Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 2 сентября 2008 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Уставом Большеигнатовского муниципального района Совет депутатов Большеигнатовского муниципального района решил:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района.

2. Признать утратившим силу решения сессии Большеигнатовского муниципального района от 06.04.2006, № 239 от 19.04.2007.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Восход".

Председатель Совета депутатов
Большеигнатовского муниципального района
А.С.СОНАЕВ




Приложение
к решению Совета депутатов
Большеигнатовского муниципального района
четвертого созыва
№ 56 от 02.09.2008

РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент является правовым актом Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района и устанавливает порядок и условия его деятельности.
2. В настоящем Регламенте применяются следующие основные понятия: Регламент - Регламент Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района;
Совет депутатов - Совет депутатов Большеигнатовского муниципального района;
депутат - депутат Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района;
Председатель Совета - Председатель Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района;
Устав муниципального района - Устав Большеигнатовского муниципального района;
Муниципальный район - муниципальное образование "Большеигнатовский муниципальный район";
Глава Администрации - Глава Администрации Большеигнатовского муниципального района.
законодательство - Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Конституция Республики Мордовия, законы Республики Мордовия, нормативные правовые акты органов государственной власти Республики Мордовия.
3. В Регламенте слова "сессия" и "заседание" и образованные на их основе словосочетания применяются в одном значении в отношении формы работы Совета депутатов, за исключением формы работы основных рабочих органов Совета депутатов.



46. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом на время, необходимое для подсчета голосов.
47. Тайное и поименное голосование проводится путем заполнения депутатом бюллетеня установленной формы.
Тайное и поименное голосование проводится в порядке, установленном счетной комиссией. Обязательными условиями проведения тайного голосования является наличие специально оборудованных мест, обеспечивающих тайну выражения воли и отсутствие иных лиц, а также избирательную урну, опечатанную членами комиссии, которая должна находиться в поле зрения депутатов. Депутаты имеют право присутствовать при опечатывании избирательной урны.
48. Каждый депутат голосует лично. Голосование за других депутатов не допускается.
Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.
При голосовании по каждому вопросу депутат имеет один голос, подавал его "за" или "против" принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения.
49. Перед началом открытого голосования Председательствующий сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки, поясняет, каким числом голосов может быть принято решение. После объявления Председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование. По окончании подсчета голосов Председательствующий объявляет результат голосования.
50. Тайное и поименное голосование проводятся с использованием бюллетеней установленной формы. Формы бюллетеня для тайного голосования и именного бюллетеня устанавливает счетная комиссия.
Бюллетень должен содержать: дату и время проведения голосования; формулировку вопроса, поставленного на голосование; варианты голосования, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался"; личные подписи и их расшифровки председателя и членов счетной комиссии. При поименном голосовании бюллетень должен содержать фамилию, имя и отчество депутата, дату выдачи и номер удостоверения.
Бюллетени выдаются депутатам по предъявлению удостоверения и после письменного подтверждения факта получения данного бюллетеня в соответствии со списком избранных в Совет депутатов депутатов, составленным счетной комиссией. Количество бюллетеней не может быть более числа депутатов, зарегистрированных на заседании.
51. Голосование по проекту решения проводится в целом или по частям.
52. Каждое предложение или поправка по проекту решения ставится на голосование в порядке поступления.
53. Голосование по процедурным вопросам может быть проведено без подсчета голосов - по явному большинству, если депутаты не потребуют иного.
К процедурным вопросам относятся:
утверждение повестки дня заседания;
предоставление дополнительного времени для выступления;
перенос или прекращение обсуждений по вопросу;
голосование без обсуждения;
установление способа проведения голосования;
изменение очередности выступления;
проведение повторного голосования по вопросу;
возврат к повестке дня в ходе заседания;
предоставление дополнительного времени для обсуждения вопроса.
54. Подведение результатов при открытом голосовании производится счетной комиссией путем визуального подсчета поднятых рук.
55. Подведение результатов при тайном и поименном голосовании производится счетной комиссией путем подсчета бюллетеней.
О результатах голосования счетной комиссией составляется протокол. Протокол должен содержать личные подписи и их расшифровки председателя и членов счетной комиссии. В протоколе фиксируются перечень неиспользованных и недействительных бюллетеней. На неиспользованных и недействительных бюллетенях председателем счетной комиссии делается пометка об их погашении. Недействительными являются бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление депутатов, а также бюллетени неустановленной формы.
Протокол счетной комиссии и бюллетени хранятся вместе с протоколом заседания Совета депутатов.

Раздел VI. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

56. Для совместной деятельности и; выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, депутаты вправе образовывать депутатские объединения: фракции и депутатские группы.
Фракции и депутатские группы обладают равными правами, установленными законодательством и Регламентом.
57. Депутатское объединение, сформированное на основе избирательного объединения по партийной принадлежности, а также депутатов, пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения, Депутаты, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы.
Депутатские объединения ни в одно из: депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из депутатских объединений в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения не могут иметь одинаковое наименование. Наименование фракции должно содержать название партии, на политической основе которой она создается.
58. Создание депутатских объединений оформляется протоколами их собраний. В протоколе указываются: решение о целях образования, официальном названии, составе и руководителе.
59. Депутатские объединения регистрируются Председателем Совета на основании:
письменного уведомления руководителя депутатского объединения;
протокола собрания депутатского объединения;
письменных заявлений депутатов, пожелавших войти в соответствующее депутатское объединение.
60. Регистрация депутатских объединений производится не позднее трех рабочих дней со дня подачи документов, перечисленных в пункте 59 Регламента.
61. В регистрации депутатского объединения может быть отказано в случаях несоответствия представленных документов требованиям Регламента.
62. На очередном заседании Совета депутатов Председатель Совета информирует депутатов о регистрации депутатского объединения.
63. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

Раздел VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

69. Изменения и дополнения в Регламент принимаются Советом депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru