Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 34-4/193

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
ОКТЯБРЬСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РЕШЕНИЕМ ОКТЯБРЬСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 03.12.2009 № 2-4/9

В целях приведения Регламента Октябрьской районной Думы в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и руководствуясь статьей 25 Устава Октябрьского муниципального района Волгоградской области, Октябрьская районная Дума решила:
1. Внести в Регламент Октябрьской районной Думы в новой редакции, утвержденный решением Октябрьской районной Думы от 03.12.2009 № 2-4/9, следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 6 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- направляет информацию, полученную от Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в постоянную комиссию для рассмотрения.".
1.2. Статью 10 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- рассматривать информацию Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направленную председателем Октябрьской районной Думы.".
1.3. Раздел 3 Регламента "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАЙОННОЙ ДУМЫ" дополнить главой 13 следующего содержания:

"Глава 13. РАССМОТРЕНИЕ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 64.1. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района

1. Согласно части 2 статьи 5 Положения о Контрольно-счетной палате Октябрьского муниципального района Волгоградской области в новой редакции, утвержденного решением Октябрьской районной Думы от 25 ноября 2011 г. № 28-4/167, предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Октябрьскую районную Думу:
1) председателем Октябрьской районной Думы;
2) группой депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов Октябрьской районной Думы;
3) главой Октябрьского муниципального района.
При отсутствии предложений о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты от депутатов районной Думы и главы Октябрьского муниципального района предложение должно быть внесено председателем Октябрьской районной Думы.
2. Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района представляют в Октябрьскую районную Думу:
1) автобиографию;
2) паспорт и документы, подтверждающие наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также их копии;
3) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района рассматриваются Октябрьской районной Думой в случае их соответствия требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 6 Положения о Контрольно-счетной палате Октябрьского муниципального района Волгоградской области в новой редакции, утвержденного решением Октябрьской районной Думы от 25 ноября 2011 г. № 28-4/167.

Статья 64.2. Порядок рассмотрения и назначения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района

1. Процедура рассмотрения и назначения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района начинается с принятия Октябрьской районной Думой решения о сроках внесения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района и перечне документов, прилагаемых к предложению о вносимой кандидатуре согласно части 2 статьи 64.1 настоящего Регламента.
2. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре. Кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района утверждается решением Октябрьской районной Думы при открытом или тайном голосовании. Голосование проводится в один тур, а при необходимости в два тура. Одна и та же кандидатура не может быть представлена в Октябрьскую районную Думу более двух раз.
3. Перед голосованием субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района, либо уполномоченные ими лица оглашают информацию о кандидатах. Депутаты Октябрьской районной Думы могут задавать кандидатам вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.
4. Перед голосованием председателем Октябрьской районной Думы представляется проект решения Октябрьской районной Думы о назначении председателя Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района, в котором также указывается дата прекращения полномочий лица, ранее занимавшего соответствующую должность.
5. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района по итогам первого тура голосования, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
6. Если ни за одного из кандидатов не проголосовало большинство от установленного числа депутатов, проводится второй тур голосования, в котором участвуют кандидаты, набравшие наибольшее число голосов.
7. По итогам второго тура голосования на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается назначенным кандидат, набравший большинство от установленного числа депутатов.
8. В случае если второй тур голосования не состоялся, то процедура рассмотрения и назначения начинается вновь в порядке, предусмотренном настоящей статьей.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Председатель Октябрьской
районной Думы
В.И.МАЛИКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru