Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТАРАДЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТАРАДЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД 2010 - 2014 ГОДОВ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

Рассмотрев ходатайство администрации муниципального образования - Тарадеевское сельское поселение, руководствуясь Уставом муниципального образования - Тарадеевское сельское поселение, Совет депутатов решил:
1. Утвердить муниципальную комплексную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики муниципального образования - Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области на период 2010 - 2014 годов и на перспективу до 2020 года" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и опубликования в Информационном бюллетене Тарадеевского сельского поселения.

Председатель Совета депутатов,
глава администрации МО -
Тарадеевское сельское поселение
Н.В.БОРОНТОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Тарадеевского сельского поселения
от 29 февраля 2012 г. № 4

МУНИЦИПАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТАРАДЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА
ПЕРИОД 2010 - 2014 ГОДОВ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование      │Муниципальная комплексная программа  "Энергосбережение│
│Программы         │и  повышение  энергетической  эффективности  экономики│
│                  │муниципального  образования  -  Тарадеевское  сельское│
│                  │поселение  Шацкого  муниципального  района   Рязанской│
│                  │области на период 2010 - 2014 годов и  на  перспективу│
│                  │до 2020 года" (далее - Программа)                     │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания      для│Федеральный закон от 23 ноября 2009 г.  №  261-ФЗ  "Об│




электроснабжение - 826 шт.
Необходимо установить приборы учета в следующих объемах:
общедомовые:
теплоснабжение - 0 шт.;
холодное водоснабжение - 0 шт.;
горячее водоснабжение - 0 шт.;
электроснабжение - 0 шт.;
индивидуальные:
газоснабжение - 0 шт.;
холодное водоснабжение - 649 шт.;
горячее водоснабжение - 0 шт.
Для решения задачи повышения энергоэффективности необходимо предусмотреть в частности:
переход на оплату энергетических ресурсов жителями по фактическим показаниям общедомовых приборов учета в помещениях общего пользования;
установку индивидуальных приборов учета расхода горячей и холодной воды в многоквартирных домах;
установку индивидуальных газовых счетчиков в многоквартирных домах;
сбор и анализ информации об энергопотреблении жилых домов в целях их ранжирования по уровню энергоэффективности и определения жилых домов, требующих реализации первоочередных мер по повышению энергоэффективности;
разработку требований по энергоэффективности зданий при проведении капитальных ремонтов;
разработку и обеспечение доступности типовых технических решений по энергосбережению;
содействие привлечению частных инвестиций, в том числе в рамках реализации энергосервисных договоров, в целях увеличения объема внебюджетных средств, используемых для финансирования энергосберегающих мероприятий;
организацию работы по сбору заявок граждан с возможностью осуществления централизованных закупок энергоэффективной бытовой техники.
Перспективными являются следующие мероприятия:
проведение энергетических обследований эксплуатируемых зданий и диагностика оптимальной структуры потребления ими энергоресурсов, что позволит разработать энергосберегающие мероприятия для конкретных объектов.
6.1.3. Мероприятия и механизмы в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в бюджетном секторе
На территории муниципального образования расположено 5 муниципальных бюджетных учреждений, общей площадью 150 кв. м.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ начиная с 1 января 2011 года бюджетные учреждения обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, природного газа, электрической энергии в течение 5 лет не менее чем на 15 процентов от объема фактически потребленного ими в 2010 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3 процента. Поэтому одной из приоритетных задач в области энергосбережения является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов в бюджетных учреждениях.
Такие мероприятия должны включать в себя в частности:
проведение энергетических обследований и сбор информации об энергопотреблении бюджетных учреждений, в том числе органов местного самоуправления, в целях их ранжирования по удельному энергопотреблению, разработки и определения очередности проведения энергосберегающих мероприятий для конкретных объектов;
содействие заключению энергосервисных договоров и привлечению частных инвестиций для их реализации в целях увеличения объема внебюджетных средств, используемых для финансирования энергосберегающих мероприятий;
внедрение в систему государственных закупок требований по параметрам энергоэффективности к изделиям и оборудованию, потребляющему энергоресурсы;
разработку требований по энергоэффективности бюджетных учреждений при проведении капитальных ремонтов;
замену ламп накаливания на энергосберегающие осветительные приборы, что позволит снизить потребление электрической энергии на освещение на 50 процентов;
внедрение автоматического регулирования для систем отопления и горячего водоснабжения, что позволит снизить потребление тепла в бюджетных учреждениях на 15 процентов.
Перспективными являются следующие мероприятия:
оснащение бюджетных учреждений современными приборами учета тепловой энергии и горячей воды, электрической энергии, а также холодной воды;
модернизация систем освещения бюджетных учреждений, с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещением бюджетных учреждений, что позволяет обеспечить ежегодную экономию 20 процентов от годовых затрат на систему освещения;
утепление чердачных покрытий и подвалов, утепление тамбуров, входных дверей, утепление (или замена) окон, утепление фасадов, контуров зданий, что позволит снизить потребление тепловой энергии бюджетными учреждениями на 30 процентов.

6. Юридические и правовые документы, используемые
при разработке и реализации Программы

Нормативно-правовая база, являющаяся основанием и используемая для выполнения работ и реализации Программы, охватывает следующие нормативно-правовые акты:
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2010 г. № 579 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- Энергетическая стратегия России на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. № 1715-р;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. № 1;
- Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам расширенного заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 2 июля 2009 г. Пр-1802ГС.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru