Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2011 г. № 916

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СНИЖЕНИЯ РИСКОВ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В целях недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Муромского района, гибели людей при пожарах и повышения уровня пожарной безопасности, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 № 65 "О долгосрочной целевой программе "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2010 - 2012 годы", постановлением главы Муромского района от 02.06.2009 № 458 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в муниципальном образовании Муромский район", Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Муромского района на 2010 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по экономическим вопросам, коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

Глава района
Н.И.ЛЫКОВ





Приложение
к постановлению
главы Муромского района
от 22.08.2011 № 916

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СНИЖЕНИЯ РИСКОВ ИХ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │Долгосрочная целевая программа "Развитие системы         │
│Программы      │гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности │
│               │на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных     │
│               │ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории│
│               │Муромского района на 2011 - 2013 годы" (далее -          │
│               │Программа)                                               │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для  │Ст. 179 Бюджетного кодекса РФ.                           │
│разработки     │Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих   │
│Программы      │принципах организации местного самоуправления в РФ".     │




Реализация Программы приведет к:
а) снижению ущерба от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2008 - 2010 годов, процентов):
- снижению количества гибели людей - от 6% до 4%;
- снижению количества пострадавшего населения - от 7% до 5%;
- снижению материального ущерба - от 9% до 6%;
б) повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2008 - 2010 годов, процентов) позволит:
- повысить полноту мониторинга - от 6 до 10%;
- давать более достоверные прогнозы - от 12 до 14%;
в) повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций путем достижения значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба - 1:10.
Реализация Программы позволит создать необходимые условия для повышения защищенности личности, имущества, зданий и сооружений, округа в целом от чрезвычайных ситуаций любого характера.

Раздел 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ПО ГОДАМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СРОКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Расходование бюджетных средств является одной из характеристик эффективности реализации программных мероприятий и определяется как соотношение полученных результатов и средств, направленных на реализацию Программы.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей программных мероприятий, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате чрезвычайных ситуаций.
Экономическая эффективность программных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайной ситуации с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба, т.е. это соотношение непосредственного результата деятельности, планируемого для достижения в рамках тактических задач, программных мероприятий, с затратами на его достижение.
Объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы составляет 1,928 млн. руб.

Раздел 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности Программы основывается на данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей деятельности, а также затрат в разрезе мероприятий Программы. При этом осуществляется факторный анализ причин отклонений фактически достигнутых показателей от плановых.
Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически произведенные затраты сопоставляются с их плановыми значениями.
Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет.

Раздел 9. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

1. Создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях, в частности:
деятельность ЕДДС обусловлена требованиями постановления администрации Владимирской области от 11.03.2001 № 128 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Владимирской области", постановления главы района от 10.02.2006 № 287 "Об организации в Муромском районе объединенной системы оперативно-диспетчерского управления", в целях выполнения функций по защите населения и территории Муромского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также координации деятельности сил и средств территориального звена по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Развитие и совершенствование технической оснащенности сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в частности:
приобретение расходных материалов для осуществления оперативно-служебной деятельности МБУ "УГОЧС".
Использование новейших средств и оборудования, снижающих негативное воздействие последствий чрезвычайных ситуаций на население, производственную и социальную инфраструктуры.
3. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и нештатных аварийно-спасательных формирований, населения к действиям в ЧС, в частности оборудование класса ГО для проведения занятий с сотрудниками администрации Муромского района, оборудование уголков ГО и ЧС на УКП, проведение соревнований "Школа безопасности".
Потребность финансирования данного направления обусловлена необходимостью:
- повышения качества обучения всех категорий обучаемых по вопросам защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- совершенствования материально-технической базы единой дежурно-диспетчерской службы Муромского района;
- совершенствования технической оснащенности учебно-консультационных пунктов района;
- активизации подготовки окружной команды к областным соревнованиям "Школа безопасности".

Раздел 10. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Исполнителем Программы является муниципальное бюджетное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Муромского района" (координатор Программы), которое организует выполнение Программы, координирует реализацию мер по защите населения от чрезвычайных ситуаций и снижению рисков их возникновения на территории района, развитию системы пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
Координатор Программы МБУ "Управление по делам ГО и ЧС Муромского района" как главный распорядитель средств бюджета несет ответственность за решение задачи путем реализации долгосрочной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, осуществляет мониторинг и контроль за ходом ее реализации.
Отчет о выполнении долгосрочной целевой программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляется распорядителем средств бюджета округа, координатором Программы в отдел экономики и финансовое управление ежегодно, не позднее 1 февраля, следующего за отчетным годом, в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности и по форме согласно приложению № 4 (не приводится).
Экспертная комиссия администрации района ежегодно проводит оценку эффективности реализации долгосрочной целевой программы. На основании заключения экспертной комиссии отдел экономики готовит постановление администрации об утверждении отчета о реализации Программы. По результатам указанной оценки не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет народных депутатов округа может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации Муромского района, утвердившим Программу.
Контроль за выполнением Программы осуществляется главой администрации Муромского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru