Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 21-ПГ/н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ
К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО

В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава города Долгопрудного постановляю:
1. Утвердить Порядок определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Долгопрудного (прилагается).
2. ОАО "Объединенная редакция "Долгопрудный - СМИ" (Крот В.Н.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кочетинину А.Д. - первого заместителя главы администрации.

Глава города
О.И. Троицкий





Утвержден
постановлением главы
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 12 марта 2012 г. № 21-ПГ/н

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА УСЛУГИ
(РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Долгопрудного (далее - Порядок), устанавливает правила определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждение) города Долгопрудного, оказываемые ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц (далее - платные услуги).
1.2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
1.3. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее - цены).
1.4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим затраты учреждения на оказание данных услуг и позволяющим получить прибыль. В случаях если нормативно-правовым актом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень муниципальных услуг, по которым формируется муниципальное задание.
1.5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу) и т.д.
1.6. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг, производит расчет цен на платные услуги и согласовывает их с управлением администрации города, курирующим деятельность учреждения в соответствующей сфере.
1.7. Цены на услуги (работы):
- учреждений культуры города Долгопрудного утверждаются приказом руководителя учреждения;
- иных учреждений города Долгопрудного утверждаются приказом руководителя учреждения по согласованию с главой города на основании заключения Управления экономики администрации города об их обоснованности.
1.8. Цены на платные услуги определяются на основе экономически обоснованной себестоимости с учетом суммы, необходимой на уплату налогов и сборов, а также с учетом возможности развития учреждения.

2. Определение цен на платные услуги

2.1. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги и размера прибыли с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.
2.2. Для расчета себестоимости затраты учреждения группируются на прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и косвенные затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в связи с оказанием платных услуг, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.
2.3. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:
затраты на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги (основной персонал);
начисления на оплату труда;
материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
2.4. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в связи с оказанием платных услуг, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:
затраты на оплату труда обслуживающего и административно-управленческого персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги, начисления на оплату труда данного персонала;
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;
затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.
2.5. Размер прибыли на платную услугу не ограничивается и определяется учреждением самостоятельно в зависимости от колебаний спроса и предложения, наличия конкурентных услуг.
2.6. Цены могут быть установлены как на определенный период, так и на неопределенный период, но не менее одного года.
2.7. Основанием для пересмотра цен является наличие одного из следующих условий:
- изменение затрат на оказание услуг, вызванное внешними факторами:
а) ростом цен на материальные ресурсы и энергоносители более чем на 5%;
б) изменением в соответствии с законодательством Московской области размера оплаты труда и др.;
- изменение действующего законодательства, нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы налогообложения, ценообразования;
- форс-мажорные обстоятельства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru