Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 октября 2011 г. № 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. приказа департамента аграрной политики
Воронежской области от 12.04.2012 № 61)

В соответствии с планом-графиком разработки административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
(п. 2 в ред. приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 12.04.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Квасова А.Ю.

Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
А.А.СПИВАКОВ





Утвержден
приказом
департамента аграрной политики
Воронежской области
от 24.10.2011 № 149

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. приказа департамента аграрной политики
Воронежской области от 12.04.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования:
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента "Рассмотрение обращений граждан" являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан департаментом аграрной политики Воронежской области.
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления департаментом аграрной политики Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:




предоставления государственной услуги

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                             Обращения граждан                           │
└─────────┬─────────────┬───────────────────┬─────────────────────┬───────┘
          │             │                   │                     │
          │             │                   │                     │
          V             V                   V                     V
    ┌──────────┐┌───────────────┐┌──────────────────────┐┌────────────────┐
    │Письменные││   Обращения,  ││      Обращения,      ││    Обращения,  │
    │обращения ││поступившие по ││     поступившие      ││ поступившие на │
    └─────────┬┘│информационным ││ должностному лицу во ││  личном приеме │
              │ │системам общего││время публичных и иных││   должностного │
              │ │  пользования  ││мероприятий с участием││      лица      │
              │ └────────┬──────┘│       граждан        │└───────┬────────┘
              │          │       └──────────┬───────────┘        │
              │          │                  │                    V
              V          V                  V          ┌─────────────────┐
            ┌────────────────────────────────────────┐ │  Рассмотрение   │
            │Прием, первичная обработка и регистрация│ │обращений граждан│
            │               обращения                │ │на личном приеме │
            └─────────────┬──────────────────────────┘ └─────────┬───────┘
                          │                           ┌──────────┤
                          V                           │          V
     ┌──────────────────────────────────────────────┐ │┌─────────────────┐
     │   Направление обращения должностному лицу    │ ││   Разъяснение,  │
     └────────────────────┬─────────────────────────┘ ││   устный ответ  │
                          │                           ││  гражданину на  │
                          │                           ││  личном приеме  │
                          V                           │└─────────────────┘
     ┌──────────────────────────────────────────────┐ │
     │    Направление обращения на рассмотрение     │<┘
     │                  исполнителям                │
     └────────────────────┬─────────────────────────┘
                          V
               ┌──────────────────────┐            ┌─────────────────────┐
               │Рассмотрение обращения├───────────>│     Уведомление     │
               └──────────┬───────────┘            │гражданина в случаях,│
                          V                        │    установленных    │
               ┌──────────────────────┐            │ законодательством   │
               │   Подготовка ответа  │            └─────────────────────┘
               └──────────┬───────────┘
                          V
            ┌─────────────────────────────┐
            │Направление ответа гражданину│
            └─────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru