Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2012 г. № 31-170

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА КАНСКА

На основании Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь статьей 17 Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Образовать Контрольно-счетную комиссию города Канска.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной комиссии города Канска.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам.

Глава
города Канска
Н.Н.КАЧАН





Утверждено
Решением
Канского городского
Совета депутатов
от 15 марта 2012 г. № 31-170

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КАНСКА

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия города Канска (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемая Канским городским Советом депутатов (далее - городской Совет), и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная комиссия имеет наименование: полное - Контрольно-счетная комиссия города Канска, сокращенное - Контрольно-счетная комиссия.
3. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления города Канска.
Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет расчетные и иные счета в банках, гербовую печать с изображением герба муниципального образования город Канск, бланки со своим наименованием.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной комиссии

1. Основными задачами Контрольно-счетной комиссии являются:
1) организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета, использованием заемных средств;
2) оценка обоснованности доходных и расходных статей местного бюджета;
3) оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств местного бюджета и использования муниципальной собственности;
4) контроль за исполнением администрацией города принимаемых городским Советом решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения местного бюджета;
5) подготовка заключений по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса города;
6) анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением местного бюджета;
7) анализ состояния и обслуживания муниципального долга, рациональности и эффективности муниципальных заимствований;




3. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений на основании:
1) поручений городского Совета, оформленных соответствующими постановлениями;
2) обращений не менее одной пятой от установленной численности депутатов городского Совета;
3) запросов главы города и постоянных комиссий городского Совета.
4. Заключения Контрольно-счетной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.

Статья 19. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, нормативными правовыми актами города, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.

Статья 20. Представление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии

1. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Красноярского края сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Красноярского края или нормативными правовыми актами городского Совета и регламентом Контрольно-счетной комиссии.
3. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края.

Статья 21. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и принятых мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края.

Статья 22. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с другими контрольными органами

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Красноярского края, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

Статья 23. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии

1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ в соответствии с действующим законодательством.
2. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных и промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Контрольно-счетной комиссией либо с ее участием.

Статья 24. Ежегодный отчет Контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет городскому Совету отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего муниципального финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет Контрольно-счетной комиссии ежегодно публикуется для ознакомления в уполномоченном средстве массовой информации.

Статья 25. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль над использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений городского Совета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru