Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(шестая очередная сессия)
от 26 октября 2011 г. № 62

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ГОРОДА
ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ" ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ

(в ред. решения Совета депутатов г. Искитима
от 21.03.2012 № 108)

В соответствии со статьями 157, 264.4, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 2, 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 52 Устава города Искитима, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетном органе города Искитима Новосибирской области" согласно приложению.
2. Решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Решение опубликовать в газете "Искитимская газета".

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР





Приложение
к решению
Совета депутатов
от 26.10.2011 № 62

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ГОРОДА
ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов г. Искитима
от 21.03.2012 № 108)

Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности Контрольно-счетного органа города Искитима Новосибирской области (далее - Контрольно-счетный орган).

1. Статус Контрольно-счетного органа.
1.1. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля города Искитима Новосибирской области.
1.2. Контрольно-счетный орган образуется Советом депутатов города Искитима Новосибирской области (далее - Совет депутатов) и подотчетен ему.
1.3. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления (контрольным органом) города Искитима, предусмотренным статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 52 Устава города Искитима.
1.4. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.5. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
1.6. Контрольно-счетный орган имеет гербовую печать и бланки с изображением герба города Искитима и со своим наименованием.
1.7. Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
1.8. Местонахождение Контрольно-счетного органа - город Искитим.





14. Представление информации по запросам Контрольно-счетного органа.
14.1. Проверяемые органы и организации в установленные законом субъекта Российской Федерации сроки обязаны представлять по запросам Контрольно-счетного органа информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
14.2. Порядок направления Контрольно-счетным органом запросов, указанных в пункте 14.1 настоящего Положения, определяется законами субъектов Российской Федерации или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетного органа.
14.3. При осуществлении Контрольно-счетным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города Искитима, использованием собственности города Искитима, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетным органом его полномочий.
14.4. Муниципальные правовые акты администрации города Искитима о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Искитима, изменении количества акций и долей города Искитима в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности города Искитима направляются в Контрольно-счетный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
14.5. Финансовый орган города Искитима направляет в Контрольно-счетный орган бюджетную отчетность города Искитима, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
14.6. Главные администраторы бюджетных средств города Искитима направляют в Контрольно-счетный орган сводную бюджетную отчетность.
14.7. Администрация города Искитима ежегодно направляет в Контрольно-счетный орган отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий (если проводились), учреждений, а также акционерных обществ с долей города Искитима не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
14.8. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетному органу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

15. Представления и предписания Контрольно-счетного органа.
15.1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Искитиму или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
15.2. Представление Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа, а в его отсутствие аудитором.
15.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
15.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
15.5. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
15.6. Предписание Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа, а в его отсутствие аудитором.
15.7. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
15.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
15.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Искитима, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций.
16.1. Акты, составленные Контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
16.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетного органа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного органа в Совет депутатов. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.

17. Взаимодействие Контрольно-счетного органа с государственными и муниципальными органами.
17.1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
17.2. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Новосибирской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
17.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный орган и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
17.4. Контрольно-счетный орган вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Новосибирской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Новосибирской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Новосибирской области анализа деятельности Контрольно-счетного органа города Искитима и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
17.5. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
17.6. Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного органа.
18.1. Контрольно-счетный орган, в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности, размещает на официальном сайте администрации города Искитима в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
18.2. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
18.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетного органа.

19. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа.
19.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета города Искитима.
19.2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется администрацией города Искитима в порядке, установленном настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
19.3. Администрация города Искитима предоставляет Контрольно-счетному органу на постоянной основе помещения, оборудование, хозяйственный инвентарь и иное имущество, осуществляет содержание и ремонт указанного имущества с учетом предложений председателя Контрольно-счетного органа.
19.4. Администрация города Искитима предоставляет право работникам Контрольно-счетного органа использования оборудования и транспортных средств администрации города Искитима.
19.5. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа, в том числе кадровая работа, делопроизводство, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации города Искитима в случаях, установленных законодательством, а также на основании предложений председателя Контрольно-счетного органа.
19.6. Предложения председателя Контрольно-счетного органа о материально-техническом и организационном обеспечении деятельности Контрольно-счетного органа направляются Главе города Искитима или уполномоченным должностным лицам администрации города Искитима в письменном виде и должны соответствовать законодательству.
19.7. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предоставляется в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru