Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 марта 2012 г. № 319-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА И
ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В целях развития межведомственного взаимодействия в организации работы по предупреждению терроризма и экстремизма на территории Борисовского района, во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности":

1. Утвердить районную межведомственную целевую программу "Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Борисовского района на 2012 - 2014 годы" (прилагается).

2. Рекомендовать главам администраций городского и сельских поселений района в марте 2012 года разработать и принять аналогичные программы.

3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района Ю.В.Хуторного.
О ходе исполнения распоряжения информировать ежегодно к 1 февраля 2013 - 2014 годов, об исполнении распоряжения - к 1 февраля 2015 года.

Глава администрации района
Н.И.ДАВЫДОВ





Утверждена
распоряжением
администрации Борисовского района
от 11.03.2012 № 319-р

РАЙОННАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Районная межведомственная целевая программа "Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Борисовского района на 2012 - 2014 годы" разработана во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".

Характеристика проблемы

Изучение причин терроризма является одной из основных проблем при разработке и совершенствовании правовых мер борьбы с терроризмом. От того, насколько точно будут установлены причины этого особо опасного преступления, будет зависеть эффективность принимаемых мер по борьбе с ним и их дальнейшее совершенствование. В российской криминологической науке под причинами преступности, в том числе и различных видов терроризма, принято понимать те социальные явления, которые порождают преступность как свое закономерное следствие. При достаточно большом выборе оснований криминологической классификации причин и условий преступности в отечественной криминологии выделяются факторы, характеризующие терроризм по содержанию или сферам социальной жизни. К таковым, как правило, относятся правовые, социально-экономические, организационно-управленческие, воспитательные, идеологические, психологические, социально-политические и другие причины и условия или процессы и явления, вызывающие преступность в этих сферах жизни. В основе этого сложнейшего и многоликого явления лежит множество причин: политических, экономических, религиозных, исторических, межгосударственных и т.п. Они редко проявляются в чистом виде, смешиваются, переплетаются, маскируются.
Согласно статье 4 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по:
а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению, последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);
б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);
в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
Анализ большинства террористических актов показывает, что в процессе подготовки к реализации своих преступных замыслов террористы в той или иной степени попадали в поле зрения как правоохранительных органов, так и населения. Понятно, что не замеченными для какого-то числа окружающих людей они не оставались. Однако ввиду сохраняющегося в обществе правового нигилизма острой и адекватной реакции при этих соприкосновениях не последовало.




│    │деятельности       │внутренних дел России│         │        │               │
│    │религиозных        │по Борисовскому      │         │        │               │
│    │организаций и      │району (по           │         │        │               │
│    │изучение           │согласованию), отдел │         │        │               │
│    │деятельности       │мобилизационной      │         │        │               │
│    │религиозных групп  │работы и обеспечения │         │        │               │
│    │на территории      │деятельности Совета  │         │        │               │
│    │района             │безопасности         │         │        │               │
│    │                   │администрации района │         │        │               │
├────┼───────────────────┼─────────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┤
│6.6 │Организовать       │Отдел министерства   │Без      │2012 -  │Пропаганда     │
│    │проведение         │внутренних дел России│финанси- │2014    │правовых знаний│
│    │семинаров-совещаний│по Борисовскому      │рования  │г.г.    │               │
│    │с руководителями   │району (по           │         │        │               │
│    │религиозных        │согласованию), отдел │         │        │               │
│    │объединений        │мобилизационной      │         │        │               │
│    │по вопросам        │работы и обеспечения │         │        │               │
│    │действующего       │деятельности Совета  │         │        │               │
│    │законодательства о │безопасности         │         │        │               │
│    │свободе совести и  │администрации района │         │        │               │
│    │вероисповедания    │                     │         │        │               │
├────┼───────────────────┼─────────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┤
│    │Итого              │                     │3313000  │        │               │
│    │                   │                     │руб.     │        │               │
└────┴───────────────────┴─────────────────────┴─────────┴────────┴───────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru