Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2012 г. № 438/12

ОБ ИТОГОВОМ ОТЧЕТЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011 ГОД

Рассмотрев представленный Комитетом по труду и занятости населения Московской области итоговый отчет о реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Московской области, на 2011 год, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 27.01.2011 № 65/3 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 20.07.2011 № 733/27, от 19.10.2011 № 1199/42, от 14.12.2011 № 1553/51), Правительство Московской области постановляет:
Одобрить итоговый отчет о реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Московской области, на 2011 год согласно приложению.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 5 апреля 2012 г. № 438/12

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011 ГОД

Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Московской области, на 2011 год (далее - Программа) была разработана на основании постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 1143) и утверждена постановлением Правительства Московской области от 27.01.2011 № 65/3 "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Московской области, на 2011 год" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 20.07.2011 № 733/27, от 19.10.2011 № 1199/42, от 14.12.2011 № 1553/51).
В целях получения субсидии из федерального бюджета заключено Соглашение от 15.02.2011 № 11/2011 между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Московской области о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Московской области (далее - Соглашение).
Финансирование Программы осуществлялось за счет субсидии из федерального бюджета в размере 86792,00 тыс. руб. и средств бюджета Московской области в размере 4568,00 тыс. руб.
В соответствии с Соглашением средства на реализацию дополнительных мероприятий поступили в бюджет Московской области в установленные сроки в полном объеме.
Данные о финансировании мероприятий Программы приведены в приложении № 1 "Финансирование мероприятий Программы".
В соответствии с целями и задачами Программы достигнуты следующие результаты выполнения мероприятий Программы.

I. Опережающее профессиональное обучение и стажировка
работников, находящихся под угрозой увольнения (простой,
введение режима неполного рабочего времени, проведение
мероприятий по высвобождению работников), работников
организаций производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию производства
в соответствии с инвестиционными программами

В мероприятии по опережающему профессиональному обучению приняли участие 76 организаций, расположенных в 42 муниципальных образованиях Московской области. Опережающее профессиональное обучение прошли 716 работников организаций, что составляет 100 процентов от показателя, запланированного в Программе. После завершения обучения продолжили работу в организации, где и работали ранее, 716 человек.
Средние затраты на обучение одного участника мероприятия составили 12276 рублей.
Опережающее профессиональное обучение работников проводилось по следующим наиболее востребованным профессиям (специальностям): машинист крана, водитель погрузчика, менеджер по персоналу, обслуживание тепловых энергоустановок, электромонтер, водитель автомобиля, электрогазосварщик, слесарь-электромонтажник, слесарь-ремонтник, кладовщик, электромеханик по торговому и холодильному оборудованию, автоматизация бухгалтерского учета "1С: Бухгалтерия 8.0", пользователь ПК.
Реализация мероприятия позволила выполнить основную задачу по повышению конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под угрозой увольнения, перераспределить рабочую силу внутри организации и избежать массового выхода рабочих и специалистов на внешний рынок труда.
Итоги реализации мероприятия приведены в приложении № 2 "Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения" и в приложении № 3 "Опережающее профессиональное обучение работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами".








│      │автомобилей, прицепов и       │               │              │               │               │
│      │полуприцепов                  │               │              │               │               │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│E     │производство и распределение  │        0      │        1     │        2      │        0      │
│      │электроэнергии, газа и воды   │               │              │               │               │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│F     │строительство                 │        8      │       33     │        8      │        1      │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│      │из них строительство дорог    │        0      │        0     │        0      │        0      │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│G     │оптовая и розничная торговля; │       29      │      295     │       22      │        3      │
│      │ремонт автотранспортных       │               │              │               │               │
│      │средств, мотоциклов, бытовых  │               │              │               │               │
│      │изделий и предметов личного   │               │              │               │               │
│      │пользования                   │               │              │               │               │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│H     │гостиницы и рестораны         │        6      │        5     │        5      │        1      │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│I     │транспорт и связь             │       13      │       21     │        4      │        1      │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│J     │финансовая деятельность       │       10      │        5     │        0      │        0      │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│K     │операции с недвижимым         │       61      │       78     │        7      │        5      │
│      │имуществом, аренда и          │               │              │               │               │
│      │предоставление услуг          │               │              │               │               │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│L     │государственное управление и  │       11      │        1     │       14      │        0      │
│      │обеспечение военной           │               │              │               │               │
│      │безопасности; обязательное    │               │              │               │               │
│      │социальное обеспечение        │               │              │               │               │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│M     │образование                   │       21      │        9     │        1      │        5      │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│№     │здравоохранение и             │        7      │        4     │        0      │        1      │
│      │предоставление социальных     │               │              │               │               │
│      │услуг                         │               │              │               │               │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│O     │предоставление прочих         │       45      │      197     │       21      │        8      │
│      │коммунальных, социальных и    │               │              │               │               │
│      │персональных услуг            │               │              │               │               │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│      │из разделов E, F, O - в сфере │       25      │        1     │        7      │        0      │
│      │жилищно-коммунального         │               │              │               │               │
│      │хозяйства                     │               │              │               │               │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┤
│      │Всего по Московской области   │      290      │      740     │      159      │       38      │
└──────┴──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru