Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2008 г. № 846

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОСНОВАХ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА
И БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ

(в ред. решений Липецкого городского Совета депутатов
от 29.09.2009 № 1143, от 24.08.2010 № 90,
от 26.07.2011 № 305, от 27.03.2012 № 425)

Рассмотрев проект положения об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке, принятый в первом чтении Липецким городским Советом депутатов и доработанный с учетом поправок, руководствуясь статьями 20, 36 Устава города Липецка, принимая во внимание решение постоянной комиссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности, налоговой и инвестиционно-промышленной политике, Липецкий городской Совет депутатов решил:
1. Принять Положение об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Липецкого городского Совета депутатов от:
- 24.09.2002 № 207 "О проекте Положения об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в г. Липецке" ("Огни Липецка", 24.10.2002, № 3; "Нормативные акты", 30.10.2002, № 11);
- 16.08.2005 № 89 "О внесении изменений в Положение об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке" ("Огни Липецка", № 10, 31.08.2005);
- 29.11.2005 № 173 "О внесении изменений в Положение об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке" ("Огни Липецка", № 16, 14.12.2005).
3. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. Пункты 2, 3, 4 статьи 11, статья 19 Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.

Председатель
Липецкого городского Совета депутатов
В.И.СИНЮЦ





 
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСНОВАХ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА
И БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ

Принято
решением
Липецкого городского
Совета депутатов
от 22 июля 2008 г. № 846

(в ред. решений Липецкого городского Совета депутатов
от 29.09.2009 № 1143, от 24.08.2010 № 90,
от 26.07.2011 № 305, от 27.03.2012 № 425)

Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы муниципального образования город Липецк (далее - город), правовое положение участников бюджетного процесса и определяет основы бюджетного процесса города.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения города






1. Липецкий городской Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта бюджета города и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Липецкого городского Совета депутатов, в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета города.
2. Контроль Липецкого городского Совета депутатов предусматривает право на:
получение от органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;
получение от департамента финансов администрации города Липецка оперативной информации об исполнении бюджета города;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
3. Органы местного самоуправления города Липецка обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления муниципального финансового контроля, Липецкому городскому Совету депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 73. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города

Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города Липецка, осуществляют департамент финансов администрации города Липецка, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 74. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за деятельностью подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг (выполнение работ), а также за использованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление муниципальная собственность.
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 № 1143)
(см. текст в предыдущей редакции)
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий не реже одного раза в два года.
2. Главные администраторы доходов бюджета проводят проверки подведомственных им администраторов доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов не реже одного раза в два года.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета города по погашению источников финансирования дефицита бюджета города.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.

Статья 75. Финансовый контроль, осуществляемый департаментом финансов администрации города Липецка

1. Департамент финансов администрации города Липецка осуществляет предварительный текущий и последующий финансовый контроль:
1) за использованием средств главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств;
2) за деятельностью юридических лиц - получателей муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций в части соблюдения ими условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2. Порядок проведения ревизий и проверок устанавливается департаментом финансов администрации города Липецка.

Статья 76. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Основания, виды ответственности и порядок привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Липецкой области.

Глава 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 77. Введение в действие настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Части 2, 3 и 4 статьи 11, статья 19 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru