Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2012 г. № 398

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 16 МАЯ 2011 ГОДА № 488 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В РАМКАХ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ,
СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" НА
2008 - 2012 ГОДЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА"

В целях реализации мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2008 - 2012 годы, утвержденной Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1354-КЗ, и федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858, постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 мая 2011 года № 488 "Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края в рамках краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2008 - 2012 годы и федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" следующие изменения:
1) в наименовании и по тексту слова "Социальное развитие села до 2012 года" заменить словами "Социальное развитие села до 2013 года";
2) в приложении:
в наименовании и по тексту слова "Социальное развитие села до 2012 года" заменить словами "Социальное развитие села до 2013 года";
дополнить новым разделом 4 следующего содержания:
"4. Методика распределения субсидий между
муниципальными образованиями Краснодарского края

4.1. Распределение средств краевого бюджета, включая субсидии, полученные из федерального бюджета, между муниципальными образованиями Краснодарского края, прошедшими отбор инвестиционных проектов, осуществляется с учетом остаточной стоимости строительства объекта (объектов), а также доли средств местного бюджета и средств граждан, определяемых по расчету источников финансирования с учетом ранее понесенных расходов.
4.2. Размер уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета не может быть выше 90 процентов и ниже 10 процентов расходного обязательства муниципального образования.
4.3. Объемы средств федерального и краевого бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитываются по формулам:

Vкб = (Лкб / (Лкб + Лфб)) x (Со - Vмб - Vгр);
Vфб = Со - Vкб - Vмб - Vгр, где:

Лкб - лимит средств краевого бюджета, предусмотренный на очередной финансовый год;
Лфб - лимит средств федерального бюджета, предусмотренный на очередной финансовый год;
Со - остаточная стоимость строительства объекта;
Vкб - объем средств краевого бюджета;
Vфб - объем средств федерального бюджета;
Vмб - объем средств местного бюджета;
Vгр - объем средств граждан.";
раздел 4 считать разделом 5 и изложить в следующей редакции:
"5. Условия предоставления и расходования субсидий

5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашений, заключаемых с уполномоченным органом.
Соглашение должно содержать следующие положения:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Стороны соглашения по обоюдному согласию вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
5.2. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется уполномоченным органом после представления муниципальными образованиями документов, подтверждающих выполнение условий соглашений о софинансировании мероприятий за счет средств местных бюджетов, включая средства, поступившие от населения (далее - средства местного бюджета).
5.3. Субсидии предоставляются в пределах объемов, предусмотренных соглашением, пропорционально сумме, израсходованной из местного бюджета.
5.4. Для перечисления субсидий в бюджеты муниципальных образований уполномоченный орган запрашивает от органов местного самоуправления следующие документы, заверенные в установленном порядке:
копии муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов;
заявки на перечисление субсидий;
копии платежных поручений, заверенные финансовым органом муниципального образования, подтверждающие перечисление средств местного бюджета подрядчику.
5.5. Муниципальные образования представляют уполномоченному органу ежемесячную и оперативную отчетность об использовании полученных субсидий по форме, предусмотренной соглашением.
5.6. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется исходя из степени достижения муниципальными образованиями следующих показателей результативности предоставления субсидий:
освоение средств федерального и краевого бюджетов в текущем финансовом году;
ввод объектов в эксплуатацию в текущем финансовом году;
выполнение значений показателей результативности, установленных соглашением.
5.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, при наличии потребности в указанных средствах, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением уполномоченного органа.
При установлении уполномоченным органом отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход краевого бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход краевого бюджета эти средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в установленном порядке.
5.8. Перераспределение субсидий, выделенных на реализацию инвестиционных проектов, возможно в случае:
незаключения соглашения;
фактической экономии бюджетных средств, выделенных на реализацию инвестиционного проекта;
невыполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местного бюджета.
5.9. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением по софинансированию мероприятий за счет средств местного бюджета, уполномоченный орган представляет в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.
В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение 1 месяца уполномоченный орган перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями.
5.10. Перераспределение средств субсидий осуществляется в первоочередном порядке на завершение начатых строительством объектов, по вновь начинаемым объектам - на основании решения комиссии.";
раздел 5 считать разделом 6.
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru