Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


РОВЕНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 36 Устава Ровенского муниципального района Ровенское районное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии Ровенского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Знамя Победы".
3. Признать утратившим силу решение Ровенского районного Собрания от 5 мая 2006 г. № 32 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Ровенского муниципального района.

Глава
муниципального района
В.П.МЕЛЬНИЧЕНКО





Приложение
к решению
Ровенского районного Собрания
от 22 апреля 2011 г. № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ РОВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии Ровенского муниципального района

Контрольно-счетная комиссия Ровенского муниципального района (далее - Комиссия) является контрольным органом в структуре органов местного самоуправления муниципального района и подотчетна только представительному органу муниципального района - Ровенскому районному Собранию Ровенского муниципального района.
В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Саратовской области и настоящим Положением.
Контрольно-счетная комиссия не является юридическим лицом.

Статья 2. Задачи контрольно-счетной комиссии

Задачами контрольно-счетной комиссии являются:
- контроль за эффективным использованием бюджетных средств;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Ровенского муниципального района;
- финансовая экспертиза нормативных правовых актов исполнительно-распорядительных органов Ровенского муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального района, или влияющих на формирование и исполнение бюджета муниципального района;
- контроль за деятельностью финансового управления Ровенской районной администрации по предоставлению отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов;
- контроль за использованием и распоряжением имуществом, находящимся в собственности Ровенского муниципального района;
- регулярное представление районному Собранию информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Статья 3. Обязанности и права контрольно-счетной комиссии



В рамках решения своих задач контрольно-счетная комиссия обязана:
а) в соответствии с утвержденным планом работы проводить плановые, а по запросам постоянных комиссий районного Собрания - внеплановые проверки и обследование органов местного самоуправления (в том числе и их аппараты), учреждений, организаций, если они получают, перечисляют, используют средства местного бюджета, бюджетного фонда или используют собственность муниципального района, либо управляют ею;
б) регулярно представлять районному Собранию отчеты о результатах проведенных экспертиз и контрольных мероприятий;
в) информировать районное Собрание об ущербе, причиняемом имуществу муниципального района и о выявленных нарушениях действующего законодательства;
г) при проведении контрольных мероприятий не вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, в также не предавать гласности свои выводы до завершения и документального оформления результатов проверок.
При решении своих задач контрольно-счетная комиссия имеет право:
- запрашивать у проверяемых организаций и их должностных лиц информацию к документы, их копии, необходимые для работы контрольно-счетной комиссии в рамках ее компетенции;
- требовать от должностных лиц, проверяемых организаций объяснений относительно предмета проверок.

Статья 4. Состав контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия состоит их пяти человек, избираемых депутатами районного Собрания из своего состава в порядке, предусмотренном Регламентом районного Собрания.

Статья 5 Председатель контрольно-счетной комиссии

Председатель контрольно-счетной комиссии выбирается районным Собранием, на срок ее полномочий, из числа членов контрольно-счетной комиссии в порядке, определяемом Регламентом районного Собрания.
Председатель контрольно-счетной комиссии осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной комиссии и организует ее работу.

Статья 6. Организация и планирование работы контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются и исходя из необходимости обеспечения системного контроля за исполнением бюджета Ровенского муниципального района, с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной комиссии.
Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной комиссии подлежат поручения районного Собрания и постоянных комиссий районного Собрания.

Статья 7. Представление информации по запросам контрольно-счетной комиссии

Все органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации Ровенского муниципального района, независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны представлять по запросам контрольно-счетной комиссии информацию, необходимую для ее деятельности безотлагательно, но не позднее 10 дней.

Статья 8. Проверки

Проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются контрольно-счетной комиссией. Предельный срок проведения проверок не должен превышать 15 календарных дней. На продление сроков проверок необходимо соответствующее разрешение Главы Ровенского муниципального района.
О результатах проведенных проверок контрольно-счетная комиссия информирует районное Собрание, доводит информацию до сведения органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций.
Члены контрольно-счетной комиссии и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные полученные в ходе проверок, только при выполнении работ, поручаемых контрольно-счетной комиссией.

Статья 9. Экспертиза и заключения контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия участвует в разработке заключений по:
- проекту местного бюджета, обоснованности доходных и расходных статей;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- поручений районного Собрания, оформленных соответствующими Решениями;
- запросов постоянных комиссий районного Собрания;
- запросов депутатов (депутата) районного Собрания. Заключения контрольно-счетной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления Ровенского муниципального района.

Статья 10. Анализ результатов контрольных мероприятий

Контрольно-счетная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений.
На основе полученных данных контрольно-счетная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса Ровенского муниципального района.

Статья 11. Взаимодействие контрольно-счетной комиссии с другими контрольными органами

Контрольно-счетная комиссия в своей контрольно-ревизионной деятельности должна, избегать дублирования в работе государственных финансовых и налоговых органов, а также иных контрольно-надзорных органов.

Статья 12. Представление контрольно-счетной комиссии

По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия направляет органам местного самоуправления и руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представление, утвержденное Главой Ровенского муниципального района, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному району ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства и бесхозяйственности.
Представление контрольно-счетной комиссии должно быть рассмотрено в сроки, не превышающие одного месяца со дня поступления представления, а не требующее дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. О принятом по представлению решения и о мерах по его реализации представляется соответствующая информация.

Статья 13. Полномочия контрольно-счетной комиссии при проведении проверок

Члены контрольно-счетной комиссий при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля, имеют право:
- беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, предприятия, учреждения независимо от форм собственности, взаимодействующие с местным бюджетом.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы членов контрольно-счетной комиссии, проводящих проверку или ревизию.

Статья 14. Ответственность членов контрольно-счетной комиссии

Члены контрольно-счетной комиссии несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за достоверность проводимых контрольно-счетной комиссией проверок, представляемых в органы местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение коммерческой и иной охраняемой законом тайны.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru