Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ЛИЧНЫХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ,
А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ
ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ
МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства
Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 97)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 97.
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Административный регламент по исполнению Комитетом по культуре государственной функции обеспечивать в установленном порядке осуществление имущественных и неимущественных личных прав и обязанностей, а также государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Комитета по культуре
А.Н.Губанков





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по культуре
от 26.05.2010 № 246

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ОБЕСПЕЧИВАТЬ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ И НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ЛИЧНЫХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ,
А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ
ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ
МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства
Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 97)

1. Общие положения




3.3.4. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверок, уведомляет привлеченных для ее проведения лиц, а также специалистов, привлекаемых для участия в проверке, о дате, времени и месте ее проведения.
Уведомление составляется по форме, утвержденной председателем Комитета.
3.3.5. При проведении проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверок, предъявляет распоряжение Комитета о проведении проверки либо его заверенную печатью копию руководителю или иному должностному лицу юридического лица, его законному представителю, в отношении которых осуществляется проверка, одновременно со служебным удостоверением.
3.3.6. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций должностное лицо отдела фиксирует указанное нарушение в акте проведения проверки (далее - акт проверки), составленном по форме, утвержденной председателем Комитета.
Акт проверки составляется в количестве 5 экземпляров и подписывается всеми лицами, участвовавшими в осуществлении проверки. Один экземпляр акта проверки направляется в государственный орган Российской Федерации, по требованию которого проводилась проверка.
3.3.7. При составлении акта проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба содержания) изложения.
3.3.8. Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц и иных лиц проверяемой организации, физических лиц, их законных представителей.
3.3.9. При наличии возражений и замечаний к актам проверки проверяемые лица вправе представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
3.3.10. Если проверкой не подтверждается нарушение требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций, указанный факт фиксируется в акте проверки.
3.3.11. Максимальный срок исполнения действий по подготовке правового акта Комитета о проведении проверки соблюдения требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций составляет не более пяти рабочих дней.
Продолжительность исполнения действий по проведению проверки определяется датами начала и окончания проведения проверки, но не должна превышать 30 рабочих дней.
Продление срока проверки осуществляется председателем Комитета либо лицом, его замещающим, на основании служебной записки должностного лица отдела, после чего должностным лицом отдела готовится распоряжение Комитета о внесении изменений в соответствующий ранее изданный правовой акт. Проверяемое юридическое лицо уведомляется о продлении срока проведения проверки.
3.3.12. Результатами выполнения действий, предусмотренных разделом 3.3 настоящего административного регламента, являются:
1) составление акта проверки соблюдения требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций;
2) выдача предписания об устранении нарушения требований сохранения, учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций и направление письма в проверяемую организацию.
3.3.14. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, предусмотренных разделом 3.3 настоящего Административного регламента, осуществляет руководитель отдела путем заслушивания отчетов должностного лица, уполномоченного на проведение проверок. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем отдела.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 97)
(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru