Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 января 2012 г. № 1092-ФАС52-КТ-41.12-09/12-11(406-ДР)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

- Кирьякова С.Е. - заместитель  председателя  комиссии,  начальник   отдела
                   контроля за размещением государственных заказов,

- Будников А.С.  - член   комиссии,   ведущий   специалист-эксперт   отдела
                   контроля за размещением государственных заказов,

- Рыжов Д.В.     - член комиссии,  специалист-эксперт  отдела  контроля  за
                   размещением государственных заказов,

с участием:

- П.И.В.         - представителя администрации <...> (доверенность №  <...>
                   от 25.10.2011),

рассмотрев жалобу закрытого акционерного общества "П" (далее также - ЗАО "П", заявитель) на действия Комитета <...> города Нижнего Новгорода при размещении заказа на поставку товаров для муниципальных нужд,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ЗАО "П" о нарушении Комитетом <...> города Нижнего Новгорода требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку нового эвакуатора для эвакуации автомобилей методом частичной погрузки АЭ-5018 на шасси КАМАЗ-6520 (или эквивалент) для нужд города Нижнего Новгорода № ОАЭФ-1175.11 № <...> (далее также - аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, Комитетом <...> города Нижнего Новгорода нарушен порядок заключения муниципального контракта по итогам названного открытого аукциона в электронной форме, что противоречит положениям Закона о размещении заказов.
Представители заявителя и заказчика - ЗАО "П" и Комитета <...> города Нижнего Новгорода - на заседании комиссии Нижегородского УФАС России не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представитель администрации города Нижнего Новгорода на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, факт нарушения Закона о размещении заказов не признал, считает жалобу ЗАО "П" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пришла к следующим выводам.
1) 18.11.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.roseltorg.ru. размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку нового эвакуатора автомобилей методом частичной погрузки АЭ-5018 на шасси КАМАЗ-6520 (или эквивалент) для нужд города Нижнего Новгорода и документация об открытом аукционе в электронной форме.
Оператором электронной площадки является открытое акционерное общество "Е" (далее также - ОАО "Е").
Муниципальным заказчиком данного размещения заказа выступает Комитет <...> города Нижнего Новгорода.
Органом, уполномоченным на размещение данного муниципального заказа, является Департамент <...> города Нижнего Новгорода.
Предметом данного размещения заказа является право на заключение муниципального контракта на поставку нового эвакуатора для эвакуации автомобилей методом частичной погрузки АЭ-5018 на шасси КАМАЗ-6520 (или эквивалент) для нужд города Нижнего Новгорода.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6000000,00 рублей.
2) В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 названного Федерального закона, признается добросовестным исполнением требованием данной статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов обоснование начальной (максимальной) цены должно содержать полученную заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. При этом источниками информации могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика и иные источники информации.
В рассматриваемой документации содержатся сведения об источниках информации, используемых уполномоченным органом для определения начальной (максимальной) цены контракта (Заключение № 10-3-1443/11 от 28.10.2011), однако, сама информация (копии соответствующих документов, цены производителей, схемы и тому подобное) или (и) расчеты по определению начальной (максимальной) цены контракта в такой документации отсутствуют.
Изложенное свидетельствует о нарушении Администрацией города Нижнего Новгорода, утвердившей рассматриваемую документацию об открытом аукционе в электронной форме в подобном виде, частей 2 и 3 статьи 19.1 и части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3) Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Перечень сведений, которые в обязательном порядке должна содержать документация об открытом аукционе в электронной форме, установлен статьей 41.6 Закона о размещении заказов.
Пунктами 4 и 5 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дате проведения открытого аукциона в электронной форме.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 12.11.2011, а дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 15.11.2011.
В соответствии с пунктами 8 и 9 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме также должно содержать сведения о дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дате проведения открытого аукциона в электронной форме.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 12.12.2011, а дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 15.12.2011.


Согласно части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Анализ извещения и документации рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме показал, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и информационной карте документации об открытом аукционе указаны разные даты окончания срока рассмотрения заявок и проведения открытого аукциона в электронной форме, то есть сведения, содержащиеся в документации об аукционе в электронной форме, не соответствуют указанным в названном извещении.
Указанное свидетельствует о нарушении уполномоченным органом, включившим в документацию об аукционе в электронной форме сведения, не соответствующие сведениям, указанным в извещении о проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, положений части 6 статьи 34 и части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
4) Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме установлен срок поставки товара - 25.12.2011.
Согласно извещению о проведении указанного открытого аукциона в электронной форме дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 15.12.2011.
Согласно части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме должен быть размещен на электронной площадке в течение дня, следующего за днем подписания протокола.
Частью 5 статьи 41.11 Закона о размещении заказов определен срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, который не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 9 статьи 41.12 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, с учетом приведенных норм и правил исчисления сроков, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, рассматриваемый муниципальный контракт не может быть заключен ранее 28.12.2011, а с учетом фактических обстоятельств (даты размещения итогового протокола на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 15.12.2011) - 26.12.2011.
Следовательно, участники размещения заказа готовые поставить эвакуатор (или эквивалент) обнаружившие такое несоответствие подобное несоответствие, не смогли принять участие в открытом аукционе в электронной форме.
Изложенное свидетельствует о нарушении уполномоченным органом, включившим подобное условие в документацию об открытом аукционе в электронной форме, положений части 3.1 статьи 34 и части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
5) 12.12.2011 единой комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме № ОАЭФ-1175.11/1 от 12.12.2011 (далее также - протокол от 12.12.2011).
Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера 1 и 2 (ЗАО "П") соответственно (по мере поступления).
В соответствии с протоколом № ОАЭФ-1175.11/1 от 12.12.2011 единая комиссия допустила к участию в данном открытом аукционе в электронной форме обоих участников размещения заказа, подавших заявки на участие в рассматриваемом аукционе в электронной форме.
Частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Между тем данный протокол не подписан представителем заказчика, что свидетельствует о нарушении Закона о размещении заказов в рассматриваемой части.
6) 15.12.2011 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 15.12.2011.
В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона в электронной форме от 15.12.2011 в ходе проведения аукциона было сделано 1 (одно) минимальное предложение о цене контракта участником размещения заказа с порядковым номером заявки 2 (ЗАО "П").
Рассмотрение вторых частей заявок на участие в данном открытом аукционе в электронной форме состоялось также 15.12.2011. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № ОАЭФ-1175.11/3 от 15.12.2011 (далее также - протокол от 15.12.2011).
Согласно данному протоколу заявка ЗАО "П" признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
По смыслу части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов единая комиссия по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оформляет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Указанный протокол подписывается заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
Между тем протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № ОАЭФ-1175.11/3 от 15.12.2011 также не подписан заказчиком - Комитетом <...> города Нижнего Новгорода и размещен на электронной площадке www.roseltorg.ru в день его подписания, то есть также 15.12.2011, что свидетельствует о нарушении законодательства о размещении заказов в рассматриваемой части.
7) Порядок заключения контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме установлен статьей 41.12 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 3 статьи 41.12 названного закона установлено, что в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
19.12.2011 Комитетом <...> города Нижнего Новгорода направлен оператору электронной площадки проект муниципального контракта без ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени заказчика, который оператором электронной площадки отправлен ЗАО "П" в установленный законодательством о размещении заказов срок.
Частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов протокол разногласий.
В рассматриваемом случае требование обеспечения исполнения контракта установлено в документации об открытом аукционе в электронной форме.
26.12.2011 ЗАО "П" оператору электронной площадки направлен подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени названного общества, протокол разногласий с предложением изменить пункты 3.1.1, 7.4 и 10.1 муниципального контракта, касающиеся сроков подписания и исполнения контракта.
В соответствии с частью 4.2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение трех дней со дня получения оператором электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, заказчик, уполномоченный орган рассматривают данный протокол разногласий и без подписи заказчика направляют доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме.
28.12.2011 муниципальный заказчик повторно направил оператору электронной площадки проект контракта, который, однако, полностью дублировал предыдущий, без указания в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, что не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Изложенное указывает на обоснованность жалобы ЗАО "П" в полном объеме.
8) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать, уполномоченному органу, заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поскольку допущенные уполномоченным органом - Департаментом <...> города Нижнего Новгорода и заказчиком - Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода нарушения являются существенными, повлияли на результаты размещения заказа, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что в данном конкретном случае такие нарушения могут быть устранены только путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку нового эвакуатора для эвакуации автомобилей методом частичной погрузки АЭ-5018 на шасси КАМАЗ-6520 (или эквивалент) для нужд города Нижнего Новгорода, что указывает на необходимость выдачи уполномоченному органу, его единой комиссии, заказчику и оператору электронной площадки соответствующего предписания.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

решила:

1. Признать жалобу закрытого акционерного общества "П" на действия Комитета <...> города Нижнего Новгорода при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку нового эвакуатора для эвакуации автомобилей методом частичной погрузки АЭ-5018 на шасси КАМАЗ-6520 (или эквивалент) для нужд города Нижнего Новгорода № ОАЭФ-1175.11, обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган - администрацию города Нижнего Новгорода нарушившей положения частей 2 и 3 статьи 19.1, частей 3.1 и 6 статьи 34, частей 1 и 3 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Признать муниципального заказчика - Комитет <...> города Нижнего Новгорода - нарушившим положения части 6 статьи 41.9, части 8 статьи 41.11 и части 4.2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать уполномоченному органу, его единой комиссии, заказчику и оператору электронной площадки (ОАО "Е") предписание об устранении допущенных нарушений.
5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 4.2 и 14 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии
С.Е.КИРЬЯКОВА

Члены комиссии
А.С.БУДНИКОВ
Д.В.РЫЖОВ





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 11 января 2012 г. № 1092-ФАС52-КТ-41.12-09/12-11(406-ДР)

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

- Кирьякова С.Е. - заместитель  председателя  комиссии,  начальник   отдела
                   контроля за размещением государственных заказов,

- Будников А.С.  - член   комиссии,   ведущий   специалист-эксперт   отдела
                   контроля за размещением государственных заказов,

- Рыжов Д.В.     - член комиссии,  специалист-эксперт  отдела  контроля  за
                   размещением государственных заказов,

на основании своего решения от 11.01.2012, принятого по жалобе закрытого акционерного общества "П" на действия Комитета <...> города Нижнего Новгорода при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку нового эвакуатора для эвакуации автомобилей методом частичной погрузки АЭ-5018 на шасси КАМАЗ-6520 (или эквивалент) для нужд города Нижнего Новгорода ОАЭФ-1175.11 № <...>, руководствуясь частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов),

предписывает:

1. Муниципальному заказчику - Комитету <...> города Нижнего Новгорода (адрес местонахождения: <...>) и уполномоченному органу - Департаменту <...> города Нижнего Новгорода (адрес местонахождения: <...>) - устранить допущенные нарушения требований части 6 статьи 41.9, части 8 статьи 41.11 и части 4.2 статьи 41.12 названного закона и частей 2 и 3 статьи 19.1, частей 3.1 и 6 статьи 34, частей 1 и 3 статьи 41.6 названного закона, части 6 статьи 41.9, части 8 статьи 41.11 и части 4.2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов соответственно, для чего в срок до 25 января 2012 года аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку нового эвакуатора для эвакуации автомобилей методом частичной погрузки АЭ-5018 на шасси КАМАЗ-6520 (или эквивалент) для нужд города Нижнего Новгорода (номер извещения - <...>).
2. Единой комиссии администрации города Нижнего Новгорода (адрес местонахождения: <...>) в срок до 25 января 2012 года отменить протоколы, составленные в ходе проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.
3. Оператору электронной площадки - открытому акционерному обществу "Е" (www.roseltorg.ru) в срок до 25 января 2012 года отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 15.12.2011, а также обеспечить единой комиссии администрации города Нижнего Новгорода и уполномоченному органу - Департаменту <...> города Нижнего Новгорода возможность отмены протоколов, составленных в ходе проведения указанного открытого аукциона в электронной форме и аннулирования открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку нового эвакуатора для эвакуации автомобилей методом частичной погрузки АЭ-5018 на шасси КАМАЗ-6520 (или эквивалент) для нужд города Нижнего Новгорода.
4. Уполномоченному органу, его единой комиссии, муниципальному заказчику и оператору электронной площадки в срок до 26 января 2012 года представить доказательства исполнения настоящего предписания в Нижегородское УФАС России.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Заместитель председателя комиссии
С.Е.КИРЬЯКОВА

Члены комиссии
А.С.БУДНИКОВ
Д.В.РЫЖОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru