ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ
КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ
ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации части 7 статьи 25
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан на территории Рязанской области, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина.
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 19 апреля 2012 г. № 105
ПОРЯДОК
ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ
И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Доставка универсальной электронной карты (далее - Карта), выпущенной по заявлению гражданина, обеспечивается уполномоченной организацией Рязанской области по выпуску, выдаче и обслуживанию Карт (далее - Уполномоченная организация) по месту выдачи, указанному гражданином в заявлении о выдаче Карты.
2. Уполномоченная организация направляет уведомление о готовности Карты гражданину в письменном виде по месту его жительства и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении) в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче Карты. В уведомлении указываются адрес места выдачи, в котором можно получить Карту, и срок, в течение которого Карта будет храниться в данном месте выдачи.
3. Доставка (выдача) Карты осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.
4. Карта выдается гражданину после удостоверения его личности.
5. При получении Карты гражданин подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:
- данные документа, удостоверяющего его личность;
- номер Карты;
- дата, время и место вручения Карты;
- фамилия, имя и отчество лица, выдавшего Карту.
6. Подписанный гражданином документ о получении Карты подлежит сканированию и направлению в Уполномоченную организацию.
7. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте выдачи Карты гражданину.
8. В случае отказа от получения Карты в момент ее вручения гражданином заполняется форма заявления об отказе от Карты, установленная уполномоченным органом государственной власти Рязанской области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию Карт.
9. При получении письменного отказа гражданина от получения Карты, она подлежит уничтожению Уполномоченной организацией в порядке, установленном федеральной уполномоченной организацией.
10. В случае неявки гражданина для получения Карты в место выдачи в срок, указанный в уведомлении о готовности Карты гражданину, Карта хранится в Уполномоченной организации в течение 1 года с момента ее выпуска. По истечении указанного срока Карта уничтожается в порядке, установленном федеральной уполномоченной организацией.
11. Доставка Карты лицам с ограниченными возможностями организуется Уполномоченной организацией с соблюдением требований обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации, установленных действующим законодательством Российской Федерации.