Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
ДУМА РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы Ростовского муниципального района
от 28.11.2011 № 116)

В целях приведения нормативных правовых актов Ростовского муниципального района, регулирующих отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с Уставом Ростовского муниципального района Дума Ростовского муниципального района

РЕШИЛА:

Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества Ростовского муниципального района (приложение).
Опубликовать настоящее решение в газете "Ростовский вестник".
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль исполнения решения возложить на комиссию по экономической политике и бюджету (Овчаров А.Н.).

Глава
Ростовского
муниципального района
В.И.ТОКАРЕВ





Приложение
к решению
Думы Ростовского
муниципального района
от 31.03.2011 № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РОСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", Законом Ярославской области от 09.06.2003 № 29-з "О цене земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности", Уставом Ростовского муниципального района.
(в ред. Решения Думы Ростовского муниципального района от 28.11.2011 № 116)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Понятие приватизации муниципального имущества

1.1. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Ростовского муниципального района (далее по тексту - Район), в собственность физических и (или) юридических лиц. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.2. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, а также имущество, которое может находиться только в муниципальной собственности.





29. Порядок оплаты муниципального имущества

29.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
29.2. При единовременной оплате покупателем приобретаемого муниципального имущества оплата производится в течение 30 дней с момента подписания договора купли-продажи.
29.3. В случае приватизации муниципального имущества способом продажи без объявления цены может быть принято решение о предоставлении рассрочки. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
29.4. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
29.5. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты перечисляются в местный бюджет.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

30. Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества

30.1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации муниципального имущества. Денежные средства в размере, определенном решением суда, после передачи имущества согласно решению суда в муниципальную собственность подлежат возврату покупателю из суммы денежных средств, полученных в счет оплаты иными покупателями приватизируемого муниципального имущества, до их зачисления в бюджет Района.
Оставшиеся после исполнения решений суда денежные средства подлежат перечислению в бюджет Района.
30.2. В случае недостаточности денежных средств от сделок купли-продажи муниципального имущества для обеспечения полного возврата денежных средств в срок, предусмотренный исполнительными документами, возврат недостающих денежных средств осуществляется за счет денежных средств бюджета Района.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ СДЕЛОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

31. Контроль за ходом проведения приватизации муниципального имущества Района

31.1. Контроль за ходом проведения приватизации муниципального имущества Района и выполнением условий сделок приватизации покупателями такого имущества осуществляется администрацией района, комиссией по приватизации муниципального имущества Района, уполномоченным подразделением администрации в соответствии с их полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами.
31.2. Контроль на этапе подготовки муниципального имущества к приватизации включает в себя:
- контроль за целесообразностью выбора объектов муниципальной собственности в качестве объектов приватизации.
31.3. Контроль на этапе непосредственной реализации приватизационных процедур предусматривает:
анализ претендентов на участие в аукционах и конкурсах по продаже муниципального имущества,
анализ бизнес-планов по выполнению условий сделок приватизации покупателями муниципального имущества.
31.4. Контроль на этапе выполнения покупателем муниципального имущества взятых на себя обязательств включает в себя:
разработку системы показателей постприватизационного развития муниципальных предприятий,
контроль за соблюдением системы показателей постприватизационного развития муниципальных предприятий,
контроль за своевременным и полным исполнением покупателями муниципального имущества принятых на себя условий сделок приватизации, внедрение процедур, минимизирующих риски неисполнения этих условий (от штрафных санкций до возвращения объектов в муниципальную собственность),
контроль за целевым использованием приватизированных объектов, условиями приватизации которых предусматривались определенные ограничения (объекты социального назначения, памятники истории и культуры и др.),
контроль и блокирование действий акционерных обществ с долей участия Района, направленных на снижение размеров пакетов акций, находящихся в муниципальной собственности.
31.5. Постприватизационный контроль должен сопровождаться постприватизационной поддержкой предприятий, которая включает в себя:
консультационное сопровождение предприятий (инвестиционный, финансовый, юридический, управленческий и кадровый консалтинг),
организационную поддержку при освоении новой продукции,
поддержку Района квалифицированными кадрами.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

32. Защита прав Района как собственника имущества

32.1. Уполномоченное подразделение администрации обращается в суды с исками и выступает в судах от имени Района в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Района.
32.2. Защита прав Района как собственника имущества финансируется за счет средств местного бюджета, а также иных средств в соответствии с федеральным законодательством.
32.3. Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.
32.4. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению, в бюджет Района.
32.5. За непредставление или несвоевременное представление необходимых для публикации информационного сообщения сведений, предусмотренных настоящим Положением, должностные лица открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru