Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. № 188-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

(в ред. Распоряжений Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга
от 25.11.2010 № 262-р, от 14.02.2012 № 40-р,
от 12.03.2012 № 71-р)


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по принятию решений о привлечении аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Сухорученко В.С.

Председатель Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
Л.П.Богданов





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 23.08.2010 № 188-р
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ
О ПРИВЛЕЧЕНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ,
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ К ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Распоряжений Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга




│осуществления административной│ │ │ │осуществления административной│ │ │ │государственной функции;      │
│процедуры в рамках исполнения │ │ │ │процедуры в рамках исполнения │ │ │ │б) проверяет качество         │
│государственной функции;      │ │ │ │государственной функции;      │ │ │ │осуществления административной│
│в) осуществляет контроль за   │ │ │ │в) осуществляет контроль за   │ │ │ │процедуры в рамках исполнения │
│своевременностью осуществления│ │ │ │своевременностью осуществления│ │ │ │государственной функции;      │
│административной процедуры    │ │ │ │административной процедуры    │ │ │ │в) осуществляет контроль за   │
│в рамках исполнения           │ │ │ │в рамках исполнения           │ │ │ │своевременностью осуществления│
│государственной функции       │ │ │ │государственной функции       │ │ │ │административной процедуры    │
│                              │ │ │ │                              │ │ │ │в рамках исполнения           │
│                              │ │ │ │                              │ │ │ │государственной функции       │
└──────────────────────────────┘ │ │ └──────────────────────────────┘ │ │ └──────────────────────────────┘
                                 \/\/                                 \/\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Результатами выполнения действий в рамках административных процедур являются:              │
└──────────────┬────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┬───────────────┘
               \/                                   \/                                   \/
┌──────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────┐
│поступление сведений,         │     │формирование данных           │     │фактическое вынесение решения │
│являющихся основой для        │     │о чрезвычайных ситуациях,     │     │о привлечении АСС, АСФ        │
│проведения анализа об         │     │на основе которых принимается │     │к ликвидации чрезвычайных     │
│обстановке на территории      │     │решение о привлечении АСС, АСФ│     │ситуаций и их направление     │
│Санкт-Петербурга, сложившейся │     │к ликвидации чрезвычайных     │     │в зону чрезвычайной ситуации  │
│в результате аварии, опасного │     │ситуаций. Формирование данных │     │                              │
│природного явления,           │     │представляет собой оперативную│     │                              │
│катастрофы, террористического │     │оценку сложившегося положения │     │                              │
│акта, стихийного или иного    │     │о чрезвычайных ситуациях на   │     │                              │
│бедствия, которые могут       │     │территории Санкт-Петербурга   │     │                              │
│повлечь или повлекли за собой │     │                              │     │                              │
│человеческие жертвы, ущерб    │     │                              │     │                              │
│здоровью людей или окружающей │     │                              │     │                              │
│природной среде, значительные │     │                              │     │                              │
│материальные потери и         │     │                              │     │                              │
│нарушение жизнедеятельности   │     │                              │     │                              │
│людей                         │     │                              │     │                              │
└──────────────────────────────┘     └──────────────────────────────┘     └──────────────────────────────┘

Условные обозначения:

    ─────────> - последовательность действий при исполнении государственной
    ─────────>   функции;

    ─────────> - связь элементов действия, принятия решения.

Принятые сокращения:
отдел - отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности;
АСС - аварийно-спасательные службы;
АСФ - аварийно-спасательные формирования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru