ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КОВРОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ
ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В соответствии с Федеральным законом
от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изм. и доп.), Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании ст. 32
Устава г. Коврова постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области муниципальной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования город Ковров Владимирской области от 12 января 2009 г. № 3 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования г. Ковров функции по рассмотрению обращений граждан".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами и кадрами администрации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Коврова
В.Р.КАУРОВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города Коврова
от 31.01.2012 № 215
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КОВРОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ
ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования город Ковров Владимирской области по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - муниципальная услуга) в администрации муниципального образования город Ковров Владимирской области (далее - администрация) и ее структурных подразделениях.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
│ │ │ │должностного│
│ │ │ │ лица │
│ │ │ └─────┬──────┘
│ │ │ │
│ \/ \/ \/
│ ┌────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ ┌────────────┐
│ │Консультирование│ │ Прием, первичная обработка и │ │Рассмотрение│
│ │ в отделе по │ │ регистрация обращения │ │ обращений │
├─>│ обращениям │ └───────────────┬────────────────┘ │ граждан на │
│ │ граждан │ │ │ личном │
│ │ │ │ │ приеме │
│ └────────────────┘ ┌──────────────┤ └─────┬──────┘
│ │ │ ┌────────┤
│ │ \/ │ │
│ ┌────────────────┐ │ ┌───────────────────────┐ │ │
│ │Консультирование│ │ │ Направление обращения │ │ \/
└─>│ по телефону │ │ │ должностному лицу │ │ ┌────────────┐
└────────────────┘ │ └───────────┬───────────┘ │ │Разъяснение,│
│ │ │ │устный ответ│
│ │ │ │ гражданину │
│ │ │ │ на личном │
│ \/ │ │ приеме │
│ ┌───────────────────────┐ │ └────────────┘
│<─┤ Направление обращения │<────┘
│ │ исполнителям │
│ └───────────┬───────────┘
│ │
│ \/
│ ┌───────────────────────┐
│ │Рассмотрение обращения ├──┐
┌───────────────────┐ │ └───────────┬───────────┘ │
│ Контроль за │ │ │ │
│полнотой и сроками │ │ \/ │
│ рассмотрения │ │ ┌───────────────────────┐ │
│ обращения │<───┘ │ Подготовка ответа │ │
└───────────────────┘ └───────────┬───────────┘ │
│ │
\/ │
┌───────────────────────┐ │ ┌────────────┐
│ Направление ответа │ └────>│ Отказ в │
│ гражданину │ │рассмотрении│
└───────────────────────┘ │обращения по│
│ существу, │
│уведомление │
│ гражданина │
│ │
└────────────┘