Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 ноября 2011 г. № 402

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. приказа департамента архитектуры и строительной
политики Воронежской области от 06.04.2012 № 113)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области:
- от 24.08.2010 № 280 "Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан";
- от 10.12.2010 № 423 "О внесении изменений в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 24.08.2010 № 280 "Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Опубликовать настоящий приказ в "Собрании законодательства Воронежской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
С.Н.КУПРИН





Утвержден
приказом
департамента архитектуры и
строительной политики
Воронежской области
от 15.11.2011 № 402

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. приказа департамента архитектуры и строительной
политики Воронежской области от 06.04.2012 № 113)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования:





   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │                                   Обращения граждан                         │
   └───┬─────────────┬─────────────────────┬────────────────────────────┬────────┘
       │             │                     │                            │
       V             V                     V                            V
┌──────────┐┌─────────────────┐┌─────────────────────────┐┌─────────────────────────┐
│Письменные││    Обращения,   ││ Обращения, поступившие  ││  Обращения, поступившие │
│обращения ││   поступившие   ││    должностному лицу    ││     на личном приеме    │
└──────┬───┘│по информационным││   во время публичных    ││    должностного лица    │
       │    │ системам общего ││   и иных мероприятий    ││                         │
       │    │   пользования   ││   с участием граждан    ││                         │
       │    └────────┬────────┘└───┬─────────────────────┘└──┬───────┬──────────────┘
       │             │             │                         │       │
       V             V             V                         V       V
┌────────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────┐┌───────────────────────┐
│    Прием, первичная обработка и    │<─┤ Письменное обращение, ││   Устное обращение,   │
│        регистрация обращения       │  │принятое в ходе личного││принятое в ходе личного│
└──────────────────────────┬─────────┘  │       приема          ││        приема         │
   ┌───────────────────────┤            └───────────────────────┘└───┬───────────────────┘
   │                       V                           ┌─────────────┤
   │        ┌────────────────────────────────────────┐ │             V
   │        │   Направление обращения руководителю   │ │         ┌────────────────────────┐
   │        │              Департамента              │ │         │   Разъяснение, устный  │
   │        └──────────────┬─────────────────────────┘ │         │    ответ гражданину    │
   │                       │                           │         │    на личном приеме    │
   │                       V                           V         └────────────────────────┘
   │          ┌──────────────────────────────────────────┐
   │<─────────┤  Направление обращения на рассмотрение   │
   │          │              исполнителям                │
   │          └────────────┬─────────────────────────────┘
   │                       │
   V                       V
┌────────────────┐ ┌──────────────────────┐         ┌───────────────────────┐
│    Контроль    │ │Рассмотрение обращения├────────>│ Отказ в рассмотрении  │
│ за полнотой и  │ └───────┬──────────────┘         │обращения по существу, │
│    сроками     │         │                        │уведомление гражданина │
│  рассмотрения  │         V                        └───────────────────────┘
│    обращения   │ ┌────────────────────────────┐
└────────────────┘ │Подготовка ответа гражданину│
                   │       и информации         │
                   └───────┬────────────────────┘
                           V
                   ┌─────────────────────────────┐
                   │Направление ответа гражданину│
                   └─────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru