СЛУЖБА МИРОВЫХ СУДЕЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 января 2012 г. № 3-п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В СЛУЖБЕ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
Руководствуясь Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", постановлением
Правительства Самарской области от 08.07.2009 № 329 "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы" приказываю:
1. Организовать в службе мировых судей Самарской области телефон "горячей линии", предназначенный для направления гражданами и юридическими лицами обращений о фактах коррупции по телефону.
2. Определить номер телефона "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - (846) 333-79-54.
3. Назначить ответственным за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону "горячей линии", консультанта управления организации деятельности Борисова И.Н., на время отсутствия Борисова И.Н. - государственного гражданского служащего, на которого возложено исполнение его обязанностей.
4. Определить ответственным за обеспечение деятельности в службе мировых судей Самарской области телефона "горячей линии" заместителя руководителя службы мировых судей Самарской области - руководителя управления правового и методологического обеспечения Лукьянову Т.А.
5. Утвердить Регламент
рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", согласно приложению к настоящему Приказу.
6. Управлению кадрового обеспечения (Черемисиной) обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты лиц, указанных в пунктах 3
- 4
настоящего Приказа.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
8. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте службы мировых судей Самарской области в сети Интернет.
9. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель
службы мировых судей
Самарской области
К.А.ХРОПОВ
Приложение
к Приказу
службы мировых судей
Самарской области
от 16 января 2012 г. № 3-п
РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ",
О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", о фактах коррупции осуществляет консультант управления организации деятельности (далее - специалист).
2. Прием обращений граждан и юридических лиц по телефону "горячей линии" производится специалистом ежедневно с 10.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
3. Специалист выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Информация о заявителе, обратившемся по телефону "горячей линии", телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом в журнал
учета обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции (далее - журнал) установленной формы (приложение к Регламенту) и ставится на контроль.
В журнале ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
Допускается ведение журнала в электронном виде при условии ежедневного сохранения дубликата информации на магнитном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение одного года).
Листы журнала прошиваются и нумеровываются. Запись об их количестве заверяется подписью специалиста и оттиском печати службы мировых судей Самарской области.
Срок хранения журнала составляет не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего обращения.
5. Специалист в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру, в суд, в правоохранительные, а также иные органы, в компетенцию которых входят поставленные вопросы.
6. О поступившем обращении на телефон "горячей линии" специалист информирует заместителя руководителя службы мировых судей Самарской области - руководителя управления правового и методологического управления в день регистрации обращения.
7. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и изучения, специалистом вносится запись в журнал и в течение одного рабочего дня готовится сопроводительное письмо в компетентный орган для принятия мер и информирования автора.
8. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих службы мировых судей Самарской области по данным обращениям проводится проверка указанных фактов в порядке, установленном действующим законодательством.
9. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону "горячей линии", ответ заявителю был дан по телефону, специалист вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
10. Специалист ежемесячно готовит подробный анализ поступивших обращений по телефону "горячей линии" и докладывает о результатах заместителю руководителя службы мировых судей Самарской области - руководителю управления правового и методологического обеспечения.
11. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых настоящим Регламентом, осуществляет заместитель руководителя службы мировых судей Самарской области - руководитель управления правового и методологического обеспечения.
12. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов.
13. При уходе в отпуск, переводе на иную должность, увольнении и освобождении от замещаемой должности специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения, журнал заместителю руководителя службы мировых судей Самарской области - руководителю управления правового и методологического обеспечения либо по его поручению другому специалисту.
Приложение
к Регламенту
рассмотрения обращений граждан
и юридических лиц,
поступивших по телефону
"горячей линии",
о фактах коррупции
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
___________________________________________________________________________
(наименование государственного органа)
Начат "__" ____________ 20__ г.
Окончен "__" __________ 20__ г.
На ____________________ листах.
┌───┬─────────┬───────────┬──────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О. │ Адрес │ Краткое │ Орган или │ Отметка о │
│п/п│ посту- │ заявителя │заявителя,│содержание│должностное │результатах │
│ │ пления │ │№ телефона│обращения │ лицо, в │рассмотрения│
│ │обращения│ │ │ │ адрес │ обращения │
│ │ │ │ │ │ которых │ │
│ │ │ │ │ │ направлено │ │
│ │ │ │ │ │ обращение │ │
│ │ │ │ │ │ для │ │
│ │ │ │ │ │рассмотрения│ │
├───┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴───────────┴──────────┴──────────┴────────────┴────────────┘