ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2011 г. № 881-ОС
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ
ПРАВИЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТНИКАМ КОМПЕНСАЦИЙ
ЗА ТЯЖЕЛУЮ РАБОТУ, РАБОТУ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ)
ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА
(в ред. Приказа
Департамента ТЗТМ Пензенской обл.
от 05.12.2011 № 2135-ОС)
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), пунктом 2.14.16
. Положения о Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2010 № 877-пП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда (далее - Административный регламент).
2. Отделу охраны и экспертизы условий труда обеспечить предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным настоящим приказом.
3. Признать утратившим силу приказ
Департамента ТЗТМ Пензенской области от 10.05.2011 № 523-ОС "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на сайте Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в составе Портала Правительства Пензенской области и на официальном сайте Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 4 в ред. Приказа
Департамента ТЗТМ Пензенской обл. от 05.12.2011 № 2135-ОС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента, координирующего и контролирующего вопросы труда.
Начальник Департамента
Е.И.КОСНИКОВА
Утвержден
приказом
Департамента по труду, занятости
и трудовой миграции
Пензенской области
от 21 июня 2011 г. № 881-ОС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА
В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТНИКАМ
КОМПЕНСАЦИЙ ЗА ТЯЖЕЛУЮ РАБОТУ, РАБОТУ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ)
ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА
(в ред. Приказа
Департамента ТЗТМ Пензенской обл.
Выводы (решения) _________________________________________________________
по результатам проведенной экспертизы излагаются
__________________________________________________________________________
обоснованные выводы и решения)
Главный специалист-эксперт инициалы, фамилия
отдела охраны и экспертизы условий труда
Начальник отдела охраны и инициалы, фамилия
экспертизы условий труда
(печать Департамента)
Приложение № 4
к Административному регламенту
Департамента по труду,
занятости и трудовой миграции
Пензенской области по
предоставлению государственной
услуги по проведению
государственной экспертизы
условий труда в целях оценки
правильности предоставления
работникам компенсаций
за тяжелую работу, работу с
вредными и (или) опасными
условиями труда
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений, документации и материалов,
учета выдачи экспертных заключений
┌───┬─────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────┬───────────────┬────────────┬───────────────┬───────────────┐
│ № │ Дата │ Наименование │ Адрес │ Сведения об │ Ф.И.О. │ Дата │ Отметка о │ Отметка о │
│п/п│ регистрации │ организации, │ заявителя(ей) │ объекте │ проводившего │регистрации │ выдаче │ направлении │
│ │ заявлений, │ Ф.И.О. │ его (их) │ экспертизы │ экспертизу │экспертного │документации и │ отказа в │
│ │документации │ заявителя(ей) │представителя(ей)│ │ │ заключения │ материалов, │предоставлении │
│ │и материалов │ его (их) │ │ │ │ │ экспертных │государственной│
│ │ │представителя(ей)│ │ │ │ │ заключений │ услуги │
├───┼─────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
└───┴─────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────┴───────────────┴───────────────┘