственного Собрания в профильный комитет.
2. Профильный комитет рассматривает проект федерального закона и выносит одно из следующих решений:
1) поддержать законодательную инициативу;
2) не поддерживать законодательную инициативу (с оформлением соответствующего заключения).
3. Решение профильного комитета выносится на рассмотрение Государственного Собрания или Совета Государственного Собрания. По результатам обсуждения принимается постановление.

Статья 140

1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Государственному Собранию принадлежит право законодательной инициативы.
2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Государственную Думу:
1) проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов;
2) законопроектов о внесении изменений в действующие законы Российской Федерации и законы РСФСР, федеральные конституционные законы и федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории Российской Федерации актов законодательства Союза ССР;
3) поправок к законопроектам.
3. Предложение о разработке проекта нового федерального закона или проекта закона об изменении действующих законов вправе вносить в Государственное Собрание субъекты права законодательной инициативы, перечисленные в статье 62 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия).
4. Государственное Собрание может по собственной инициативе рассмотреть вопрос о внесении законопроекта в Государственную Думу.

Статья 141

1. При внесении законопроекта в Государственную Думу субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
1) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
2) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
3) перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);
5) заключение Правительства Российской Федерации (в случаях, определенных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации).
2. Законопроекты о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации.
3. О внесении законопроекта в Государственную Думу Государственное Собрание большинством голосов от числа избранных депутатов принимает постановление с указанием своего представителя по данному законопроекту в Государственной Думе.
4. Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, должны быть представлены на магнитном носителе.
5. Подготовленный к внесению в Государственную Думу законопроект и материалы к нему, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, направляются Председателю Государственной Думы.
6. Законопроекты, которые в соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации могут быть внесены в Государственную Думу только при наличии заключения Правительства Российской Федерации, направляются в Правительство Российской Федерации для получения указанного заключения.
7. После поступления заключения Правительства Российской Федерации законопроект и прилагаемые к нему материалы направляются Председателю Государственной Думы.

Статья 142

Участие Государственного Собрания в федеральном законодательном процессе, взаимодействие с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации координирует постоянный комитет Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству.

Глава 22. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 143

Государственное Собрание может обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросам, относящимся к его ведению, в соответствии с положениями статьи 125 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации".

Статья 144

1. Предложение об обращении Государственного Собрания в Конституционный Суд Российской Федерации может вноситься по инициативе комитета, Председателя Государственного Собрания или группы депутатов численностью не менее десяти человек.
2. Основанием для рассмотрения вопроса об обращении является неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации закон, иной нормативный правовой акт, или обнаружившееся противоречие между ветвями государственной власти о принадлежности полномочий в спорах о компетенции, или обнаружившаяся неопределенность в понимании положений Конституции Российской Федерации.
3. Предложение об обращении Государственного Собрания в Конституционный Суд Российской Федерации, проект постановления Государственного Собрания о направлении запроса направляются Председателю Государственного Собрания для включения в повестку пленарного заседания Государственного Собрания. К проекту постановления прилагается проект запроса в Конституционный Суд Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".

Статья 145

1. Государственное Собрание принимает постановление о направлении запроса в Конституционный Суд Российской Федерации большинством голосов от числа избранных депутатов и определяет официального представителя Государственного Собрания при рассмотрении данного запроса в Конституционном Суде Российской Федерации.
2. Решение Конституционного Суда Российской Федерации по запросу доводится до сведения всех депутатов.

Глава 23. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ

Статья 146

Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Государственного Собрания, депутатов, комитетов, фракций, Председателя Государственного Собрания, его заместителей и постоянного секретаря Государственного Собрания осуществляет аппарат Государственного Собрания, который формируется в соответствии с законодательством о государственной службе.

Статья 147

Руководитель аппарата утверждается Государственным Собранием большинством голосов от установленного числа депутатов по представлению Председателя Государственного Собрания.

Статья 148

Смета расходов на обеспечение деятельности Государственного Собрания утверждается Государственным Собранием большинством голосов от числа избранных депутатов.

Статья 149

1. Работники аппарата Государственного Собрания являются государственными гражданскими служащими, исполняют обязанности по государственной должности государственной гражданской службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
2. Для технического обеспечения деятельности Государственного Собрания в штатное расписание включаются должности, не относящиеся к государственным должностям государственной гражданской службы.

Статья 150

1. Официальными периодическими изданиями Государственного Собрания являются парламентская газета "Ил Тумэн" и "Ведомости Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)".
(часть 1 в ред. постановления Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) от 16.06.2011 ГС № 1108-IV)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Официальным электронным представительством Государственного Собрания в сети Интернет является официальный сайт Государственного Собрания.
(часть 2 введена постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) от 18.02.2010 ГС № 647-IV)
3. Информация о деятельности Государственного Собрания публикуется в государственных средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Государственного Собрания в сети Интернет.
(часть 3 в ред. постановления Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) от 18.02.2010 ГС № 647-IV)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Законы Республики Саха (Якутия), постановления Государственного Собрания и иная официальная информация подлежат официальному опубликованию в "Ведомостях Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)", а также размещению на официальном сайте Государственного Собрания в сети Интернет.
(часть 4 в ред. постановления Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) от 16.06.2011 ГС № 1108-IV)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 24. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 151

Настоящий Регламент, а также внесение изменений в него принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов. Решение оформляется постановлением Государственного Собрания.

Статья 152

Вопросы, возникающие в ходе пленарных заседаний Государственного Собрания относительно толкования норм настоящего Регламента, разрешаются Председателем Государственного Собрания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru