Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


СЛУЖБА МИРОВЫХ СУДЕЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 января 2012 г. № 3-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В СЛУЖБЕ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", постановлением Правительства Самарской области от 08.07.2009 № 329 "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы" приказываю:
1. Организовать в службе мировых судей Самарской области телефон "горячей линии", предназначенный для направления гражданами и юридическими лицами обращений о фактах коррупции по телефону.
2. Определить номер телефона "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - (846) 333-79-54.
3. Назначить ответственным за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону "горячей линии", консультанта управления организации деятельности Борисова И.Н., на время отсутствия Борисова И.Н. - государственного гражданского служащего, на которого возложено исполнение его обязанностей.
4. Определить ответственным за обеспечение деятельности в службе мировых судей Самарской области телефона "горячей линии" заместителя руководителя службы мировых судей Самарской области - руководителя управления правового и методологического обеспечения Лукьянову Т.А.
5. Утвердить Регламент рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", согласно приложению к настоящему Приказу.
6. Управлению кадрового обеспечения (Черемисиной) обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты лиц, указанных в пунктах 3 - 4 настоящего Приказа.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
8. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте службы мировых судей Самарской области в сети Интернет.
9. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель
службы мировых судей
Самарской области
К.А.ХРОПОВ





Приложение
к Приказу
службы мировых судей
Самарской области
от 16 января 2012 г. № 3-п

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ",
О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", о фактах коррупции осуществляет консультант управления организации деятельности (далее - специалист).
2. Прием обращений граждан и юридических лиц по телефону "горячей линии" производится специалистом ежедневно с 10.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
3. Специалист выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Информация о заявителе, обратившемся по телефону "горячей линии", телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом в журнал учета обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции (далее - журнал) установленной формы (приложение к Регламенту) и ставится на контроль.
В журнале ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
Допускается ведение журнала в электронном виде при условии ежедневного сохранения дубликата информации на магнитном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение одного года).
Листы журнала прошиваются и нумеровываются. Запись об их количестве заверяется подписью специалиста и оттиском печати службы мировых судей Самарской области.
Срок хранения журнала составляет не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего обращения.
5. Специалист в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру, в суд, в правоохранительные, а также иные органы, в компетенцию которых входят поставленные вопросы.
6. О поступившем обращении на телефон "горячей линии" специалист информирует заместителя руководителя службы мировых судей Самарской области - руководителя управления правового и методологического управления в день регистрации обращения.
7. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и изучения, специалистом вносится запись в журнал и в течение одного рабочего дня готовится сопроводительное письмо в компетентный орган для принятия мер и информирования автора.
8. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих службы мировых судей Самарской области по данным обращениям проводится проверка указанных фактов в порядке, установленном действующим законодательством.
9. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону "горячей линии", ответ заявителю был дан по телефону, специалист вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
10. Специалист ежемесячно готовит подробный анализ поступивших обращений по телефону "горячей линии" и докладывает о результатах заместителю руководителя службы мировых судей Самарской области - руководителю управления правового и методологического обеспечения.
11. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых настоящим Регламентом, осуществляет заместитель руководителя службы мировых судей Самарской области - руководитель управления правового и методологического обеспечения.
12. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов.
13. При уходе в отпуск, переводе на иную должность, увольнении и освобождении от замещаемой должности специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения, журнал заместителю руководителя службы мировых судей Самарской области - руководителю управления правового и методологического обеспечения либо по его поручению другому специалисту.





Приложение
к Регламенту
рассмотрения обращений граждан
и юридических лиц,
поступивших по телефону
"горячей линии",
о фактах коррупции

                                  ЖУРНАЛ
                 УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
                            О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
___________________________________________________________________________
                  (наименование государственного органа)
                                            Начат "__" ____________ 20__ г.
                                            Окончен "__" __________ 20__ г.
                                            На ____________________ листах.

┌───┬─────────┬───────────┬──────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│ № │  Дата   │  Ф.И.О.   │  Адрес   │ Краткое  │ Орган или  │ Отметка о  │
│п/п│ посту-  │ заявителя │заявителя,│содержание│должностное │результатах │
│   │ пления  │           │№ телефона│обращения │  лицо, в   │рассмотрения│
│   │обращения│           │          │          │   адрес    │ обращения  │
│   │         │           │          │          │  которых   │            │
│   │         │           │          │          │ направлено │            │
│   │         │           │          │          │ обращение  │            │
│   │         │           │          │          │    для     │            │
│   │         │           │          │          │рассмотрения│            │
├───┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │    2    │     3     │    4     │    5     │     6      │     7      │
├───┼─────────┼───────────┼──────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│   │         │           │          │          │            │            │
└───┴─────────┴───────────┴──────────┴──────────┴────────────┴────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru