ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2012 г. № 325
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 4 МАРТА 2011 ГОДА № 183
Правительство области постановляет:
Внести в Программу
модернизации здравоохранения Вологодской области на 2011 - 2012 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 4 марта 2011 года № 183 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) позицию
"Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему постановлению;
2) позицию
"Система контроля за исполнением Программы" изложить в следующей редакции:
"Система - контроль за исполнением Программы осуществляют Координационный совет при
контроля за Губернаторе области по контролю за реализацией Программы, заместитель
исполнением Губернатора области, координирующий работу по охране здоровья граждан на
Программы территории области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Вологодской области, Департамент развития муниципальных образований области";
3) в разделе 4
"Финансовое обеспечение Программы":
абзацы первый
- семнадцатый
изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы - 4288603.7 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 1546276.5 тыс. рублей,
2012 год - 2742327.2 тыс. рублей,
в том числе по годам за счет:
субсидий Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 3494716.0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 1412881.0 тыс. рублей,
2012 год - 2081835.0 тыс. рублей;
средств областного бюджета - 582824.7 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 68074.6 тыс. рублей,
2012 год - 514750.1 тыс. рублей;
средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - 211063.0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 65320.9 тыс. рублей,
2012 год - 145742.1 тыс. рублей.";
в абзаце пятьдесят девятом
слова и цифры "в приложениях 2, 3 и 4" заменить словами и цифрами "в приложениях 2 (таблица 1 "Ресурсное обеспечение Программы по мероприятиям и по получателям бюджетных средств", таблица 2 "Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования", таблица 3 "Ресурсное обеспечение мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи по направлению "Материнство и детство"), 3, 4";
4) в последнем абзаце пункта 4 раздела 5
"Механизм реализации мероприятий Программы" слова и цифры "в 2011 году (12055 детей)" заменить словами и цифрами "в 2011 году - 5959 детей, в 2012 году - 7222";
5) в разделе 7
"Оценка результатов реализации Программы":
в абзаце первом
слова и цифру "в таблице 2" заменить словами и цифрами "в таблицах 2, 3, 4";
дополнить
таблицей 3 "Целевые показатели по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами" и таблицей 4 "Целевые показатели по совершенствованию организации, финансового обеспечения медицинской помощи" согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему постановлению;
подраздел
"Методика оценки эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Методика оценки эффективности реализации Программы
Настоящая методика предусматривает оценку экспертным путем каждого показателя таблицы 2 в баллах. Сумма всех показателей составляет 100 баллов.
Показателям раздела I таблицы 2, имеющим непосредственное отношение к здоровью населения, присвоено по 3.7 балла. При достижении 50% исполнения показателя присваивается 2 балла, от 50 до 80% - 3 балла, свыше 80% - 3.7 балла.
Показателям раздела II таблицы 2, которые носят вспомогательный характер, присвоено по 3.5 балла. При достижении 50% исполнения показателя присваивается 1.8 балла, от 50 до 80% - 2.8 балла, свыше 80% - 3.5 балла.
При подведении итогов баллы каждого показателя суммируются, после чего рассчитывается степень достижения результата в процентах исходя из равенства: 1 балл = 1%. При достижении исполнения целевых показателей до уровня 80% и выше Программа считается эффективно реализованной.
│№ 3" г. Череповца │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼──────────┼───────┤
│МБУЗ "Детская городская поликлиника│ 0.0│ 0.0 │ 0.0 │ 88.0│ 88.0 │ 0.0 │ 88.0│
│№ 4" г. Череповца │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼──────────┼───────┤
│МУЗ "Детская городская поликлиника │ 0.0│ 0.0 │ 0.0 │ 88.0│ 88.0 │ 0.0 │ 88.0│
│№ 5", г. Вологда │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼──────────┼───────┤
│МУЗ "Детская городская больница │ 0.0│ 0.0 │ 0.0 │ 88.0│ 88.0 │ 0.0 │ 88.0│
│№ 5", г. Череповец │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼──────────┼───────┤
│МУЗ "Родильный дом № 1" г. Вологды │ 865.4│ 865.4 │ 0.0 │ 1582.0│ 1582.0 │ 0.0 │ 2447.4│
├───────────────────────────────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼──────────┼───────┤
│МУЗ "Родильный дом № 2" г. Вологды │ 0.0│ 0.0 │ 0.0 │ 88.0│ 88.0 │ 0.0 │ 88.0│
├───────────────────────────────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼──────────┼───────┤
│МБУЗ "Родильный дом" г. Череповца │ 65.0│ 65.0 │ 0.0 │ 1708.0│ 1708.0 │ 0.0 │ 1773.0│
├───────────────────────────────────┼──────┼────────┼──────────┼───────┼────────┼──────────┼───────┤
│Всего │2474.4│ 2474.4 │ 0.0 │15968.1│15968.1 │ 0.0 │18442.5│
└───────────────────────────────────┴──────┴────────┴──────────┴───────┴────────┴──────────┴───────┘";
раздел 7
"Система мероприятий по реализации Подпрограммы на 2011 - 2012 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему постановлению;
раздел 9
"Финансовое обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"9. Финансовое обеспечение Подпрограммы
Объем субсидий из бюджета ФФОМС определен распоряжением
Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 2396-р.
Предоставляемая субсидия из бюджета ФФОМС имеет целевое назначение и не может быть использована субъектом Российской Федерации на другие цели.
Средства областного бюджета запланированы для оснащения ЦОДа серверным оборудованием, финансирования работ по созданию ЛВС и приобретению ИК-техники для ЛПУ, не входящих в систему ОМС и финансируемых только из бюджетов области и города.
Объемы и источники финансирования Подпрограммы на внедрение информационных систем в здравоохранение представлены в таблице.
(тыс. руб.)
┌────────────────────────┬────────────┬─────────────────┐
│Источники финансирования│Всего 2011 -│ В том числе │
│Подпрограммы │2012 годы ├────────┬────────┤
│ │ │2011 год│2012 год│
├────────────────────────┼────────────┼────────┼────────┤
│ФФОМС │ 174735.8 │15530.5 │159205.3│
├────────────────────────┼────────────┼────────┼────────┤
│Областной бюджет │ 14900.0 │ 0.0 │ 14900.0│
├────────────────────────┼────────────┼────────┼────────┤
│ТФОМС │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0│
├────────────────────────┼────────────┼────────┼────────┤
│Всего │ 189635.8 │15530.5 │174105.3│
└────────────────────────┴────────────┴────────┴────────┘
Финансовое обеспечение Подпрограммы за счет средств бюджета области в течение срока действия Подпрограммы не подлежит уменьшению без внесения изменений в Подпрограмму в установленном порядке.".
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ