Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА
НА ТЕРРИТОРИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. Постановления администрации
Надеждинского муниципального района
от 21.07.2011 № 913)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Надеждинского муниципального района, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжением Администрации Приморского края от 17.02.2009 № 70-ра "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 г.", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг населению Надеждинского муниципального района, администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда на территории Надеждинского муниципального района" (прилагается).
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Бирюкова Л.С.) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Надеждинского муниципального района Рощина В.Д.
(позиция в ред. Постановления администрации Надеждинского муниципального района от 21.07.2011 № 913)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава администрации Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 25.01.2011 № 80

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА НА ТЕРРИТОРИИ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда на территории Надеждинского муниципального района" (далее по тексту - Регламент) определяет требования к эксперту по государственному управлению охраной труда администрации Надеждинского муниципального района при осуществлении государственной экспертизы условий труда на территории Надеждинского муниципального района (далее по тексту - Услуга).
1.2. Настоящий Регламент должен быть соблюден при предоставлении Услуги экспертом по государственному управлению охраной труда администрации Надеждинского муниципального района (далее по тексту - Эксперт).
1.3. Правовые основы предоставления Услуги:
- Конституция Российской Федерации;



С момента направления письма в адрес заявителя предоставление Услуги приостанавливается.
После представления заявителем документов и материалов, соответствующих требованиям, установленным настоящим Регламентом, предоставление Услуги возобновляется и Эксперт приступает к процедуре государственной экспертизы.
Если заявитель не устраняет причины, препятствующие предоставлению Услуги, Эксперт по истечении одного месяца со дня регистрации заявления, документов и материалов готовит письмо, в котором сообщает заявителю о невозможности проведения экспертизы. Представленные для проведения государственной экспертизы документы и материалы возвращаются заявителю, предоставление Услуги прекращается.
Прекращение предоставления Услуги и отказ в выдаче заключения по иным причинам не допускается.
3.4. Государственная экспертиза представленных документов.
Основанием для начала процедуры государственной экспертизы является установление факта соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям охраны труда.
В процессе процедуры государственной экспертизы Эксперт анализирует и оценивает представленные документы и материалы.
При осуществлении государственной экспертизы условий труда могут проводиться лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды, выполняемые за счет средств заявителя аккредитованными в установленном порядке исследовательскими (измерительными) лабораториями. По окончании государственной экспертизы условий труда составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается Экспертом, проводившим экспертизу.
Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
В случае отрицательной оценки результатов аттестации рабочих мест по условиям труда устанавливается срок повторной экспертизы.
Срок проведения государственной экспертизы условий труда не должен превышать одного месяца.
3.5. Подготовка и утверждение экспертного заключения, направление экспертного заключения в адрес заявителя.
Подписанные экземпляры проекта экспертного заключения передаются на утверждение главе администрации Надеждинского муниципального района. Подпись главы администрации Надеждинского муниципального района, которой утверждаются экспертные заключения, заверяется печатью администрации Надеждинского муниципального района.
После утверждения один экземпляр экспертного заключения вместе с сопроводительным письмом, документами и материалами, прошедшими экспертизу, направляется в установленном порядке в адрес заявителя.
Второй экземпляр экспертного заключения подлежит хранению в течение 5 лет в администрации Надеждинского муниципального района. Вместе с экспертным заключением хранится заявление заявителя о проведении государственной экспертизы условий труда.

4. Контроль за исполнением настоящего Регламента,
ответственность за нарушение настоящего Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Экспертом, ответственным за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанным лицом, осуществляет заместитель главы администрации Надеждинского муниципального района, курирующий деятельность Эксперта.
4.2. В целях осуществления контроля за предоставлением Услуги, а также выявления и устранения нарушений прав потребителей Услуги проводятся плановые и внеплановые проверки, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы Эксперта один раз в год. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Услуги.
При поступлении в общий отдел администрации Надеждинского муниципального района обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, нарушений прав потребителей, проводятся внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, Эксперт несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений,
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления
Услуги, и действий (бездействия), осуществляемых
в ходе предоставления Услуги

5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействия), решения Эксперта, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу.
5.1.1. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество физического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) суть заявления или жалобы;
4) личную подпись физического лица;
5) дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.1.2. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.1.3. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru