ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2012 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
администрации городского поселения Волоколамск от 24.11.2010 № 383 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
администрации городского поселения Волоколамск по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Волоколамск Потапова В.В.
Глава городского
поселения Волоколамск
В.Н. Шулепов
Утвержден
постановлением главы
городского поселения Волоколамск
Московской области
от 16 марта 2012 г. № 125
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления заявителям услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Муниципальная услуга предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского поселения Волоколамск Московской области (далее - Отдел) на безвозмездной основе.
3. Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Жилищным кодексом
Российской Федерации;
Федеральным законом
от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Законом
Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом
от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом
от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральным законом
от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
(ФИО)
Приложение № 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя│
│в орган, предоставляющий муниципальную услугу │
└──────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
│
Да ┌────────────────────────┴─────────────────────────┐ Нет
┌─────┤Предоставление документов, удостоверяющих личность├─────────┐
│ └──────────────────────────────────────────────────┘ │
┌────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Исполнение муниципальной услуги: │ │
│- прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги; │ │
│- рассмотрение документов Комиссией по жилищным вопросам │ │
│при администрации городского поселения Волоколамск; │ │
│- проведение проверки представленных заявителем сведений; │ │
│- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении│ │
│муниципальной услуги; │ │
│- уведомление гражданина о предоставлении либо об отказе │ │
│в предоставлении муниципальной услуги; │ │
│- формирование учетного дела граждан, принятых на учет в качестве │ │
│нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору │ │
│социального найма │ │
└────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┘ │
│ ┌───────────────────────────────────────────────┴┐
│ │Работник уведомляет заявителя о наличии │
│ │препятствий для предоставления услуги, объясняет│
│ │заявителю содержание выявленных недостатков │
│ └────────────────────────────────────────────────┘
┌────┴─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Окончание исполнения муниципальной услуги: постановка граждан │
│на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых│
│по договорам социального найма │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘