Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв, четвертая сессия)

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2012 г. № 18

О РЕГЛАМЕНТЕ

На основании Федерального закона от 21.07.2005 № 93-ФЗ (ред. от 19.07.2009) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации О выборах и референдумах и иные законодательные акты РФ" и ст. 25, ст. 26 Устава Тисульского муниципального района Тисульский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Регламент Тисульского районного Совета народных депутатов.
2. Решение № 225 35 сессии III созыва от 25.09.2009 Тисульского районного Совета народных депутатов "О регламенте районного Совета" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по соц. вопросам (председатель Долгова О.А.).
4. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Тисульского
муниципального района
А.Г.ПОМОРЦЕВ

Председатель
Совета народных депутатов
Тисульского муниципального района
Л.Е.КАРАСТЕЛЕВА





Приложение
к постановлению
Совета народных депутатов
Тисульского муниципального района
от 17 февраля 2012 г. № 18

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

1. Регламент Совета народных депутатов Тисульского муниципального района (далее - Регламент) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Уставом Тисульского муниципального района, принятым решением Тисульского районного Совета народных депутатов от 29.07.2011 № 378, устанавливает правила организации деятельности Совета народных депутатов Тисульского муниципального района (далее - Совет) по реализации его полномочий.

Статья 2. Статус Совета

1. Совет народных депутатов является представительным органом муниципального образования, наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации.
2. Совет состоит из 15 депутатов (установленная численность), избираемых на пять лет по мажоритарной системе относительного большинства.
3. Совет самостоятельно определяет свою структуру. Порядок формирования и деятельности рабочих органов Совета определяется настоящим Регламентом и положениями о них.





1. Совет, его комитеты и комиссии вправе рассматривать информацию администрации района по вопросам исполнения полномочий администрации района по решению вопросов районного значения, Устава района, иных правовых актов Совета.
2. Для рассмотрения информации администрации района Совет, его комитеты и комиссии принимают решение, в котором указываются дата рассмотрения информации, перечень вопросов, на которые необходимо дать ответ в информации.
3. Решения Совета, его комитетов и комиссий о рассмотрении информации администрации района направляются главе района вместе с сопроводительным письмом председателя Совета не позднее чем за две недели до даты рассмотрения информации. По одному и тому же вопросу информация рассматривается, как правило, не чаще 1 раза в год.
4. Докладчик информации определяется главой района.
5. По результатам рассмотрения информации на заседании Совета, его комитета и комиссии проводится обсуждение и принимается решение. Председатель Совета в течение пяти рабочих дней после подписания решения направляет главе района его копию.

Статья 46. Отчеты о деятельности главы района и администрации района

1. Глава района один раз в год предоставляет Совету отчет о своей деятельности и деятельности администрации района, который по решению главы района может быть совмещен с отчетом об исполнении бюджета района или представлен самостоятельно.
2. Депутатские объединения Совета, комитеты и комиссии Совета, группа депутатов Совета численностью не менее 5 человек могут выйти с предложением о внеочередном заслушивании отчета главы района.
3. О предстоящем отчете глава района уведомляется председателем Совета не позднее, чем за две недели.
4. По отчету главы района на заседании Совета проводится обсуждение и принимается решение.

Статья 47. Контроль за исполнением районного бюджета, планов и программ развития района

1. Контроль за исполнением районного бюджета осуществляется в соответствии с положением о бюджетном процессе в Тисульском районе.
2. Контроль за исполнением планов и программ развития района осуществляется в соответствии с положением о порядке разработки, утверждения, исполнения и контроля за исполнением планов и программ развития района.

Глава IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

Статья 48. Депутатские проверки

1. Совет вправе проводить депутатские проверки по вопросам исполнения полномочий администрации района по решению вопросов районного значения, Устава района, иных правовых актов Совета.
2. С инициативой назначения депутатской проверки могут выступать:
1) депутатские объединения Совета;
2) комитеты и комиссии Совета;
3) группа депутатов Совета численностью не менее 5 человек.
3. Для проведения депутатской проверки Совет принимает решение, в котором указываются предмет проверки и задание на проверку, состав комиссии депутатской проверки, сроки проведения депутатской проверки. В случае необходимости в решении указываются расходы на деятельность комиссии и источник их финансирования.
4. Заседание комиссии депутатской проверки проводит председатель комиссии в соответствии с постановлением Совета.
5. В пределах своей компетенции комиссия депутатской проверки имеет право:
1) запрашивать необходимую для проверки информацию, сведения, документы от главы района, организаций, предприятий и учреждений;
2) приглашать на заседания комиссии уполномоченных главой района представителей администрации района, должностных лиц организаций, предприятий и учреждений, рассматривать их объяснения;
3) привлекать к участию в работе комиссии специалистов, в том числе на договорной основе;
4) осуществлять иные действия, необходимые для проведения депутатской проверки.
6. По результатам депутатской проверки комиссия выносит на рассмотрение ближайшего заседания районного Совета заключение и проект решения Совета.

Статья 49. Обеспечение деятельности Совета

1. Обеспечение деятельности Совета осуществляет администрация района.
2. Структурное подразделение администрации района, обеспечивающее деятельность Совета, осуществляет экспертно-правовое, организационно-методическое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета, а также иные функции, возложенные на него Уставом района, Регламентом Совета и иными нормативными правовыми актами Совета.
3. Утверждение положения о структурном подразделении администрации района, обеспечивающем деятельность Совета, его штатного расписания, а также назначение на должность и освобождение от должности, применение мер поощрения и дисциплинарных взысканий к работникам этого структурного подразделения осуществляет глава района по представлению председателя Совета.
4. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются в районном бюджете отдельной строкой.
Председатель
Совета народных депутатов
Тисульского муниципального района
Л.Е.КАРАСТЕЛЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru