ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2012 г. № 12
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ
Во исполнение Федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ
"О гражданской обороне", в целях совершенствования организации защиты работников администрации Железнодорожного района города Пензы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера приказываю:
1. Образовать комиссию по повышению устойчивости функционирования в следующем составе:
Председатель комиссии - Корязова Н.Н. - заместитель главы администрации района.
Члены комиссии:
- Иванова И.В. - главный специалист отдела финансов, учета и отчетности;
- Лямуков А.А. - главный специалист по мобилизационной работе.
2. Утвердить Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования (Приложение № 1) и функциональные обязанности
членов комиссии по повышению устойчивости функционирования (Приложение № 2).
3. Настоящий приказ довести до всего личного состава администрации, до исполнителей - под роспись.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на моего заместителя -Корязову Н.Н.
Глава администрации района
В.Б.БИЗИКОВ
Приложение № 1
к приказу
главы администрации
Железнодорожного района
от 27 февраля 2012 г. № 12
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Под устойчивостью функционирования администрации Железнодорожного района (далее - администрации) в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (далее - в ЧС) понимается способность учреждения к организации проведения мероприятий гражданской обороны и ликвидации ЧС на территории администрации.
Целью работы повышения устойчивости администрации является осуществление комплекса мероприятий, направленных на снижение возможных потерь и разрушений в ЧС и проведение работ по восстановлению объектов администрации, а также на обеспечение жизнедеятельности сотрудников и членов их семей.
1.2. Общее руководство подготовкой администрации к устойчивому функционированию в ЧС осуществляет глава администрации района.
1.3. Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по повышению устойчивости функционирования осуществляет комиссия по повышению устойчивости функционирования администрации.
1.4. Ответственность за разработку и осуществление мероприятий, подготовку учреждения к устойчивому функционированию в условиях мирного и военного времени и выделение для этих целей необходимых материальных и финансовых средств несет глава администрации.
1.5. Основными направлениями повышения устойчивости администрации в ЧС являются:
- мероприятия по обеспечению защиты сотрудников от действий поражающих факторов;
- мероприятия по размещению, обеспечению защиты и сохранности основных служебных фондов;
- мероприятия по защите запасов материальных средств;
- мероприятия по совершенствованию системы управления.
Применительно к основным направлениям разрабатываются и осуществляются мероприятия по повышению устойчивости функционирования администрации в целом и по объектам, с учетом специфики их работы, стоящих задач на ликвидацию последствий ЧС.
В режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку планов по ПУФ (годового и перспективного);
- периодически проводить заседания комиссии (не реже 1 раза в квартал);
- руководить подготовкой членов комиссии;
- осуществлять контроль за деятельностью комиссии;
- контролировать организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости администрации.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- организовать оповещение и сбор членов комиссии;
- установить связь с комиссией по ПУФ администрации г. Пензы;
- организовать круглосуточное дежурство членов комиссии;
- контролировать выполнение Плана-графика мероприятий по ПУФ администрации при переводе системы ГО с мирного на военное время.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
члена комиссии повышения устойчивости функционирования
по финансовым вопросам
Член комиссии по финансовым вопросам назначается из числа финансовых работников администрации. Он подчиняется председателю комиссии и отвечает за контроль распределения финансовых средств, выделяемых на деятельность комиссии по повышению устойчивого функционирования администрации в мирное и военное время.
Он обязан:
В режиме повседневной деятельности:
- участвовать в разработке плана по повышению устойчивости функционирования администрации;
- участвовать в занятиях, учениях, командно-штабных тренировках и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- один раз в квартал участвует в работе заседания комиссии.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- при объявлении сбора своевременно прибыть в установленное место, уяснить обстановку и свою задачу;
- участвовать в уточнении расчетов возможных вариантов поражения администрации и расчетов по его восстановлению;
- определять характер, объемы и очередность восстановительных работ при слабых и средних разрушениях объекта;
- организовать выполнение мероприятий согласно плану-графику;
- контролировать поступление и расходование финансовых средств на выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования администрации;
- представлять председателю комиссии предложения по перераспределению средств на восстановление администрации;
- представлять председателю комиссии обобщенные данные о выполнении мероприятий плана-графика по повышению устойчивости функционирования администрации.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
члена комиссии по повышению устойчивости функционирования
Член комиссии по повышению устойчивости функционирования подчиняется председателю комиссии по ПУФ и отвечает за хранение планирующей документации, ведение текущей отчетной документации и обеспечение комиссии по ПУФ всем необходимым для работы.
Он обязан:
- хранить и при необходимости выдавать планирующие документы комиссии по ПУФ;
- вести учет посещения членами комиссии занятий, учений и заседаний, оформлять протоколы и решения заседаний комиссии, доводить их до исполнителей;
- контролировать выполнение распоряжений о корректировке планов работ;
- оформлять распоряжения и донесения председателя комиссии по ПУФ администрации;
- обеспечить членов комиссии всем необходимым для работы;
- периодически информировать председателя комиссии по ПУФ о проведенных мероприятиях согласно плану-графику по устойчивости;
- выполнять другие поручения председателя комиссии.
Заместитель
главы администрации района
Н.Н.КОРЯЗОВА