Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Семьдесят пятое заседание

РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2006 г. № 640

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа
от 21.02.2012 № 48)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и на основании статьи 16 Устава Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Принять Положение о территориальном общественном самоуправлении на территории Артемовского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Артемовской Думы от 29.05.1997 № 122 "О принятии Положения "О территориальном общественном самоуправлении населения МО "Артемовский район".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Настоящее Решение опубликовать в газете "Артемовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и нормотворчеству (Кондратенко И.И.).

Глава                                            Председатель Думы
Артемовского городского округа      Артемовского городского округа
П.В.КОРЕЛИН                                             А.Р.БИРГЕР





Принято
Решением Думы
Артемовского городского округа
от 16 февраля 2006 г. № 640

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа
от 21.02.2012 № 48)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Определение территориального общественного самоуправления

1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Артемовского городского округа (далее по тексту - городской округ) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением путем проведения собраний (конференций) граждан, а также через создаваемые органы территориального общественного самоуправления и выборных лиц территориального общественного самоуправления.

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Положения




Совет территориального общественного самоуправления вправе осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, депутатами, избранными на соответствующей территории и должностными лицами органов местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения.
Отношения Совета территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления строятся на основе договоров и соглашений.
Договоры заключаются на выполнение переданных Совету полномочий, осуществление работ и предоставление услуг. В них должны быть указаны объемы и сроки выполнения работ и услуг, порядок финансирования, условия выделения имущества, обязательства сторон. Соглашения могут заключаться названными сторонами по всему комплексу их взаимоотношений.
Выделение необходимых средств из местного бюджета на осуществление органами территориального общественного самоуправления хозяйственной деятельности по благоустройству территории, иной хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, определяются нормативными правовыми актами Думы Артемовского городского округа, вносимыми на рассмотрение Думы городского округа по инициативе главы Администрации городского округа или при наличии заключения главы Администрации городского округа.
(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа от 21.02.2012 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 16. Собственность территориального общественного самоуправления

1. Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, может иметь в собственности денежные средства и имущество, передаваемое органами местного самоуправления, иными субъектами, а также имущество, создаваемое или приобретаемое за счет собственных средств в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.
2. Источниками формирования имущества территориального общественного самоуправления являются:
1) добровольные взносы и пожертвования;
2) другие, не запрещенные законом поступления.
3. Порядок отчуждения собственности территориального общественного самоуправления, объем и условия осуществления правомочий собственника Советом территориального общественного самоуправления устанавливаются в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 17. Финансовые ресурсы территориального общественного самоуправления

Финансовые ресурсы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, состоят из собственных средств, а также за счет отчисления от добровольных взносов и пожертвований предприятий, учреждений, организаций, граждан, а также других поступлений, не запрещенных законом.

Глава 4. ГАРАНТИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И
ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 18. Гарантии деятельности территориального общественного самоуправления

1. Органы местного самоуправления муниципального образования предоставляют органам территориального общественного самоуправления необходимую для развития закрепленной территории информацию.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования содействуют становлению и развитию территориального общественного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Статья 19. Ответственность территориального общественного самоуправления и его органов перед органами государственной власти и перед органами местного самоуправления

Органы и выборные лица территориального общественного самоуправления несут равную ответственность за соблюдение настоящего Положения, устава территориального общественного самоуправления, за исполнение заключенных договоров и соглашений по исполнению взятых на себя обязательств и полномочий согласно уставу территориального общественного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Статья 20. Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед гражданами

1. Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед гражданами наступает в случае нарушения этими органами действующего законодательства, настоящего Положения, устава территориального общественного самоуправления, либо утраты этим органом или выборным лицом доверия со стороны граждан. Основания и виды ответственности органов территориального общественного самоуправления и выборных лиц территориального общественного самоуправления определяются действующим законодательством, уставом территориального общественного самоуправления.
2. Органы территориального общественного самоуправления отчитываются о своей деятельности не реже одного раза в год на собраниях (конференциях) граждан территориального общественного самоуправления.

Статья 21. Прекращение деятельности территориального общественного самоуправления

1. Деятельность территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, прекращается в соответствии с действующим законодательством добровольно на основе решения общего собрания (конференции) граждан либо на основании решения суда в случае нарушения требований действующего законодательства.
Деятельность территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, может прекратиться на основании решения общего собрания (конференции) граждан либо путем самороспуска.
2. При ликвидации территориального общественного самоуправления, бюджетные средства и имущество, находящееся на балансе, приобретенное за счет бюджетных средств или переданное органами местного самоуправления, передаются органу местного самоуправления, уполномоченному в сфере управления муниципальным имуществом.
Иные финансовые средства и имущество, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, направляются на цели, предусмотренные уставом территориального общественного самоуправления, либо на цели, определяемые решением собрания (конференции) граждан о ликвидации территориального общественного самоуправления, а в спорных случаях - в порядке, определенном решением суда.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru