Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 июля 2011 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 11.05.2011 № 103/182 "О мерах по составлению проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин в Кировской области на 2012 - 2014 годы". Прилагается.
2. Заместителю начальника инспекции Мальцеву А.С. разместить текст ведомственной целевой программы на официальном сайте Правительства Кировской области на "страничке" инспекции.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Кировской области,
главный государственный
инженер-инспектор
Н.В.СБОЕВ





ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы   │"Повышение    эффективности    государственного│
│                         │надзора за  техническим  состоянием  самоходных│
│                         │машин в Кировской области на 2012 - 2014 годы" │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Наименование     главного│Государственная     инспекция     Гостехнадзора│
│распорядителя     средств│Кировской области                              │
│областного бюджета       │                                               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Цель и задачи Программы  │Главной      целью      Программы      является│
│                         │совершенствование    работы    по    учету    и│
│                         │эксплуатации  самоходных  машин   в   Кировской│
│                         │области,   улучшение   качества    обслуживания│
│                         │юридических лиц и граждан.                     │



6. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

6.1. Социальные и экономические последствия

Реализация Программы позволит создать условия для удовлетворения потребностей юридических лиц и граждан Кировской области в качественном и своевременном осуществлении регистрации самоходных машин, получении удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), оформлении залога машин и претензий по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
В результате реализации Программы будут обеспечены:
- качественный контроль за техническим состоянием самоходных машин и оборудования;
- своевременная регистрация техники и качественное оформление регистрационных документов и удостоверений тракториста-машиниста;
- выдача достоверных заключений о причинах выхода из строя гарантийных машин;
- своевременный обмен данными с федеральными и муниципальными органами;
- материально-технические и информационные ресурсы инспекции будут соответствовать целям и задачам органов Гостехнадзора области;
- повышение квалификации каждого инженера-инспектора.

6.2. Общая оценка достижения целей Программы и вклада
в достижение стратегической цели регионального развития

В результате реализации программных мероприятий ожидается совершенствование работы по учету и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в Кировской области на более современном уровне, уменьшение числа машин и оборудования, эксплуатирующихся с нарушениями, установленными стандартами, правилами и инструкциями по эксплуатации.

6.3. Риски реализации Программы и пути их снижения

Предварительная оценка минимально необходимого ресурсного обеспечения Программы показывает, что размер необходимых для ее реализации средств, выделяемых из областного бюджета, должен составлять не менее 74364,0 тыс. рублей в 2012 - 2014 годах.
В случае уменьшения средств, выделяемых из областного бюджета на цели развития органов Гостехнадзора области, существенно снизится степень достижения цели Программы, что может быть подтверждено целевыми индикаторами и показателями, характеризующими ход реализации Программы по годам. Это приведет к следующим рискам:
- ухудшит контроль за техническим состоянием поднадзорной техники;
- увеличит количество машин и оборудования, которые эксплуатируются с нарушениями мер безопасности;
- не позволит создать современные материальную и информационную инфраструктуры, необходимые для развития органов Гостехнадзора области;
- ухудшит качество передаваемой необходимой информации в другие органы и увеличит срок ее передачи, что скажется на своевременном и в полном объеме взимании налогов и предотвращении преступлений;
- ухудшит качество обслуживания юридических лиц и граждан в случае сокращения числа инженеров-инспекторов, не прошедших повышение квалификации.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Настоящая Программа повышения эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" для обеспечения безопасного и эффективного использования самоходных машин и качественного и своевременного удовлетворения потребностей жителей Кировской области в регистрации техники и получении удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
Программа направлена в первую очередь на преодоление проблемы ресурсной обеспеченности государственных функций в сфере технической эксплуатации самоходных машин и оборудования, которая имеет две крупные составляющие:
- слабое использование в сфере государственного управления осуществлением надзора за техническим состоянием машин передовых информационных технологий;
- недостаточная, устаревшая материально-техническая база надзорных органов.
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы определяется по приросту поступлений налогов, сборов и госпошлины в бюджеты всех уровней. Основное предположение, используемое при оценке бюджетной эффективности, состоит в том, что при совершенствовании системы управления надзорными функциями охват поднадзорной техники составит 100%, что приведет к увеличению числа регистрационных действий и количества проведенных осмотров. В результате уменьшения количества самоходных машин, которые используются с нарушением Правил эксплуатации, снизится травматизм и количество несчастных случаев, что позволит сохранить жизнь, здоровье людей и в какой-то степени уменьшит кадровую проблему.

8. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Государственная инспекция Гостехнадзора Кировской области осуществляет:
- контроль за реализацией Программы, мониторинг выполнения программных мероприятий;
- координацию деятельности структурных подразделений инспекции на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- рациональное использование выделяемых финансовых средств;
- работу по корректировке Программы на основании анализа результатов ее выполнения за год;
- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- подведение итогов реализации Программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru