Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2009 г. № 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АЛАПАЕВСКОЕ

(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское
от 27.02.2012 № 211)

В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 16 Устава муниципального образования Алапаевское, Дума муниципального образования Алапаевское решила:
1. Утвердить Положение о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании Алапаевское (Приложение № 1).
2. Рекомендовать органам территориального общественного самоуправления использовать в работе Примерный устав Территориального общественного самоуправления (Приложение № 2) и Примерный устав автономной некоммерческой организации - Территориального общественного самоуправления (Приложение № 3).
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Алапаевская искра".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по нормативно-правовым вопросам и местному самоуправлению (Назарова С.А.).

Глава
муниципального образования
И.А.МЕЛЬНИКОВ





 
Приложение № 1
к Решению Думы
муниципального образования
от 30 марта 2009 г. № 175

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АЛАПАЕВСКОЕ

(в ред. Решения Думы муниципального образования Алапаевское
от 27.02.2012 № 211)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает принципы и гарантии территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании Алапаевское (далее - территориальное общественное самоуправление), формы организации и порядок его осуществления на территории муниципального образования Алапаевское (далее - муниципальное образование).
2. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования, для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
3. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением путем проведения собраний, конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
4. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания населения муниципального образования:
1) подъезд многоквартирного жилого дома;
2) многоквартирный жилой дом;
3) группа жилых домов (жилой квартал);




6. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Совета.
7. Решения Совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.
8. Решения Совета оформляются протоколами и в течение 10 дней доводятся до сведения Главы муниципального образования Алапаевское, Администрации муниципального образования Алапаевское.

Раздел 5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Председатель Совета Территориального общественного самоуправления избирается собранием, конференцией граждан на срок полномочий Совета.
2. Председатель Совета:
1) представляет без доверенности Совет в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности;
2) созывает очередные и внеочередные собрания, конференции граждан, доводит до сведения граждан место и время их проведения, проект повестки дня;
3) осуществляет подготовку заседаний Совета, проводит заседания Совета, подписывает решения и протоколы заседания Совета;
4) заключает договоры от имени Совета, управляет имуществом Территориального общественного самоуправления, открывает и закрывает счета в банках;
5) представляет на утверждение собрания, конференции граждан смету доходов и расходов Территориального общественного самоуправления и отчет о ее исполнении;
6) распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденной сметы доходов и расходов Территориального общественного самоуправления;
7) представляет на утверждение собрания, конференции граждан годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
8) осуществляет прием и увольнение членов Совета, работающих на постоянной (штатной) основе и граждан, привлеченных к выполнению работ на основе гражданско-правовых договоров;
9) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в деятельности Совета, организует и ведет прием граждан, обеспечивает рассмотрение их заявлений, жалоб, обращений;
10) решает иные вопросы по поручению Совета.

Раздел 6. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

1. Контрольно-ревизионная комиссия избирается собранием, конференцией граждан сроком на 4 года.
2. Контрольно-ревизионная комиссия создается для контроля и проверки финансово-хозяйственной деятельности Совета и действует на основании Положения, утверждаемого собранием, конференцией граждан.
3. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Совета по поручению собрания, конференции граждан или по собственной инициативе, но не реже одного раза в год.
4. Результаты проведения ревизионных проверок утверждаются собранием, конференцией граждан и доводятся до сведения населения, проживающего на соответствующей территории.

Глава 4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОВЕТА
С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

1. Совет осуществляет взаимодействие с Главой муниципального образования Алапаевское, Администрацией муниципального образования Алапаевское, Комитетом по управлению имуществом муниципального образования Алапаевское, Контрольным управлением муниципального образования Алапаевское, Управлением образования муниципального образования Алапаевское, депутатами Думы муниципального образования Алапаевское, избранными от соответствующего округа, в целях участия населения в осуществлении местного самоуправления.
2. Совет вправе обращаться в органы местного самоуправления муниципального образования Алапаевское за получением организационной и методической помощи для осуществления деятельности Территориального общественного самоуправления.
3. Совет в целях осуществления инициатив по вопросам местного значения вправе заключать договоры с органами местного самоуправления муниципального образования Алапаевское.

Глава 5. ИМУЩЕСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Территориальное общественное самоуправление может иметь в собственности денежные средства, здания, оборудование, инвентарь и иное имущество, необходимое для обеспечения его уставной деятельности.
2. Источниками формирования имущества Территориального общественного самоуправления в денежной и иных формах являются:
1) добровольные имущественные взносы и пожертвования граждан или юридических лиц;
2) доходы от собственной деятельности, в том числе от реализации товаров (работ, услуг), в целях удовлетворения потребностей населения соответствующей территории;
3) средства бюджета муниципального образования Алапаевское, передаваемые органами местного самоуправления муниципального образования Алапаевское в соответствии с нормативными правовыми актами Думы муниципального образования Алапаевское для осуществления инициатив по вопросам местного значения;
4) другие, не запрещенные законом поступления.

Глава 6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Изменения и дополнения в настоящий Устав принимаются решением собрания (конференции) граждан путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов присутствующих.
2. Изменения и дополнения в настоящий Устав подлежат регистрации в Администрации муниципального образования Алапаевское, а также государственной регистрации в установленном законом порядке.

Глава 7. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Деятельность Территориального общественного самоуправления прекращается на основании соответствующего решения собрания, конференции граждан, проживающих на территории, указанной в пункте 5 главы 1 настоящего Устава, и участвующих в осуществлении местного самоуправления в соответствии с законодательством.
2. Решение собрания, конференции граждан о прекращении деятельности Территориального общественного самоуправления должно содержать также положение о ликвидации автономной некоммерческой организации, в форме которой Территориальное общественное самоуправление было зарегистрировано.
3. Решение собрания, конференции о прекращении деятельности Территориального общественного самоуправления направляется в Администрацию муниципального образования Алапаевское, Думу муниципального образования Алапаевское в течение трех дней со дня принятия такого решения.
4. Ликвидация автономной некоммерческой организации, в форме которой Территориальное общественное самоуправление было зарегистрировано, осуществляется в установленном законом порядке.
5. Ликвидация автономной некоммерческой организации, в форме которой Территориальное общественное самоуправление было зарегистрировано, считается завершенной с момента внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.
6. При ликвидации Территориального общественного самоуправления бюджетные средства и имущество Территориального общественного самоуправления, приобретенное за счет бюджетных средств или переданное органами местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, подлежит возврату в муниципальное образование Алапаевское.
7. Иные финансовые средства и имущество, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, направляются на цели, в интересах которых Территориальное общественное самоуправление было создано, или на благотворительные цели.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru