Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ОКТЯБРЯ 2011 г. № 1318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 20.03.2012 № 234)

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) городского округа Самара согласно приложению.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 20.03.2012 № 234)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Признать утратившими силу:
постановление Главы городского округа Самара от 28.05.2008 № 366 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг городского округа Самара, оказываемых физическим и юридическим лицам (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления)";
постановление Администрации городского округа Самара от 11.02.2010 № 130 "О внесении изменений в постановление Главы городского округа Самара от 28.05.2008 № 366 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг городского округа Самара";
постановление Администрации городского округа Самара от 20.12.2010 № 1804 "О внесении изменения в постановление Главы городского округа Самара от 28.05.2008 № 366 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг городского округа Самара, оказываемых физическим и юридическим лицам (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления)".
3. Назначить ответственными за формирование и ведение Реестра муниципальных услуг (функций) городского округа Самара Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара и главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 20.03.2012 № 234)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Аппарата Администрации городского округа Самара Кондрусева И.В.

И.о. Главы
городского округа
Ю.М.РИМЕР





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 19 октября 2011 г. № 1318

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 20.03.2012 № 234)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения



4.7. Для внесения изменений в описание муниципальной услуги, содержащейся в Перечне, органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, направляют в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара:
а) обращение о внесении изменений в описание муниципальной услуги с указанием оснований для внесения изменений в описание муниципальной услуги;
б) пояснительную записку, содержащую новое описание муниципальной услуги.
4.8. Основаниями для отказа во включении муниципальной услуги в Перечень и внесении изменений в описание муниципальной услуги, содержащейся в Перечне, являются:
вступление в силу федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Самарской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Самара, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги или исполнение муниципальной функции;
предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 4.5, 4.7 настоящего Порядка;
несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных для рассмотрения, требованиям действующего законодательства.
4.9. Основаниями для отказа в исключении муниципальной услуги из Перечня являются:
предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка;
несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных для рассмотрения, требованиям действующего законодательства.
4.10. Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара:
в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4.5, 4.6, 4.7 настоящего Порядка, рассматривает представленный пакет документов;
в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения пакета документов готовит соответствующий проект постановления Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Перечень либо мотивированный отказ во внесении изменений в Перечень.
4.11. Разработанный проект постановления Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Перечень подлежит согласованию и утверждению в сроки, предусмотренные Инструкцией о подготовке, оформлении и прохождении распорядительных документов в Администрации городского округа Самара, утвержденной распоряжением главы администрации города Самары от 27.03.2002 № 71-р.

5. Порядок формирования и ведения Реестра
муниципальных услуг (функций) городского округа Самара

5.1. Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа Самара включает в себя:
Реестр муниципальных услуг городского округа Самара;
сведения о функциях по осуществлению муниципального контроля, исполняемых органами местного самоуправления городского округа Самара.
5.2. Реестр муниципальных услуг городского округа Самара формируется и ведется в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Порядка.
5.3. Перечень сведений о муниципальных функциях, подлежащих размещению в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Самара, определяется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
5.4. Сведения о муниципальных функциях, размещаемые в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Самара, должны быть актуальными, полными и достоверными.
5.5. Органы местного самоуправления городского округа Самара, ответственные за исполнение муниципальных функций, размещают сведения о муниципальных функциях в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Самара самостоятельно.
5.6. Размещение сведений о муниципальных функциях в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Самара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, определяющих орган местного самоуправления, на который возложено полномочие по исполнению соответствующей муниципальной функции.
Размещение сведений о муниципальных функциях осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра муниципальных услуг (функций) городского округа Самара.
5.7. Для выполнения операций по заполнению электронных форм Реестра муниципальных услуг (функций) городского округа Самара в органах местного самоуправления городского округа Самара назначаются ответственные лица.
5.8. Лица, размещающие в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Самара сведения, несут ответственность за их актуальность, полноту и достоверность, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.

6. Порядок формирования Перечня муниципальных функций,
исполняемых органами местного самоуправления
городского округа Самара

6.1. Сведения о муниципальных функциях, исполняемых органами местного самоуправления городского округа Самара, включаются в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа Самара на основании Перечня муниципальных функций, исполняемых органами местного самоуправления городского округа Самара (далее - Перечень функций), утверждаемого постановлением Администрации городского округа Самара.
6.2. В Перечень функций включаются функции по осуществлению муниципального контроля, исполняемые органами местного самоуправления городского округа Самара.
6.3. В Перечне функций отражаются следующие сведения о муниципальной функции:
полное наименование муниципальной функции;
нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение муниципальной функции;
наименование органа, ответственного за исполнение муниципальной функции.
6.4. Перечень функций формируется и изменяется в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка.

Заместитель Главы
городского округа - руководитель
Аппарата Администрации
городского округа Самара
И.В.КОНДРУСЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru