Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2012 г. № 13

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Сокольского муниципального района от 02.12.2011 № 555 "Об утверждении плана мероприятий по переходу на межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Сокольском муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (приложение 1);
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение 2).
2. Внести изменения в Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Сокольского муниципального района, утвержденный постановлением администрации района от 22.04.2011 № 223:
2.1. В пункте 1.1 слова "(далее соответственно - экспертиза, проект административного регламента)" заменить словами "(далее соответственно - экспертиза, административный регламент)".

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

2.2. В пункте 1.2 слова "от 29.12.2010 № 2051 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.3. Пункт 1.3 после слов "(далее - органы местного самоуправления района, являющиеся разработчиками административных регламентов)" дополнить словами ", а также проектов изменений в административные регламенты".
2.4. В пункте 2.2 слова и цифры "15 рабочих дней" заменить словами и цифрами "20 рабочих дней".
2.5. Дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Экспертиза изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с порядком, установленным для проведения экспертизы проектов административных регламентов.
Срок проведения экспертизы при внесении изменений в административные регламенты на основании предписаний государственных органов, осуществляющих функции по контролю, надзору, а также в случаях внесения изменений в регламент при изменении:
- наименования органа местного самоуправления, муниципального учреждения, структурных подразделений органа местного самоуправления, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- информации о месте нахождения, графика работы, справочных телефонов, адреса электронной почты органа местного самоуправления, муниципального учреждения, структурных подразделений органа местного самоуправления, а также других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- адреса официального Интернет-сайта органа местного самоуправления (при его отсутствии - адреса официального Интернет-сайта администрации района), содержащего информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, адреса Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- правовых оснований для предоставления муниципальной услуги - не должен превышать 5 рабочих дней.".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда" и на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

Первый заместитель главы администрации
М.Ю.РОМАНОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Сокольского
муниципального района
от 18 января 2012 г. № 13
(приложение 1)

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ




8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Разработка и утверждение проекта административного
регламента. Внесение изменений в административный регламент

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе органов местного самоуправления.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3. Орган местного самоуправления в ходе разработки административного регламента осуществляет следующие действия (мероприятия):
а) размещает в сети Интернет на своем официальном сайте (при его наличии) и на официальном сайте администрации района проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также информацию о сроке проведения независимой экспертизы, порядке направления заключений по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - заключения).
С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен для всеобщего ознакомления и направления заключений.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
Непоступление заключения в орган местного самоуправления в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, и последующего утверждения административного регламента;
б) рассматривает поступившие заключения по проекту административного регламента.
Орган местного самоуправления обязан рассмотреть все поступившие заключения в течение 15 дней со дня окончания срока их приема и разместить информацию об учете (отклонении) поступивших замечаний и предложений в сети Интернет на соответствующем официальном сайте;
в) направляет проект административного регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным органом местного самоуправления, (далее - экспертиза) в порядке и случаях, устанавливаемых постановлением администрации района.
4. Проект административного регламента после проведения действий (мероприятий), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, согласовывается с:
с финансовым управлением района - в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребуют дополнительных расходов сверх предусмотренных в местном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления, муниципального учреждения;
правовым управлением администрации района - на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
Срок согласования проекта административного регламента не должен превышать 20 рабочих дней в каждом согласующем органе.
В случае представления согласующим органом замечаний по проекту административного регламента орган местного самоуправления в срок не более 5 рабочих дней обеспечивает доработку проекта административного регламента.
При повторном согласовании проекта административного регламента срок согласования не должен превышать 15 рабочих дней.
5. После процедуры согласования административный регламент утверждается не позднее чем в десятидневный срок приказом руководителя уполномоченного органа, если иное не установлено действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
6. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется:
в случае изменения законодательства Российской Федерации и Вологодской области, регулирующего исполнение муниципальной услуги;
в случае изменения структуры, места нахождения государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги;
по инициативе органа местного самоуправления района в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области, регулирующим исполнение муниципальной услуги (в том числе на основании предписаний государственных органов, осуществляющих функции по контролю, надзору), по результатам практики применения административных регламентов, обращениям физических и юридических лиц.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
При внесении изменений в административные регламенты на основании предписаний государственных органов, осуществляющих функции по контролю, надзору, а также в отношении сведений, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым подпункта "в" пункта 3 и подпунктами "б", "д" пункта 4 раздела II настоящего Порядка, действия (мероприятия), предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 3 раздела III настоящего Порядка, не совершаются. При этом срок согласования (экспертизы) таких изменений в каждом органе, указанном в подпункте "в" пункта 3 и пункте 4 раздела III настоящего Порядка, не должен превышать 5 рабочих дней.

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

7. Орган местного самоуправления в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в сети Интернет на своем официальном сайте (при его наличии) и на официальном сайте администрации района, в местах предоставления муниципальной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru