АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2011 г. № 1008
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях регламентации административных процедур и административных действий при исполнении администрацией Клетского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", руководствуясь Федеральным законом
от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации Клетского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дон" и разместить на сайте администрации Клетского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клетского муниципального района Черняева В.В.
Глава Клетского
муниципального района
С.А.ШУВАЕВ
Утвержден
постановлением
главы Клетского
муниципального района
от 29 ноября 2011 г. № 1008
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ
И СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) отделом архитектуры и строительства, ЖКХ и охраны окружающей среды администрации Клетского муниципального района (далее - Отдел) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению определяет порядок предоставления информации гражданам.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. Нормативно-правовое регулирование по оказанию муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Федеральный закон
от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации", постановление
Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам", Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правила
и нормы технической эксплуатации жилого фонда, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170, Положение об отделе архитектуры и строительства, ЖКХ и охраны окружающей среды, утвержденное постановлением главы Клетского муниципального района.
1.3. Орган, оказывающий муниципальную услугу.
Муниципальную услугу оказывает отдел архитектуры и строительства, ЖКХ и охраны окружающей среды администрации Клетского муниципального района на основании обращений граждан в письменной или устной форме.
Место нахождения отдела, время работы и телефон: Волгоградская обл., ст. Клетская, ул. Буденного, 20.
Часы работы:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес: e-mail: ra_klet@volganet.ru.
Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является начальник отдела архитектуры и строительства, ЖКХ и охраны окружающей среды, ответственным лицом за исполнение процедур, предусмотренных данным Регламентом, является ведущий специалист отдела архитектуры и строительства, ЖКХ и охраны окружающей среды (далее - специалист отдела).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Основными требованиями к информированию населения о порядке оказания муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации.
2.2. Информирование населения о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется в виде:
2.2.1. Индивидуального информирования.
Индивидуальное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается специалистом отдела, осуществляющим оказание муниципальной услуги, лично, по телефону или письменно. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, сняв трубку, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданам представиться и изложить суть вопроса.
Специалист отдела при обращении граждан (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг проводится с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен делать). Граждане могут обратиться за консультацией лично к главе администрации Клетского муниципального района.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения способом, позволяющим осуществить информирование.
2.2.2. Публичного информирования.
Публичное информирование населения о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется через средства массовой информации.
3. Административные процедуры. Перечень вопросов
по предоставляемой услуге
3.1. Административные процедуры:
прием и регистрация обращений;
изучение обращений;
письменный ответ заявителю.
3.2. Перечень вопросов:
3.2.1. Права и обязанности потребителя и исполнителя жилищно-коммунальных услуг.
3.2.2. Виды, условия, расчет и порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг.
3.2.3. Порядок перерасчета за отдельные виды жилищно-коммунальных услуг.
3.2.4. Ответственность исполнителя и потребителя жилищно-коммунальных услуг.
4. Порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги,
и принятых решений
4.1. В случае если при предоставлении муниципальной услуги были допущены нарушения со стороны специалиста отдела, гражданин имеет право на представление жалобы главе Клетского муниципального района, лицо, ответственное за прием жалоб, - специалист общего отдела администрации Клетского муниципального района.
4.2. По результатам рассмотрения жалобы предпринимается одно из следственных действий:
- обеспечить внеочередное оказание гражданину услуги должного качества в случае, если жалоба гражданина признана обоснованной;
- в письменном виде оформить отказ в удовлетворении жалобы с указанием причин отказа, даты, фамилии, имени, отчества должностного лица и содержания жалобы.