ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 165-П
ОБ ИСПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ЗАКЛЮЧЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 10.06.2011 № 295-П
, от 05.04.2012 № 166-П
)
Во исполнение пунктов 3.2.2 Соглашений об условиях предоставления бюджету Саратовской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета Саратовской области от 22 ноября 2010 г. № 06-02/60 и от 22 декабря 2010 г. № 06-03-05/60, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Саратовской области, Правительство области постановляет:
1. Утвердить планы мероприятий (далее - Планы мероприятий):
по повышению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов в консолидированный бюджет Саратовской области согласно приложению № 1
;
по снижению государственных долговых обязательств Саратовской области согласно приложению № 2
;
по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Саратовской области согласно приложению № 3
.
2. Ответственным исполнителям Планов мероприятий, указанным в приложениях № 1
, 3
:
обеспечить исполнение Планов мероприятий в установленные сроки;
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области:
информацию о ходе исполнения Плана
мероприятий, утвержденного приложением № 1;
информацию о ходе исполнения Плана
мероприятий, утвержденного приложением № 3, по установленной министерством финансов области форме.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления области:
обеспечить исполнение принятых планов мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов (бюджеты городских округов) области, а также по сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в местные бюджеты и плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, и Планов мероприятий, утвержденных приложениями № 1
, 3
;
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области:
информацию о ходе исполнения Плана
мероприятий, утвержденного приложением № 1, в части мероприятий органов местного самоуправления области;
информацию о ходе исполнения Плана
мероприятий, утвержденного приложением № 3, в части мероприятий органов местного самоуправления области по установленной министерством финансов области форме.
4. Создать межведомственную комиссию по мониторингу управления государственным долгом области и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области в составе
согласно приложению № 4.
5. Утвердить Положение
о межведомственной комиссии по мониторингу управления государственным долгом области и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области согласно приложению № 5.
6. Министерству финансов области по итогам проведенного анализа реализации Планов мероприятий, утвержденных приложениями № 1
- 3
, обеспечить подготовку и направление в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации информации о выполнении Соглашений об условиях предоставления бюджету Саратовской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета Саратовской области от 22 ноября 2010 г. № 06-02/60 и от 22 декабря 2010 г. № 06-03-05/60, заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Саратовской области.
7. Утратил силу с 5 апреля 2012 года. - Постановление
Правительства Саратовской области от 05.04.2012 № 166-П.
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 29 марта 2011 г. № 165-П
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ,
СОКРАЩЕНИЮ НЕДОИМКИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ
БЮДЖЕТ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
экономической политике, собственности и земельным
отношениям (по согласованию);
Горбунов С.И. - заместитель Председателя Правительства области;
Данилов А.Н. - заместитель Председателя Правительства области;
Семенец Н.Я. - председатель комитета Саратовской областной Думы по
бюджету и налогам (по согласованию);
Ларионов А.С. - министр финансов области;
Стрелюхин А.М. - заместитель Председателя Правительства области;
Шеметов А.Н. - первый заместитель министра экономического развития и
торговли области;
Федотов Д.А. - заместитель Председателя Правительства области
Приложение № 5
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 29 марта 2011 г. № 165-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОНИТОРИНГУ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ОБЛАСТИ И СОКРАЩЕНИЮ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ
1. Межведомственная комиссия по мониторингу управления государственным долгом области и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются проведение мониторинга:
структуры государственного долга области;
целесообразности привлечения из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита областного бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;
эффективности использования привлеченных заимствований, включая бюджетные кредиты из федерального бюджета целевой направленности;
соблюдения требований бюджетного законодательства по предельному объему государственного долга области и уровню дефицита областного бюджета при привлечении дополнительных заимствований, расходам на обслуживание государственного внутреннего долга;
просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств областного и местных бюджетов;
эффективности и целесообразности предоставления государственных гарантий области;
реализации планов мероприятий по снижению государственных долговых обязательств Саратовской области и сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области, утвержденных приложениями № 2
, 3
к настоящему постановлению, и подготовка проектов изменений в них.
4. Комиссия формируется в составе двух сопредседателей Комиссии от Правительства области и Саратовской областной Думы (по согласованию), секретаря Комиссии и членов Комиссии.
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, предприятий и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
заслушивать по согласованию на своих заседаниях представителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
привлекать к своей работе должностных лиц органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления (по согласованию), руководителей кредитных и иных организаций (по согласованию).
6. Комиссия вправе создавать временные рабочие группы для подготовки вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Комиссии, привлекать специалистов для подготовки вопросов на заседания Комиссии, информационных и методических материалов.
7. Основной формой деятельности Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
8. Заседания Комиссии правомочны при присутствии на заседаниях не менее двух третей членов Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются на заседаниях большинством голосов присутствующих членов Комиссии и оформляются в виде протоколов, которые подписываются сопредседателями Комиссии или председательствующим на заседании Комиссии.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство финансов области.