Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2012 г. № 196

О ПЛАНИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", приказом Губернатора Иркутской области, Директивой ГУ ГОЧС Иркутской области от 22.07.1997 № 28 "О планировании мероприятий гражданской обороны на территории Иркутской области", в целях установления единых требований по организации планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны, руководствуясь статьями 39, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского районного муниципального образования постановляет:

1. Утвердить Положение о планировании мероприятий гражданской обороны на территории Иркутского района (прилагается).

2. Первому заместителю главы администрации района - председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Менгу А.А. совместно с начальником отдела ГО и ЧС администрации Осмехиным С.А.:
2.1. Отработать план гражданской обороны муниципального района в соответствии с действующим законодательством по планированию мероприятий гражданской обороны на военное время. Выписки из плана ГО довести до исполнителей.
2.2. Провести инструкторско-методическое занятие с должностными лицами, задействованными в планировании мероприятий гражданской обороны на территории муниципального района, по изучению основополагающих документов по планированию мероприятий гражданской обороны.
2.3. Обеспечить методическое руководство по разработке документов по планированию мероприятий гражданской обороны, организовать контроль за их исполнением. Определить порядок и сроки разработки документов, их согласования, утверждения и доведения до исполнителей.
2.4. В срок до 01.05.2012 завершить планирование мероприятий гражданской обороны на территории Иркутского районного муниципального образования.

3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального района, независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и численности работающих организовать планирование мероприятий гражданской обороны в соответствии с требованиями настоящего постановления в целях выполнения следующих основных задач:
обучения населения, рабочих и служащих способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
оповещения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
укрытия рабочих и служащих в защитных сооружениях и выдачи средств индивидуальной защиты;
проведения аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории организации, учреждения, муниципального района и расположенных в его границах (городских и) сельских поселений;
борьбы с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;
эвакуации персонала, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
всестороннего обеспечения рабочих и служащих, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий.

4. К разработке документов плана гражданской обороны допустить в полном объеме:
заместителей главы администрации муниципального района;
начальника отдела ГО и ЧС администрации.
Допуск к разработке плана гражданской обороны председателей эвакуационных и эвакоприемных комиссий, комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время, руководителей организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий гражданской обороны, осуществлять по решению главы района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Иркутского района - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации Иркутского.

И.о. мэра
Иркутского района
А.А.МЕНГ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования


от 20 января 2012 года
№ 196

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЛАНИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок планирования и осуществления мероприятий гражданской обороны в период подготовки и ведения гражданской обороны (далее - ГО) на территории муниципального района.
2. Основной целью планирования мероприятий ГО является определение объема и порядка выполнения задач по обеспечению защиты населения и территорий района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3. Планирование мероприятий ГО в администрации муниципального района, организациях осуществляется заблаговременно для обеспечения руководства, организации и ведения ГО, контроля за выполнением мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории муниципального района и организаций от опасностей при ведении военных действий или вследствие этих действий.
4. Планирование работы органов управления и сил ГО по обеспечению выполнения мероприятий ГО осуществляется на основании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области ГО, в соответствии с планом ГО области, указаниями территориальных и региональных органов, уполномоченных на решение задач в области ГО, с учетом специфики решаемых в области ГО задач.
5. Планирование мероприятий ГО направлено на обеспечение готовности органов, осуществляющих управление ГО всех звеньев, организаций и населения муниципального района к действиям в особый период.
В мирное время осуществляется комплекс мероприятий:
разработка и ежегодная корректировка плана ГО и защиты населения;
разработка перспективных и годовых планов развития и совершенствования ГО;
накопление фонда защитных сооружений и контроль за их содержанием и эксплуатацией;
строительство и поддержание в готовности к применению пунктов управления, систем связи и оповещения;
накопление средств индивидуальной защиты, средств связи, медицинского, химического и других видов имущества ГО;
создание аварийно-спасательных формирований (далее - АСФ) и поддержание их в постоянной готовности к действиям;
подготовка к организованному приему и размещению эваконаселения;
разработка и осуществление мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций района в военное время;
подготовка руководящего состава органов управления ГО, АСФ и обучение населения по ГО;
подготовка и осуществление мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений, продуктов питания, пищевого сырья, фуража и водоисточников;
создание районного звена сети наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области.
6. К основным планирующим документам относятся:
план ГО и защиты населения муниципального района и организаций;
планы обеспечения мероприятий ГО муниципального района и организаций;
план приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей;
план распределения и выдачи имущества мобрезерва ГО;
план поддержания устойчивости и функционирования организаций и муниципального района в военное время.
7. Разработка планов и других оперативных документов по ГО осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями территориальных и региональных органов по ГО.
8. Ответственность за организацию планирования мероприятий и ведение ГО, а также постоянное управление мероприятиями несет руководитель организации.
9. В основе организации подготовки и ведения ГО лежат принципы:
организация и ведение ГО является функцией всех органов власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;
защите от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, подлежит все население муниципального района;
мероприятия по подготовке к защите и защите населения, материальных и культурных ценностей планируются заблаговременно, осуществляются по возможности в мирное время, наращиваются в угрожаемый период и доводятся до требуемых объемов с началом боевых действий.
10. Выполнение запланированных мероприятий по защите населения и территорий осуществляется с получением соответствующих распоряжений от вышестоящих органов управления и введением в действие планов ГО.
11. Основными вопросами планов ГО всех звеньев должны быть:
максимально возможное снижение потерь среди населения от современных средств поражения;
готовность сил и средств ГО к действиям по ликвидации последствий нападения противника;
организованное и быстрое проведение эвакомероприятий;
поддержание устойчивого функционирования организаций в военное время;
всестороннее обеспечение мероприятий ГО.
12. Реальность разработанных планов ГО проверяется в ходе проверок, учений и тренировок с органами управления и силами ГО в соответствии с планами основных мероприятий.
13. Планы ГО уточняются и корректируются ежегодно, доводятся до исполнителей после уточнения и корректировки.
14. Порядок работы органов управления и сил ГО в период ведения ГО, взаимодействие с другими органами ГО, обмен информацией об обстановке и сроки представления донесений осуществляются в соответствии с планами ГО и специальными указаниями территориальных и региональных органов управления.

Председатель комиссии
по чрезвычайным ситуациям и
пожарной безопасности
Иркутского района
А.А.МЕНГ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru